3.1
Ни пения птичек, ни теплого ветерка, ни солнца. Только мрачное, затянувшееся тучами небо, которое, кажется, вот-вот свалится тебе на голову. Мы с Майклом, скорчив недовольные лица и сложив руки на груди, идем в школу. А идем, потому что автобус уже давно пропустили и на первый урок, по всей видимости, вовремя не попадем. И я, и он вообще не поворачиваемся в стороны друг друга, хотя идем все-таки рядом. Да, к сожалению, оба до жути упрямые.
В молчании мы дошли до школьного двора, где я все же решаюсь снова попытаться извиниться, ведь изначально виновата именно я.
- Майкл. - Останавливаю его, преграждая собой путь. - Извини, я не хотела.
Тот нарочно не смотрит на меня, а потом вдруг резко поворачивается и высокомерно отвечает:
- Боже мой, самое оригинальное извинение в моей жизни! Браво! - И, похлопав перед моим лицом, он уходит. Я люблю его, но вот такому Майклу хочется хорошенько дать коленом между ног. Вот честное слово!
***
- Что это с вами сегодня? - У выхода из туалета меня поджидал Люк. Конечно же, совсем не смущаясь того, что такой шланг, как он, караулит женскую уборную.
- Не с той ноги встали, - коротко отвечаю я, застегивая молнию рюкзака, и забрасываю лямки на плечи.
- Прям оба? - наклоняется ко мне Лючия, складывая губки буквой "О".
- Да, - вздыхаю я, совсем не имея желания рассказывать ему. На мое удивление, он вдруг останавливается, крепко обнимает меня и со счастливой улыбкой уносится вверх по лестнице, крича: "Увидимся!". Чего это он такой радостный? Даже не поинтересовался, что случилось. Радостный Хеммо - странный Хеммо. Пожав плечами, я пошла дальше. И тут же услышала:
- Мия! Сто-о-о-ой! - Опять этот шланг. Еще и орет на весь коридор так, что выбежал директор.
- Хеммингс, чего орешь? - Вид у него, как ни странно, был сонный. В обычном своем виде он бодрее всех учеников вместе взятых. Я даже думала, что он не человек. Невозможное возможно. - Иди давай, кричать будешь в другом месте.
И он захлопнул дверь. Пару секунд постояв, Люк снова побежал ко мне.
- Что у вас с Майком стряслось? - Он уперся руками в колени, пытаясь отдышаться.
- А у тебя в голове что стряслось? Ты же только что улетел на крыльях чего-то там по лестнице, а теперь опять тут стоишь, - саркастично заметила я, качая головой.
- Да забудь ты про это! Что у вас? - Он выпрямился, снова на целую голову возвышаясь надо мной.
- Вчера я одолжила у Майка рубашку. - Я вновь зашагала по коридору, а Люк засеменил рядом. - В общем, я каким-то образом зацепилась за дверную ручку, заходя в ванную, а пол был мокрым, так что я поскользнулась и... Короче, я порвала ее. Он любил эту фланельку и поэтому надулся на меня. Но сначала долго кричал. А потом забрал у меня ее и со словами, что больше никогда не разрешит мне брать его вещи, захлопнул дверь.
- Так, а ты надулась, потому что... - Он задумчиво нахмурил брови.
- Сегодня утром, чтобы отомстить, он нацепил мою любимую джинсовую куртку, застегнул ее на все пуговицы и начал плясать, размахивая при этом руками! - Сначала голубоглазый просто уставился на меня, а потом расхохотался на весь коридор, согнувшись в три погибели. С кем я общаюсь?
Раздраженно пихнув его в огромный горшок с землей, стоящий как раз рядом с нами (ничего посажено в него не было), я дошла до кабинета химии, и точно со звонком громко захлопнула за собой дверь.
***
- Ми, что ты сделала с Люком? Он пришел какой-то недовольный, а еще с грязной задницей, - хихикнул Эш, подойдя ко мне в библиотеке.
- Он сам это с собой сделал. - Беру с полки громадную энциклопедию и кладу в стопку других книг в моих руках.
- Значит, в горшок толкнула его ты? - показывает свои ямочки милаш, а я вздыхаю.
- Что ты хочешь?
- Помиритесь с Майклом, - на полном серьезе сказал он, повернув меня лицом к себе за плечи. - Кстати, разве твоя любимая джинсовка сейчас не на тебе?
Оглядываю себя.
- На мне.
- Так в чем проблема?
- Это все мама. "Идите в этом. Будет вам уроком", - закатив глаза, цитировала я, и подняла одну руку вверх. Все рукава под подмышками были порваны, так что выглядело не лучшим образом. Ирви заржал, и я, вновь закатив глаза, оставила его одного с грозной библиотекаршей, решительно идущей к нему с замечанием. Ему еще повезло, что она там была, иначе было бы хуже, чем Люку.
Мне предстояла биология. Книги с дополнительным материалом, конечно же, повесили на меня, так что сейчас я, практически ничего не видя, пытаюсь обходить людей.
Стоя у двери кабинета, я поняла, что мой рюкзак сейчас преспокойненько валялся в библиотеке на полу возле стеллажа. О боги, идиотский день. Туда-сюда без опоздания не успею, а это значит, что биологичка на месте прикончит.
- Ты забыла, - сзади раздается равнодушный голос.
Рядом стоял Майкл с моим беленьким портфелем в руках. Я вытащила одну ладонь из-под книги и протянула ему. Со вздохом он повесил лямку на одно плечо и забрал у меня книги. Ногой открыл дверь и вошел. Я в недоумении поспешила за ним. Он опустил эту груду на учительский стол и пошел к выходу, бросив рюкзак в мои руки.
Что это вообще было?
- Повезло тебе с братом, Клиффорд, - глядя на меня из-за стекол своих очков, сказала мисс Долл, и продолжила вытирать доску. Да уж...
***
Это самый ужасный и скучный день в моей жизни. И сейчас как раз время идти по домам. Я надеваю свою легкую ветровку, которую храню в шкафчике, и оборачиваюсь к окну. Там ливень. Ну да, "везение", все как обычно. С противным скрежетом захлопываю свой дверцу и накидываю на голову капюшон. Пиздец. Ни Люка-шлангини, ни Эша-няша, ни Калума азиата Худа в школе уже нет. Да тут, кажется, уже вообще никого нет! Все самые догадливые убежали до начала дождя. Я напяливаю свой рюкзак, и с хмурым видом иду на улицу. Вахтер как обычно спит, да и что ему. Жизнь прекрасна, тишина, покой, так еще и дождь приятно барабанит по крышам, а сквозь приотрытые двери в здание проникает запах дождя. Все это хорошо, но только тогда, когда ты под крышей, в тепле и уюте. А мне сейчас придется шагать пять кварталов домой, без зонта и в промокающей обуви.
Все было немного лучше, чем я себе представляла. ...первые пять минут. Все было действительно отлично, но вот даже не выйдя за пределы территории школы, я промокла, как говорится, до нитки. Ускоряюсь, вжав голову в плечи и постукивая зубами. Дождь, мудачина ты такая, перестань хоть на секунду!
Три квартала позади и я уже спокойненько иду, запихав руки в мокрые карманы и время от времени шмыгая носом. Улица совсем пустая, в прямом смысле ни единой души. Неожиданно надо мной нависает тень и я резко поднимаю голову, понимая, что это всего лишь зонт. Но... Что? Справа от меня, тоже полностью промокший, с волосами прилипшими ко лбу, идет Майкл. И держит над моей головой зонт. Я продолжаю идти, в недоумении пялясь на него, а потом подхожу поближе, оттолкнув его руку так, чтобы зонт защищал нас обоих.
- Можешь забрать его себе, - глядя в сторону, равнодушно, даже немного грубо, заявляет он.
- Нет уж, Майкл, иди нахер. - Толкаю его локтем и прижимаюсь ближе.
И хотя вода стекала на наши плечи и все еще попадала в обувь, мы так и дошли.
***
- Ну? Как оно? - В школе около уборной снова поджидает Люк. Сегодня он для чего-то напялил на себя черный свитер, а под него надел белую рубашку.
- Неплохой прикид, Лючия, - замечаю я, обходя его.
- Спасибо! - радуясь, как самый настоящий ребенок, отвечает он. - Так что у вас?
- Все также, Люк, чего ты пристал?
- Знаешь, это уже заметили все! Как это двое Клиффордов не громят школу? А все ваши шуточки? Вы что, готовы обо всем этом забыть из-за каких-то испорченных вещей?
- Люк, тебе в горшочке мало посиделось? Еще хочешь? - После моих слов он опешил. Но видимо решил проигнорировать.
- Мия, не будьте упертыми баранами! Просто помиритесь! - ныл он, заглядывая мне в лицо. Шкаф, блин.
- Семейное, Хеммингс, это семейное! - развожу руками я. А тот удивляется:
- Майкл сказал то же самое.
***
- Помирились, помирились? - О, а вот и мой любимый азиат пришел.
- Отвали, - бросаю я.
- Ну вы что с Майклом, сговорились одно и то же отвечать? - поднимает бровь он, качая головой. Я останавливаюсь и поднимаю голову, смотря ему в глаза.
- Слушай, что-то ты тоже шкафом становишься, не думаешь? - Кэл слегка надувает губы и качает головой. - Ну, как знаешь.
Мы выходим в главный коридор, где сейчас просто туча народу. Начиная от "обычных смертных" и заканчивая фифочками. К сожалению, без этого никак.
- Кажется, я знаю, как вас помирить, - хитро улыбается Калум, обхватывая одной рукой мои плечи. Я решаю просто промолчать.
Мы зачем-то стоим около шкафчиков и непонятно чего ждем.
- Слушай, Колумб, какого хрена мы тут... ЭТО ЛЮК?! - Да, недалеко от нас стоит Лючия, мило улыбаясь и придерживая за талию какую-то блондиночку. А она милая. Хм...
- Ага. - Звенит звонок и народ начинает понемногу расходиться. Коридор почти пуст, а Худ держит меня возле себя. В буквальном смысле. Вот и Майк прощается с компашкой каких-то чуваков и идет к нам. - Все, пора!
- Да что, бл... - Тот перед меня за плечи и прижимается губами к моим. А я просто стою, вылупив на него глаза, и ничего не делаю. Вскоре он отстраняется, с улыбкой целует меня в нос и убегает. А я так и стою в ступоре, пока не слышу возле себя топот Майкла.
- Что у вас с ним?! - орет он, кажется, позабыв все обиды. ... Так вот оно что! Калум, ты гений!
- Ничего, Майк, ты только успокойся! - Меня пробивает на смех.
- Я серьезно, Мия, что у тебя с этим маленьким щекастым дерьмом? - Обвив руки вокруг его талии, я прижимаюсь к его груди.
- Ничего, он просто хотел помирить нас, - бормочу я.
- Что? - А потом он, наконец-то, обнимает меня в ответ. - Ладно, прости. - Пауза. - Дура.
- Ага, и я тебя люблю.
Он целует меня в макушку и мы расходимся. А с Калумом я еще потом поговорю...
Оставляйте отзывы :D