POW Иван
Полюбилась прекрасная девушка Бессмертному, нарёк он Василисушку ненаглядной своею женою. Долго упрямилась будущая Царица, но пути из плена Кощеева не было. Днями и ночами рыдала она в своих покоях, грозилась голодом себя заморить да с башни вниз кинуться. Всё надеялась, что придёт за нею Иван, спасёт из плена колдуна и будут жить они долго и счастливо. Любой сказочке приходит конец, вот и любовь в Василисе угасла, надоело ей ждать принца, пораскинула красавица мозгами и решила стать женою Кощея. Не учла она, что сердце злодея не склонно к любви, вскоре вышвырнул царь прелестницу из дворца, так и почила она под пологом лесным и нашёл Иван лишь только обглоданное волками тело.
Эта девчонка никак не выходила из моей головы. Мысли о ней в последнее время являлись основополагающей моего дня. Её перевоплощение в плотоядную нечисть, называемую в народе пауком; нежно-розовый румянец на щеках; иссиня-чёрные волосы, льющиеся по спине волнами и тот мимолётный поцелуй. Всё моё существо рвалось пойти навстречу внезапно нахлынувшим чувствам, со всей пылкостью ответить невинной девушке, но она была моим врагом. Ненавистный Кощей бросил под откос всю мою жизнь. Сначала увёл у меня любимую невесту, уморил Василису в своём тёмном царстве и бросил девушку умирать посреди белоснежной пустыни.
Полюбить другую так же сильно я не в силах, особенно дочь моего главного соперника. Я мечтаю стереть его с лица земли, перебить любимых женщин Кощея и править Подземным царством вместо него. Все прекрасно знали о чувствах царя, что он испытывал к Яге. Он любил её и любит до сих пор, хотя что мы можем знать наверняка об этом злыдне. Теперь ещё и дочь его объявилась поперёк моих планов, липнет ко мне, как сопливая лягушонка. Постоянно мелькает перед глазами и блестяще выступает на лекциях. Один Кощей — это ещё пол беды, а вот двое — это уже проблема, ведь девчонка так похожа на отца. Её сила настолько велика, что она с лёгкостью даст фору лучшим магам королевства. Во-первых, она оборотень и не один: ворона, этот невиданный зверь... Во-вторых, она может унаследовать от Кощея бессмертие.
Многие годы существа со всего мира пытались отыскать смертушку тёмного колдуна, но безрезультатно. Что же будет, если нам придётся искать ещё и кончину Молании? Где таится этот загадочный предмет, способный заживо упокоить бессмертного? Поговаривают, что Василиса обманом выведала у мужа страшную тайну, за что и поплатилась жизнью.
На острове дивном, среди вод океана бескрайних, могучее древо стоит, ветвями своими замок хрустальный оплетая. В замке и припрятан тот самый сундук, сердце Кощея неистово бьётся в стенах его.
Я глубоко вдохнул и склонился над пергаментом, лежащим на столе. Поднеся лампу ближе к тексту, присмотрелся. На деле всё обстояло куда сложнее. Легенда была красива, не спорю. Вот только не про наши души. Говорилось в ней о двух героях, девушке и парне, влюблённых друг в друга и искренне верящих в правдивость слов Царицы. Они жаждали отыскать сердце Кощея и проткнуть мечом Кладенцом. Сила любви стала главным подспорьем их полного опасностей странствия.
Оказывается всё было так просто и в то же время так сложно. Где найти этих героев, убедить их полюбить друг друга и на вскидку предложить им убить человека? Ну ладно, не совсем человека, всего лишь тёмного колдуна, немного всесильного и чуть-чуть бессмертного и дочь его заодно, доселе невиданное природе существо. А отправитесь вы туда, не знаю куда, найдёте то, не знаю что и если вдруг вас не сожрёт по дороге Баба Яга и не затопчут её три великанских всадника, отчитаетесь мне о проделанной работе.
Поднял затуманенный взор к окну и обомлел. Стояла кромешная тьма, окно запотело от разогретой печи и разглядеть, что творилось за пределами дома, было невозможно. Я никак не должен быть увидеть в окне её худенькое тельце, закутанное в смоляную дублёнку, куда-то спешащее и постоянно на что-то оглядывающееся.
Без промедления я последовал за девушкой, наскоро застёгивая молнию своей куртки. Куда это ненормальная бежит в такое время? Решила заранее убиться, не дожидаясь свершения моего грандиозного плана? Да её тут каждый третий жаждет прикончить. Она шла уверенно, ни на секунду не замедляя шаг. Впереди послышались голоса девчонок, они галдели наперебой так, что было ни слова не разобрать. Девушка шла за ними, временами скрываясь в тени деревьев.
Протяжный вой перекрыл собой все посторонние звуки. Молания вздрогнула и настороженно замерла. Я знал, кому принадлежит этот голос, но боялся, что мои предположения оправдаются. Жуткие крики, как будто кого-то казнили на площади. Из-за угла выскочил маленький юркий зверёк. Длинный хвост с кисточкой, толстая кожа и слой шерсти, два уголька вместо глаз.
Да, это был он. Злобный дух мёртвого некрещёного младенца. Дрекавак. Что он здесь забыл, ума не приложу.
Девушка долго наблюдала за сим происшествием. Она и подумать не могла, что столь маленькое существо способно убить человека.
Всё случилось очень быстро, я успел только взмахнуть рукой и подбежать к Бессмертной. Животное вцепилось острыми зубами мне в руку, тут же вспоров её до самой кости и с чувством выполненного долга, радостно визжа, скрылось в ночи. Жуткая боль пронзила моё существо. Какой чёрт дёрнул меня спасти эту несносную девчонку. Я же всеми силами старался отдалиться от неё, чтобы после не мучиться ненужными угрызениями совести. Сознание уплывало, боль была жуткой и нестерпимой, но оставлять Моланию наедине со своими страхами было опасно. До конца неизученная сила могла разгореться в ней ярким пламенем и унести за собой множество жизней.
Будто вторя моим мыслям, небо заполонили тучи, дождь незамедлительно хлынул, превращая землю в непроходимое болото. Я лежал распластанный на земле, капли дождя больно ударяли и стекали по лицу. Было холодно, очень холодно и боль вспыхнула с новой силой.
Девушка склонилась надо мной, её руки мелко тряслись, она звала меня, но стук дождя перебивал её мелодичный голос. Зачерпнув в ладошку воды, Молания наскоро промыла рану и стянула её платком, так удачно оказавшимся в кармане дублёнки.
Бессмертная опустилась на колени, а после и вовсе плюхнулась на спину, прямо в грязную лужу. Беспамятство настигло меня. Первый раз в жизни я чувствовал уверенность в находящемся рядом человеке и мне было нисколько не страшно быть беспомощным рядом с ней.