5. - Зачем же вы нарушаете правила Господин Лань? - Ради тебя Ци Юн.
— Уф, пронесло. Хорошо, что он не начал расспрашивать.
— А чего ты так боишься? Ну наказали бы и наказали.
— Я не боюсь наказания, просто... как бы сказать...
— Вэй-сюн, господин Лань идёт сюда, — прервал девушку Не Хуай Сан, на что она с радостью вздохнула.
— Что? Но он же сам сказал нам разойтись, теперь и проверять идёт? — с недовольством в голосе промямлил Вэй Ин и потом махнул рукой.
— Лучше нам разойтись пока нас точно не наказали, — на слова Ци Юн парни согласна кивнули и быстро побрела в сторону своих домиков, беловласая тоже хотела тихонько шмыгнуть в кусты, пока ее не застали, но она не успела, ведь ее снова настиг приятный голос первого нефрита.
— Ци Юн, я же просил вас идти спать, скоро выйдут дозорные и если вас поймают, накажут.
— Простите господин Лань, я уже иду.
Девушка обернулась и уже собиралась сделать шаг, как ее опередил молодой человек, перегородив дорогу.
— Позволь мне тебя проводить, — улыбка застыла на губах Сичэня.
Он давно искал повод чтобы прогуляться с Ци Юн наедине, но обычно его кто-то отвлекал и девушка скрывалась из виду. В те моменты он по-настоящему злился, хоть это и было запрещено в клане Гу Су Лань. А в последний раз, когда юный господин Вэй с Не Хуай Саном увели ее прям у него из под носа он начал ревновать, хотя это тоже запрещали правила. Поэтому и решил последить за ними, дошедши так до самого озера, где трое провели большую часть времени.
Так парень и провел день, наблюдая за юношами и девушкой. И вот переходим к вечеру.
Наконец Сичэнь сумел найти отговорку, дабы прогуляться с Ци Юн, но она поначалу не хотела соглашаться.
— Но если вы пойдете со мной, вас тоже могут заметить и тогда у вас будут из-за меня неприятности, — эти слова начинали злить Лань Хуаня, но он просто не мог упустить этот момент.
— Ничего страшного, я постараюсь, чтобы меня не поймали, — все с той же обворожительной улыбкой молвил наследник.
— Хорошо, я вам верю.
Они пошли неспешным шагом, хоть и понимали, что это равно самоубийству. На этот раз голос Ци Юн прервал тишину.
— Вы за сегодняшний день нарушили несколько правил своего ордена, что вас сподвигло на это?
— Ах, так ты заметила?
— Да, — немного сухо парировала беловолосая.
— Юнлин, прошу, смени столь официальный тон, всё-таки мы здесь одни.
— Почему тебе так не нраивтся когда я называю тебя господин Лань?
На несколько секунд парень задумался, но потом ответил.
— Как-то не привычно наверно, мы столько лет уже знакомы и я привык видеть в тебе веселого ребенка, а не уже взрослую девушку.
— Мы растем и меняемся, каждый выбирает то, что подходит ему по душе.
— Но ты в душе все же ребёнок, не так ли, моя будущая жена?
Ци Юн удивлённо подняла на Сичэня голову и посмотрела в темные глаза жениха.
— Ты же им ничего не говорила?
— Нет.
— Прибереги всё-таки официальный тон на важные мероприятия, а со мной разговаривай как в детстве, помнишь?
Новый день, новая поездка, сегодня маленькая Ци Юн вновь собирается в Облачные Глубины. Если она правильно считала, сегодня Сичэнь должен был целый день быть свободным, а не занят медитацией или чтением книг, что ее несказанно радовало. Наконец она сможет провести с ним весь день.
Пока она была маленькой, девочка не ощущала некой любви к наследнику ордена Гу Су Лань, скорее симпатию и привязанность, но точно не любовь. Но она росла и некие чувства начали в ней теплиться. Сегодня девочка наконец познакомит жениха с маленькими друзьями, которыми девчушка недавно обзавелась, А-Дуий и А-Йи. Весь день она была как на иголках, радостно думая, что же они смогут вместе сделать.
Наконец наступил долгожданный момент, люди ордена Ци вышли из города.
***
Маленькая Ци Юн первая выбежала из повозки и забралась на первую ступеньку крученной лестницы, как бы подзывая всех следовать за ней. Мальчишки, стоявшие рядом, еле поспевали за ней, немного спотыкаясь на ступенях. Они сильно нервничали, ведь впервые покидали город, их родной город. Но они ценили мнение подруги, и были рады, когда девочка была счастлива. Их радость — счастье хозяйки. Некоторое время спустя они поднялись наверх, на вершину горы, где им вновь показался необычайный пейзаж.
Наступали холода, поэтому некоторые адепты нервно кутались в свои одеяния и старались пойти быстрее, чтобы согреться. Беловолосая быстрым шагом направилась к центру горы, где находился маленький домик, в котором обычно господин Цижень проводил занятие.
Это случилось и сейчас. Юнлин аккуратно подошла к домику, осторожно заглядывая внутрь. На этот жест никто не обратил внимание, поэтому решив немного подождать, она осталась стоять под окном, прислушиваясь, о чем ведут урок. Мальчишки тоже встали рядом, молча наблюдая за выражением лица госпожи. Так они и простояли некоторое время, пока их кто-то не окликнул. А это, не трудно было догадаться, были два нефрита.
— Здравствуй, Ци Юн, ты вновь приехала, — радостно проговорил наследник, быстро приближаясь к выше названной.
— Лань Сичэнь, доброе утро, — весело просвистев она быстро побежала к Сичэню, попутно расставляя руки, чтобы его обнять.
Сомкнув объятия, она прижалась щекой к груди парня, на что он с улыбкой потрепал ее по волосам. Так они и простояли пару минут, но их отвлёк грозный взгляд, направленный в их сторону.
— Ци Юн, Лань Сичэнь, в ордене запрещено шуметь! — гневно воскликнул господин Цижень при этом немного улыбаясь, на что племянник склонил голову, а девочка проговорила "простите".
Лань Цижень нравилось смотреть на будущую жену своего племянника, хоть она была не совсем послушная, но в чем-то она очень нравилась Сичэню, а это грело мужчине сердце.
Адепты с интересом взглянули на будущих супругов, ведь пока они обучаются здесь, ученики должны соблюдать правила ордена. Но одно из правил не позволяло прикасаться девушкам к парням, разве что.... их не связывала брачная клятва. Поняв, что к чему, они тоже немного улыбнулись будущим супругам, на что беловолосая немного покраснела, а Лань Хуань улыбнулся.
Все это время двое новоиспечённых членов клана Ци молча наблюдали за этим. Мальчики молча склонили голову, но в то же время, хоть они и радовались за их госпожу, все же закрадывалось ощущение ревности и беспокойства. Но парни этого не высказывали. Наконец человек в белых одеждах посмотрел на сзади стоящих и приветливо поклонился, высказывая свою почтенность.
— Ци Юн, а кто это?
— А-Дуий, А-Йи, подойдите сюда. Лань Сичэнь, это мои шисюны. Я хотела их сегодня познакомить с тобой.
— Рад приветствовать вас в клане Гу Су Лань, мое имя Лань Сичэнь, а это мой младший брат, Лань Ванцзы. Приятно познакомиться, мы всегда будем рады вам в нашем клане.
Ци Дуий и Ци Йи молча поклонились господину Ланю, а затем все дети решили прогуляться по Облачным Глубинам.
Как говорится, день сменяет ночь, но в данном случае, вечер. Небо темнеет, все пора расходиться, но четверо мальчишек и девчонка сидели в комнате будущего главы ордена, играя в какую-то игру. В центре сидел Сичэнь, справа от него Ванцзы, слева Юнлин. Справа от нее Йи, а спереди Дуий.
За день вдоволь насмеявшись и хорошо погуляв, они все уже хотели спать. Первой не выдержала девочка, она облакотилась на плечо Лань Хуаня, прикрывая глаза. Веки не слушались и скоро она засунула. Двое парней из клана Ци тоже уже тихонько качались из стороны в сторону, но пока держались. Ванцзы тоже заснул, только уже на другом плече Сичэня. Невинно улыбнувшись старший из всех тихо прошептал:
— Давайте не будем их будить, пусть поспят, — на эти слова другие дети кивнули.
Он отклонил голову Ци Юн и поднял на руки младшего брата, перенося его в соседнюю комнату, затем вернулся за девушкой и поднял ее на руки, в тот же самый момент в дверь постучали, а после и открыли.
— Ци Юн, нам пора..., — не успел дедушка договорить фразу, как увидел мирно посапывающую внучку, которая прижималась к одеяниям мальчика, ищя тепло.
Господин Ци улыбнулся увиденному и обратился к старшему Ланю.
— Если вас не затруднит, не могли бы мы остаться на ночь у вас.
— Конечно. Позвольте проводить в покои.
Взрослые люди вышли, захватив с собой маленьких адептов ордена Ци. Лань Сичэнь так несколько секунд и простоял, продолжая смотреть на дверь, а затем перевел взгляд на девочку в его руках.
Ее будущее находится в руках Сичэня. И он во что бы то не стало сделает это будущее самым счастливым. Она не будет ни в чем нуждаться, супруги будут жить в любви и согласие, так он думал в этот момент.
— Я все сделаю для достижения цели, — тихо проговорил мальчик и аккуратно положил девочку на кушетку, а сам лег на противоположную.
Так он и заснул, но мысли все еще крутились в голове, помогая ненадолго забыться настоящим и думать о будущем.