Глава 11. Пока идёт война. 2 часть
Девушка шла по длинному неосвещённому коридору. Вокруг не было ничего кроме голых каменных стен. Казалось бы, при полном отсутствии света она не должна ничего видеть, но девушка на удивление хорошо ориентировалась в пространстве. Но что странно, она не знала зачем и куда идёт и где она была до этого момента. Уже тогда закрались подозрения, что всё происходящее является сновидением самой Лили. Наверное каждый хотел бы попасть в осознанный сон. Так и Лили решила продолжить это путешествие по неизвестному ей маршруту.
Идя по каменному полу, девушка пыталась вспомнить, что произошло днём. Отрывки событий порой всплывали в памяти, но уловить их суть было почти невозможно. В голове звучало лишь одно слово "убить". Да, она хочет убить. Жаждет избавиться от кого-то, кто не даёт ей покоя и возможности жить обычной человеческой жизнью. Но кого? На ком всё держится? Какую дощечку нужно вытащить, чтобы вся башня рухнула? Мгновенного ответа на этот вопрос не последует.
Подобные мысли не пришли бы Лили в голову в реальности. Эта девушка слишком добра и невинна для таких откровенных мыслей об убийстве. Но здесь, в царстве Морфея возможно всё. Здесь можно всё хорошо обдумать и ни одна мысль не ускользнёт без внимания.
Так кто является причиной всех её бед? Об этом девушка не могла знать. Жизнь непредсказуема, изменчива и неясна.
Всю последующую неделю подобные сны не давали Лили покоя по ночам. Каждый раз между полуночью и тремя часами девушка просыпалась с неприятным осадком от очередного сна. И только один вопрос занимал её голову. Кого её подсознание так отчаянно желает убить?
На уроках она присутствовала лишь физически. Её мысли были заняты перебиранием всяческих вариантов развития событий после исчезновения из этого мира того или иного человека, который как-либо был связан с самой девушкой. Её отрешённость не могла остаться незамеченной.
- Ты думаешь её это заинтересует? - с сомнением спросил Блейз своего друга, - И вообще, Малфой, с чего ты вдруг стал таким романтиком?
Студенты Слизерина сидели в своей гостиной в строгих чёрных кожаных креслах у большого, выложенного из камня, камина, предварительно разогнав толпу, шушукавшихся здесь несколько минут назад, первокурсников.
- Не кидайся зря такими словечками, Блейз. Это просто небольшой сюрприз для друга, - сказал Драко, не переставая пыхтеть над гладкой шёлковой лентой, которая никак не хотела держаться в форме банта.
- Оно и видно, - саркастически заметил Забини и с каплей презрения, брезгливости и даже жалости взглянул на собеседника, - Может палочкой? - вздохнув, предложил он другу, который уже отчаялся в своих способностях.
Теперь уже вздохнул второй.
- Она всегда сама делала.
- Ну ты не она, - со смешком ответил Блейз.
Драко, зыркнув на друга, всё же достал палочку, дабы поправить уже потрёпанную его "мучениями" ленту.