Тайный заговор или вражеская оппозиция в школе магии
Через пару недель я наконец отправилась в новую школу. Нет смысла вновь описывать все прелести кащеева творения. Думаю вы уже поняли, что равных ему не найдётся ни в одном из царств: ни сказочных, ни любых других. Школа не типичная для фэнтезийных попаданок.
На этот раз кабинет вводной лекции общей для всех курсов я нашла быстрее. Это оказалось не столь сложно, все встречающиеся по дороге существа направлялись в одну со мной сторону. Кого я только не встретила: гномов, лесных фей и других странного вида девушек и молодых людей. Все они имели свою особенность, изюминку, которая отличала их от окружающих колдунов и ведьм.
Как ни странно я первый раз в жизни не чувствовала себя лишней. Многие здесь не отличались внешней красотой, как и я. Только одежда и различного вида аксессуары делали их загадочными жителями сказочного мира.
В аудитории стоял шум и гам, всё-таки в большинстве своём здесь обучались юноши и девушки не старше тридцати лет. Распределение по курсам происходило по опыту владения магией, а не по возрасту. Каждый мог найти себе друга своего уровня развития, с общими темами для разговоров и общими увлечениями.
Личная же жизнь за пределами школы не возбранялась. Как и у нас в мире находились такие люди, которые объединяли под своим началом близких по духу и обучали, делились своими мыслями и идеями. Помню в прошлом я как-то посещала кружок кройки и шитья. Думаю, в этом мире я найду себе что-нибудь по душе.
Заняв свободное место на последнем ряду, я быстренько разложилась и достала ручку с тетрадью для заметок. Вокруг беспорядочно сновали ребята, кучкуясь за отдельными рядами парт, обсуждая что-то после долгой разлуки или напротив знакомясь между собой и делясь новыми впечатлениями от школы и успехами в изучении своей магии и талантов.
Моя магия должно быть не до конца изучена. Кто знает, какие ещё способности скрывает от меня Кащей? Из того, что я знаю: умение обращаться вороном, бессмертие, обострённый слух и чутьё и в общем то на этом всё. Не густо.
- Слушай, ты ничего не слышала о том, что с нами будет учиться дочь Кащея Бессмертного, - рядом со мной приземлились две молоденьких девочки лет семнадцати - восемнадцати. Я навострила уши и внимательно прислушалась.
- Серьёзно? Ты уже видела её? - воскликнула светленькая ведьмочка с весёлыми рыжими хвостиками, веснушками и милыми ямочками на румяных щёчках. Она имела пару зелёных блестящих глаз, как у кошки и довольно упитанное лицо и тело с внушительным бюстом пятого размера и округлыми бёдрами, которые смотрелись впечатляюще, обтянутые чёрным платьем-стрэйч.
- Только издалека. Я была на торжественном приёме в её честь в тёмном царстве, - хмыкнула вторая собеседница. Она выглядела точь-в-точь, как героиня русских народных сказок: длинная русая коса, нос с аккуратными ноздрями и небольшой горбинкой, голубые глаза. Одежда только усиливала произведённое впечатление: длинный тёмно-синий сарафан, расшитый золотой тесьмой, с белым накрахмаленным фартуком и лапти. Да, вы не ослышались, такие хрустящие громоздкие лапти, сплетённые из тоненьких берёзовых веточек.
- Ну и как она? Должно быть писаная красавица? - заговорщицки подмигнула солнечная веселушка, та что с озорной рыжинкой в волосах.
- Если бы... Бледна, худа и до жути страшна, как и её отец. Такая же живучая дрянь, курица общипанная. Небось магический дар унаследовала громаднейший, - хмыкнула девушка, - везёт же некоторым. Единственным моим талантом можно назвать, лишь только красоту да острый ум. А ты что, сто девяносто девятая претендентка на престол Серебряного царства. Это ж сколько народу перебить надо, что бы хотя бы годам к семидесяти войти в десятку.
- Я тут книжку интересную откопала, прикупила у кота учёного на прошлой неделе. Мы с ним как брат с сестрой, понимаешь. И голос ему мой больно уж нравится. За песенку готов всё что угодно душеньке моей отдать.
- Не томи, Зоренька! Не томи! Выкладывай, давай как есть да без утайки! - подобралась владелица русой косы и больно раздутого эго.
- Про Кащея и магию его, про Бабу-Ягу... Говорят она в избушке своей девиц невинных держит и людоедам за дарма отдаёт на съедение или того похуже. Ну ты понимаешь о чём я...
- Как интересно получается. А про лешего что говорят? - восторженно спросила свою подругу голубоглазая стерва, чуть ли не подпрыгивая от любопытства и не хлопая в лодоши.
- До Лешего я пока не дошла. Слышала он приторговывает чем-то запрещённым, но не более того. Вряд-ли он может помешать в нашем деле.
- Тише ты, дура! - девушка шикнула и огляделась вокруг. Все были заняты своими делами и мало обращали внимания на двух девчонок, трепавшихся о чём-то на задних партах.
Я же сидела чуть ли не за их спиной, но старалась не попасть в поле зрения, молясь всем Богам и мечтая стать невидимкой.
Кажется кто-то сверху внял моим молитвам. Блондинка настороженно прищурилась, взглянув на меня, но как оказалось смотрела она сквозь меня на какого-то парня, сидящего поодаль. Я проследила за взглядом девушки и закашлялась. Тут же защитный полог, скрывающий меня от чужих глаз, спал и взоры близ сидящих обратились в мою сторону.
Глаза девушек испуганно округлились. Готова поспорить они все поняли с кем имеют дело. Предмет же внимания сказочных красоток сдавленно хрюкнул. Тот самый Иванушка-дурачок, пригласивший Молашу на вальс и заставивший моё бедное одинокое сердечко ускоренно биться. Он был здесь собственной царственной персоной. По всей видимости Иван-царевич был предметом обожания многих девчонок, поэтому я быстренько задвинула мысли о нём на самую дальнюю полку и отвернулась, вздёрнув нос. Ваня ещё долгое время наблюдал за моими жалкими потугами сделать максимально беспристрастным выражение лица, но вскоре отвлёкся на вовремя подоспевших друзей и больше не обращал на невзрачную меня абсолютно никакого внимания.