2
Когда она всё-таки протиснулась через толпу, её глаза округлились, и лицо покрылось шоком. На руках появились мурашки. По коридору шёл высокий парень с родинкой под глазом, с хитрой улыбкой на лице — и тащил за волосы девушку. А возле него шла его компания — пара человек. От такого самой Наён аж стало больно.
Наён быстро села обратно и, чтобы отвлечься, решила почитать книгу. Но все её мысли были только об одном — об этом парне. Каждый раз, когда она вспоминала то, что увидела, у неё начинала болеть голова. Она понимала, насколько это больно. А крики этой девушки... так и хочется вместе с ней заплакать.
В итоге следующий урок она провела только с мыслями об этой ситуации.
Её мысли прервал звонок — наконец-то обед. Наён не знала, куда идти, так что просто шла за другими ребятами, которые бежали к столовой так, будто две недели не ели. Обед оказался очень вкусным. Ничего особенного — рис с овощами, но на вкус это было божественно.
Айрин куда-то ушла, даже ничего не сказав Наён, хотя та думала, что Айрин покажет ей школу — ведь это самая длинная перемена. Но, кажется, Айрин забыла.
Долго не думая, Наён решила сама посмотреть школу. Сперва она обошла третий этаж — этаж, на котором находится её класс. Из интересного или полезного она нашла только библиотеку. Дальше пошла ниже, на второй — там оказался кабинет рисования и кабинет физики.
На первом этаже были столовая и кабинет медсестры. Ниже — так называемый «подвал», или просто этаж 0, в котором располагались зал для физкультуры и кабинет химии.
Когда Наён осматривала кабинет, она услышала странные звуки и смех в конце коридора. Она решила посмотреть, что там. Это была ошибка. Огромная ошибка.
Там был старый, длинный коридор, ведущий к комнатам с электричеством. А в этом коридоре лежал, опираясь на стену, парень — полностью в крови, весь избитый. Его бил тот же парень с родинкой под глазом. От этой картины Наён хотелось закричать во всё горло, но она не могла — страх, что этот парень её заметит и с ней что-то сделает, был сильнее.
Она тихо стояла, закрыв рот руками, чтобы не закричать, и наблюдала.
Парень, не останавливаясь, продолжал бить, смеясь этим пугающим смехом. А тот, кто лежал, еле стонал от боли и не мог двигаться — с полностью изуродованным лицом. На вид ему было лет пятнадцать.
От страха Наён стояла неподвижно ещё несколько минут и заметила, что тот парень больше не дышит. Он... умер? Парень лежал неподвижно, с закрытыми глазами, не дыша.
От этого у Наён началась тревога. С трясущимися руками она начала доставать из единственного кармана баночку с таблетками — это были успокоительные. У неё часто случалось такое без причины: темнело в глазах, начинала кружиться голова, мутнел рассудок. Пока она высыпала себе несколько таблеток на ладонь, две из них упали на пол. Чёрт, — сказала Наён у себя в голове.
Она начала уходить как можно быстрее и тише. В какой-то момент, шатаясь и ничего не понимая, она дошла до туалета на первом этаже. Наён умылась холодной водой, чтобы прийти в себя, и просидела там ещё немного, чтобы успокоиться, пока не прозвенел звонок. Она аккуратно встала и направилась в класс.
Когда она зашла в класс, её тело дрогнуло — будто бы её ударили током. На её лице сразу появился испуг, а весь класс был напряжён, с испугом в глазах.
В классе сидел этот парень с родинкой под глазом — прямо возле парты Наён. Он заметил её и её испуганный взгляд, а сам ухмыльнулся. Будто бы ему нравилось то, что она его боится.
Ли Наён аккуратно села за парту, и учитель начал урок.
Во время урока Наён тихо спросила Айрин:
— Извини, а кто этот парень? — Наён незаметно показала на него.
— Ты его не знаешь? Это Хан Су Ган. Лучше будь с ним аккуратнее, — Айрин сильно удивилась тому, что Наён не знает его. Почему?
— Он учится с нами в классе?! — У Наён округлились глаза, и она резко на него посмотрела.
— Хорошо... А почему он только сейчас пришёл на уроки? И что это было тогда, в коридоре после первого урока? Разве его не должны за это наказать?
— Все учителя закрывают на это глаза, так как могут остаться без работы. У него родители — влиятельные люди.
— Ладно, спасибо, — голова Наён будто бы взрывалась от вопросов.
Чтобы отвлечься, Наён снова решила почитать, а потом начала фокусироваться на теме. Эту тему она раньше не разбирала, но под конец всё же немного поняла. За весь урок Наён иногда замечала взгляд Су Гана. Он пристально смотрел на неё, а затем просто вышел из класса.
— На этом всё, можете идти домой. И не забудьте, что через неделю у нас будет тест. Пожалуйста, подготовьтесь как следует, — с серьёзным видом сказал учитель и ушёл.
Наён быстро встала и начала собирать рюкзак. Некоторые учебники она оставила в школе, но забрала с собой тетрадь и книгу по математике, а также учебник по истории, так как именно по этому предмету будет тест. Что очень её раздражало — история была её самым нелюбимым предметом.
После этого ей позвонил отец.
— Ты уже освободилась? Я могу тебя забрать.
— Нет, спасибо. Я хочу сама пройтись по улице, — Наён бросила трубку и вышла на улицу.
Она вышла, и лёгкий ветерок сразу же коснулся её лица, принося с собой прохладу. Казалось, что с каждым вдохом внутри становилось легче.
После всего, что произошло, и стресса, который ей пришлось испытать, ей нужно было хорошо отдохнуть. Когда Наён зашла домой, она сразу же свалилась на кровать и тут же заснула.