Глава 15
Зайдя в свой кабинет я уселся на стул, а напротив сел брат. В моей голове царит беспорядок, у меня стресс который я не в силах перебороть. Я стараюсь держась самоконтроль. Что же мне делать с Джоном?
— Джон, ты идиот. — злобно прорычал я
— Я знаю, — единственное, что ответил он смотря на меня испуганными глазами.
Дальше мы просидели молча летая в своих мыслях, единственным вариант это заплатить за брата. Зачем мать разрешила ему в 17 лет жить отдельно от нее, если бы он жил с ней такого бы не случилось. Наверное.
— Я помогу тебе, только теперь ты будешь жить со мной, под моим присмотром. Я то отучу тебя от этой дурной привычки, не выбила мать из тебя эту дурь значит придется мне.
Брат молча кивнул, конечно он согласен, ведь если бы он отказался его бы просто убили. Я устал вытаскивать его из дерьма, когда уже он вырастет и поймет, что в дерьмо лучше не лезть. А если лезешь, выбирайся сам, вместо того чтобы просить помощи у своего старшего брата. Ему всего 17 лет, и он уже на грани от того, чтобы быть закопанным где-то в лесу.
— Адрес или номер телефона того мужика у которого вы украли? — после моих слов он моментально включил телефон и показал адрес. В ближайшее время я туда поеду. Я постараюсь мирно договориться о сумме которую должен Джон, а дальше буду думать.
— Пойду покурю, — выходя произнес я.
Сигареты на данный момент моя единственная плохая привычка, от которой я не могу избавиться. Если избавлюсь, то я, сойду с ума от нервов. С сигаретами мне легко переживать некоторые жизненные ситуации. Выйдя на улицу я облокотился о кирпичную стену и зажег сигарету, после чего я стал нервно курить.
Потушив её я заметил как на этом месте лежит куча докуренных окурков. Это не от меня и не от Уильяма, а это значит, что кто-то из девчонок стал увлекаться курением. Дуры, испортят себе легкие, а я лечи. Разберусь завтра же, сперва зайду в каждую комнату и если даже маленький запах, этой бляди будет не поздоровится. Уильям замучил не следить за этими дурами, его безответственность выводит из себя. Как-нибудь я выкуплю весь дом.
Я так устал с этими проблемами, мне хочется просто пожить беззаботно хотя бы недельку. Чтобы никто не выносил мне мозги, никто не беспокоил меня. Почему у меня не получается так жить. Мой телефон зажужжал и на экране появилось «Аманда» может будет извиниться. А дальше, как всегда, приедет ко мне. Только сейчас я это не хочу, поставив беззвучный решим я положил свой телефон обратно в карман брюк. Подышав ещё немного прохладным свежим воздухом я зашагал обратно к себе в кабинет. Зайдя туда брата уже не оказалось, он сегодня будет спать здесь, в свободной комнате. Я не пущу его снова к нему в дом чтобы он там, как всегда, нанюхался. Теперь он живет со мной и никак не отделается от меня, у него нет выбора.
Я сел на свое кресло и стал перебирать документы. Это очень утомляет поэтому спустя час я решил бросить это дела и немного прогуляться со своим знакомым. Я позвонил знакомому и договорился с ним о встречи. Уже через полчаса я был в доме у Кевина и распивал спиртные напитки, а после мы решили уехать в его клуб.
Да, сегодня и я решил позволить себе напиться и уехать в клуб. Должен же я как-то разбавлять свою скучную и однообразную жизнь.
Мы доехали до места назначения и зашли в помещение полного людей. Красивые девушки здесь благодаря открытой одежде выделяют свои красивые формы. Длинные ноги, узкая талия, короткие платья. Сегодня эти красотки в полном доступе. Всего одно моё движение пальцем и они подходят ко мне, после моего угощения коктейлем они отдаются мне полностью. Громкие стоны, запутанное сознание, головокружение это все последствия алкоголя.
Я и глазом не моргнул как напился в щи, мне пришлось позвонить брату чтобы он забрал меня. Не зря же я ему помогаю, пусть хоть что-то делает.
Совсем не помню как оказался дома спящим мы своей кровати. На утро как я ни пытался вспомнить вечер у меня это не удавалось, максимум вспоминались только отрывки из памяти.
Я чудом я не потерял телефон, включив его я заметил много пропущенных звонков. Черт! Я совсем забыл про то, что поставил беззвучный режим. Пропущенных много, в основном от матери. Хорошо, что дозвониться она до меня пыталась всего час назад.
— Да, мам, что-то хотела? — сонным немного хрипловатым голосом спросил я, а затем услышал то, что совсем не хотел слышать
— О-он, — ее голос дрожит и весь заплаканный, она не может сказать из-за истерики, после небольшой паузы она также дрожащим голосом невнятно произнесла, — у-умер. — От её слов болит голова, но терпеть придется, мать же.
— Кто? Мама, я сейчас приеду. — после этого она бросила трубку.
Мне жаль её несмотря на то, что она сделала. Я на самом деле долго ненавидел ее за убийство отца, но чуть позже я понял, что это бессмысленно. Отца не вернуть, а мама у меня одна. Но я все таки до сих пор стараюсь держать дистанцию и быть немного отдаленным.
После того как я посмотрел кто, звонил мне я зашел в сообщения. Одно сообщение от брата
«я уехал к себе после того как завез тебя»
Чертов идиот. Не хватает сил на этого придурка. Я быстро напечатал ему сообщение
«Джон, что-то случилось у мамы, говорит, что кто-то умер, а кто я не услышал. У неё истерика, ей нужна наша поддержка. Вызывай такси и поезжай быстрее к ней.»
Я решил не отчитывать сейчас его, сперва нужно помочь маме, а уже дальше я буду ругать этого засранца.
На удивление я до сих пор пьян, и в добавок у меня ещё ужасное похмелье. Таблеток у меня нет, я не смогу поехать. Мне слишком хреново, голова ужасно кружиться если я поеду то обязательно моя поездка не обойдется без аварии. А я во всех такси в черных списках. Значит придется взять кого-то, пусть отвезут меня. Не знаю почему, но почти сразу на вопрос кто отвезет у меня вылез только один вариант. Аурелия и никто другой. С ней и поболтать можно.
Выйдя из своей комнаты я умылся и попил воды. После этого я зашел в комнату «13». Ужасная вонь сигарет наполнилась в мои легкие. Боже... Я даже знаю кто это может быть
— Хлоя, какого черта? — испуганная дурочка сразу же вскочила с постели, а я подошел и достал сигареты и зажигалку которые лежат под подушкой. Боже, самое банальное место для сигарет.
— Ты в край охринела? Я тебя такую шкуру лечить не буду, я не мамочка нянчиться не собираюсь. — прорычал на неё я. Ее жалкие глаза забегали и на них появились слезы. Мне нравиться доводить людей до слез, плачьте, суки. — Это последует за собой огромного наказания, ведь помимо своего здоровья ты портишь его окружающим
Тут случилось то, чего я вообще не ожидал. Раздраженная и в то же время напуганная блондинка подошла ко мне и вырвала из моих рук одну сигарету и зажигалку. Я не стал отбирать, а наоборот я ждал её дальнейших действий облокотившись о стену. Она зажгла её и неумело затянулась, после выдохнула дым и стараясь не закашлять сказала
— Это мои сигареты. Почему вам можно, а нам нельзя? Так не честно. — прозвучал её испуганный голосок. Я не зол на неё, да что уж там я даже не испытываю к ней раздражение.
Как же она любит провоцировать меня, она замечательный провокатор. Глупышка. Взглянув в её глаза я осторожно отобрал сигарету и тоже затянулся
— Ты ещё не поняла, что у нас разное количество прав. Здесь каждый сам за себя и не надо заступаться за свою подружку. — я выдохнул едкий дым, и понял насколько мне противны эти дешевые сигареты, поэтому сразу потушил ее. — А ты, если ещё раз купишь себе сигареты, мне придется оторвать тебе руки. — угрожающи произнес я Хлое, а после продолжил только сейчас это адресовано Моррисон, — А ты чтоб через пять минут была готова, поедем кое-куда, — я решил не говорить ей зачем и куда мы поедим, пусть понервничает чутка.
Я вышел из комнаты и ушел в свою спальню и переодевшись стал искать ключи от моей машины. Сейчас случится то чего я не люблю, мне придется учить её водить машину. Последний раз я пытался научить вождению брата, и скажу одно, терпение у меня очень мало. Наконец-то ключи найдены. Вчера когда брат забрал меня оставил их в коридоре. Да, именно там, где проходят очень много человек.
Я зашел в комнату и молча взял малышку за запястье. У неё такая нежная и светлая кожа. Аурелия идеальна.
— А мы куда? — я проигнорировал ее и тогда она остановилась и стала ставить условия. Я ещё не говорил, что мне очень нравится слушать её недовольства и условии? — Если вы мне не скажите, то я не пойду, — она вырвалась и скрестила руки на груди недовольно смотря на меня. Упертая...
Я развернулся и сделал максимально рассерженное и злое лицо с целью напугать ее, а после не церемонясь взял ее на руки. Она такая легкая, наверное совсем ничего не ест, бедняжка. Все ее тело напряжено, а в её небесно-голубых глазках читалась растерянность и страх, который я привык видеть в этих глупых глазах.