Глава 13
— Извини, Аурелия, но я не могу, — доставая сигарету произнесла она. Я не буду сейчас ругаться с ней, заставлять убирать это всё. Закурив она продолжила говорить, — Сходи, пожалуйста, к нянькам и попроси ручку от окна
Я послушно направилась в сторону двери, почему-то в моем горле появился ком и появилась обида за жизнь. Я просто хочу обратно к доброму и ласковому Кайлу, к шутнику Акселю. Как же я скучаю по этим двум и даже несмотря слишком колкие шутки Акселя и иногда занудливое поведение Кайла. Я люблю их, ведь именно из-за них я считаю детдом своим домом. Ведь дом - это не обычное здание, где есть все удобства для жизни. И дом это даже не то где ты прожил большую часть своей жизни. А дом это там где тебя ждут и любят, в каком бы ты состоянии к ним не пришел тебя поймут, пожалеют и выслушают
— И-извините, — немного дрожавшим голосом произнесла, а после когда на меня обратили внимание я продолжила, — дайте, пожалуйста, ручку от окна, — не произнеся и слова сделав надменное лицо она дала мне эту ручку. Я продолжила свой путь, только вот теперь я испытываю небольшой гнев. Кто она такая, чтобы смотреть на меня так? По её лицу было видно, что ей я противна и мерзка. Она видит меня грязным животном и никем более и кстати эта та же женщина которая забрала мой телефон и не дала таблетки. Может поэтому она так себя ведет? Ну и ладно, пусть, когда-нибудь она об этом пожалеет.
Зайдя в комнату я начала кашлять, боже это ад которы терпеть не получается. Я сразу же подошла к окну и открыла его. Я начала дышать свежий уличный воздух, мне на самом деле неизвестно как она так сидит здесь и не кашляет. Удивительно.
— Может все же будешь, я смотрю ты тоже не рада от этой жизни. — сказала она после чего позади себя я послышала шаги, а затем холодная женская рука оказалась на моем плече. От её ледяных ладоней мурашки пробежались по всему телу
— Нет, я не буду, — ответила ей я, на этот раз неуверенно и это пугает. Не хочу портить себе здоровье с такого раннего возраста.
— Ну ладно, а тебе сколько лет? — убрав руку спросила девушка после чего села на подоконник и оказалась напротив меня. Мое лицо стало немного напуганное и это она заметила и коротко улыбнулась, — не переживай, я не упаду.
— Мне 16, — ответила я на её вопрос
— 16? Они что там совсем обнаглели? Раньше брали тех кому уже почти 18. Меня вот к примеру взяли когда уже через месяц мой день рождение. Знала бы ты как я надеялась, что мне повезло и я, как и все буду дальше жить и работать. А не вот это вот всё. — уже спокойно сказала она спрыгивая с подоконника. Твердо встав на пол затушив сигарету девушка кинула ее в окно.
— Нет, ну я не пойму, где соседка то наша? С утра её ещё нет, кстати, она у тебя странная. — заметила она
— Может ее сняли? А ты кстати слышала, что она спит с Уильямом? — осведомила её я, садясь на край своей кровати.
— Да? Сочувствую ей только самую малость, а знаешь почему? Она - главный разносчик сплетен, а теперь у меня есть возможность ответить ей той же монетой. — сказала она и я удивилась её безжалостности, неужели она и правда станет об этом рассказывать всем? Не знаю почему, но у меня язык бы не повернулся
— Что она сказала о тебе раз тебя это так задело? — задала вопрос напрямую я, после чего я нехотя заметила как она нервничает. Ее глаза забегали по всей комнате, это тема явна ей неприятна
— Это слишком личное. Я как вижу ты вообще не в курсе о всех сплетнях и остаешься в стороне? — она решила перевести тему и это заметно.
— Нет, я не люблю вот это всё. Всякие слухи, сплетни это совсем не для меня. Давай закроем окно, дыма уже нет, — в помещение стало немного прохладно, ветер так и дует в это маленькое окно. Девушка кивнула и закрыла окно вытащив ручку обратно. Забрав я тут же покинула комнату, чтобы отдать её обратно за время нахождение здесь я знаю где обычно они сидят за чашкой кофе и обсуждают все что возможно. Там они обычно проседают рабочие часы получая зарплату просто так. Подойдя к маленькой каморке которая первоначально была предназначена для хранения швабр, ведер, тряпок, вещей нянек и для всего в этом роде. А чуть позже они откуда-то притащили туда стол, чайник и стулья. Я заметила как дверь на распашку открыта, а после чего я проникла внутрь не постучавшись.
— Куда можно положить ручку от окна? — если буквально 5 минут назад мой голос звучал нормально то сейчас и в принципе, как и всегда при разговоре с незнакомцами мой голос неконтролируемо продрожал и ко всему этому он еще прозвучал максимально неуверенно. Подумала я кладя им эту ручку и шустро уходя от туда. Стараясь избавиться от этих глупых мыслей в шустром темпе я ушла обратно в комнату. Зайдя я легла и начала читать одну из книжек после каждой страницы ужасно клонило в сон. Вскоре я сама не заметила как задремала, сон был крепок и продлился до самого утра.
Следующий день прошел обычно, я целый день общалась со своей новой подругой. Она оказалась более интересным человеком чем я думала и, честно говоря, мне стыдно о том, что я могла допустить мысль, что она - обычная девушка по вызову. Обычных людей не бывает, все люди особенны и уникальны. Хлоя интересная девушка с очень увлекательными историями и доброй душой. На удивление её заинтересовали книги и на ночь она даже попросила одну из них, до этого по её рассказам она не любила книги и считала их скучными и переоцененными.
Я проснулась и первое, что сделала это, ушла в душ, после чего я начала спускаться по ступенькам идущие к 1 этажу, где находится столовая. Иду я одна из-за того, что моя подруга раньше умылась и соответственно раньше спустилась в столовую. Я шустро начала спускаться по ступенькам совсем не смотря вперед, ведь я тороплюсь. После точно также не глядя я пошла по коридору. Резкое столкновение которое сбило меня с ног, но незнакомец быстро среагировал и поймал меня за руку чтобы я не упала.
Сердце заколотилось, весь посторонний шум стал словно приглушенным.
Кто это?
Единственный вопрос которым я задаюсь сейчас и взглянув на высокого парня у меня появилось резкое чувство тревоги и ужасного страха которое заставила моё тело покрыться дрожью. Я встала на ноги которые кое-как держат меня и как ни в чем не бывало я собралась продолжать свой путь, но ладонь резко схватила меня за запястье. Взгляд Джона оценивающе взглянул на меня с головы до пят, на его лице появилась ухмылка, а после я послышала голос у моего уха
— Не ожидала меня увидеть ещё раз? — я молча попыталась вырваться из его хватки, но попытки оказались бессмысленными. — А ты совсем не изменилась, такая же колючая. — его голос выводит меня из себя, но я не могу ничего поделать.
— Отпусти. — несмотря на страх мой голос прозвучал достаточно уверенно, как и планировалось. В ответ я услышала совсем не то, что хотела
— Нет, — это бесящая ухмылочка не слезала с его лица ни на минуту.
Я мягко говоря раздражена и напугана. Мне едва удается сдерживать слезы. Нужно что-то делать. Мне хочется дать ему пощечину. Послушавшись секундную глупую мысль пришедшую ко мне недавно я решилась. Моя ладонь на несколько секунд с хлопком встретилась с его щекой. Ладонь сразу заболела, а на щеке стал виден розовый след.
— Сука. — тихо прошипел Джон сжимая моё запястье до невыносимой боли. Позади него послышался знакомый голос от которого почему-то пробежались мурашки по телу.
— Джон, отпусти её.
Приятно, что Николас заступился иначе мне было бы не поздоровиться. Я очень благодарна ему. Джон послушно и недовольно отпустил меня
— Ещё увидимся, куколка. — шепотом угрожающе произнес парень
Я быстрым шагом пошла в столовую, зайдя туда я сразу же заняла место рядом с подругой, а она в свое время встревоженно спросила
— Ты что так долго? Случилось что-то?
— Нет, все в порядке, — не желая что-то ей говорить произнесла я, ведь это не столь важно это информация ей ни к чему.
Я на самом деле рада, что Николас пришел, ведь без него здесь нет никакого порядка. К примеру за эти дни я заметила как уборщицы в основном халтурят, повтора кормят не вовремя, могут покормить на час позже или наоборот раньше. Это все конечно приносит огромные неудобства. Но на самом деле причина совсем в другом. Я хочу убедить себя, что это не так, но все же к Николасу я испытываю нечто незнакомое мне. Мне хорошо рядом с ним, в животе чувствуются бабочки, а после его даже самых легких прикосновений тело окутывают мурашки. А самое интересное, что я до сих пор хочу его поцеловать. Альстрем запрещает многое, с ним строгий порядок, но он до сих пор даже не повысил на меня голос. Мне кажется слова окружающих про его злость - наглая лож. Я не исключаю факта, что проста ни разу не доводила его.