Глава 10
17 октября,суббота.
Тихие всхлипы разносились по комнате. Моя мама отчаянно пыталась меня успокоить,окружив заботой вместе с отцом. Я не могу...его забрали...его забрали у меня... я виновата в этом. Если бы не я,он не был бы под риском сесть в тюрьму.
—Ч-ш,не плачь,—мать прижала меня к себе,как я тут же отстранилась. Выйдя в коридор,набрала номер Блэка.
—Райан,—всхлипывая произнесла я.
—Маринетт? Всё хорошо? Как ты? Ты плачешь?—его вопросы на секунду поселили в моей голове неразбериху,хотя последние двадцать четыре часа она там и была.
—Где ты?
—Я всё ещё в Чешире.
—Пожалуйста,приезжай,—зажмурив глаза,хлюпнула носом.
—Я буду...завтра ближе к вечеру,—сказал тот и отключился.
Я должна что-то сделать. Должна,но не могу. Я даже не знаю,кто сообщил им об этом. От горя я сильно стукнула кулаком по полу,заставляя родителей выбежать из моей комнаты и застать меня сидящую на полу на коленях.
В надежде избавиться от ужасной реальности,мои веки крепко - крепко зажмурились. Губы скривились,выпуская крик.
—Что же это такое! Вставай,давай,милая,—обеспокоенно произносит мама,сама чуть ли не плача.
18 октября,воскресенье.
Я уеду. Я уеду отсюда,и даже не вспомню обо всём этом. Всё будет хорошо. Всё ещё тихо всхлипывая,дрожащими руками беру деньги,которые лично откладывала на учёбу. Странный звук выходит из меня,а я это даже не контролирую. Мой телефон зазвенел.
—Я подъехал,—серьёзным тоном проговаривает Райан.
Ничего не ответив,сбрасываю звонок. Всхлипнув,последний раз осматриваю комнату. Проходясь кончиками пальцев по недорисованный эскизам,и...портрету. Портрету,где я изобразила его.
Уже приоткрываю дверь комнаты,чтобы выйти в коридор,как ноги неосознанно несут к столу. Схватив листок А-4,аккуратно складываю и кладу в сумочку. Вновь всматриваюсь в темноту комнаты. Завтра бы мне предстояло явиться на судебное разбирательство,но я бегу.
Последний шаг,и я вне дома. Спящие родители и не подозревают,куда я сбегаю.
Последний шаг,и я вне города.
Манчестер встречает буйной,нерадостной погодой. Дует ветер,капает дождь. Приближающейся зимой даже и не пахнет. Райан ставит мою сумку в коридоре одного из домов его отца.
—Устраивайся поудобнее. Тебе стоит отдохнуть,—выдохнул тот,разминая уставшую шею.
Словами не описать,как я благодарна ему. Мозг всё ещё отрабатывает всё то,что случилось. Сейчас я не желаю ничего,кроме как упасть на кровать и уснуть. Долгим,безмятежным сном. Без воспоминаний,без тревоги...
В мои ближайшие планы входило окончить школу,поступить в университет (я,кстати говоря,так и не выбрала специальность). Вопреки моим ожиданиям сон не шёл. Веки тяжелели,но глаза упорно открывались с каждым взмахом ресниц. Валяясь на тёплой и мягкой кровати,вдруг появилось непреодолимое желание обнять...его.
Почувствовать его сильные руки на талии,мягкие Губы на моих губах. Услышать его тихий,словно шелест ветра, шёпот. Так хотелось посмотреть в его глаза,хотя бы на секунду. Сорвавшись,я встаю с кровати,направляясь к сумке.
Суетливо достаю листок,чуть ли не смяв его в руках. Тело пробирает мелкая дрожь,я сажусь на кровать,чтобы случайно не упасть. Мой всхлип разрезал тишину комнаты,и я моментально поднесла руку ко рту. Мои глаза защипало ещё сильнеее. Его родные черты остались только здесь.
На этом нещадном куске бумаги.