6 страница2 января 2025, 22:25

6

Выйдя на улицу, Юля посмотрела на время.

— Почти восемь,— вслух.

Ночная смена закончена. За очередную такую она получит зарплату чуть больше, чем обычно.

Уже во всю ходили люди. Все спешили по своим делам, работам, учебам. Девушка оглянулась вокруг. У каждого человека заебаное лицо.

« — Зачем мы рождаемся? Мы учимся, потом наши дети учатся, мы помогаем учится им. Потом внуки, они учатся и наши дети помогают учится внукам. Потом правнуки и так все поколения. Ради чего мы существуем? — »

Эта мысль уже давно в голове девушки... Но ей уже похуй. Она не учится, не училась, но может в будущем сможет. Сейчас ей главное заработать на хлеб...

— Здорова,— мужская рука упала на хрупкое плечо Юли. Она сразу поняла, что это за человек.

— Привет, а ты че тут забыл?

— В банк заезжал.

— Так рано?

— Потом времени бы не было,— Даня выглядел довольно бодро. Волосы трепал легкий поток воздуха, футболка, шорты, прозрачные очки... ничего необычного. Разве что тлеющая сигарета в руках. — Ты щас домой? Давай провожу? Или на машине?

— Ну, давай просто пешком, мне не далеко,— она легко усмехнулась.

Парень сравнялся с девушкой и не спеша пошел рядом. В животе порхали бабочки. Они разлетались по всему животу, кажется, будто все проблемы ушли назад. Калимова не думает о вечных подработках, усталости, отсутствия нормального отдыха, она сейчас думала лишь о человеке, что шел по левую сторону с ней. Была такая приятная тишина. Ну, за исключением машин и прочих людей. Приятное молчание, скорее так можно назвать. Но шатенке хотелось поговорить. Хотелось завести тему для разговора, но рыжеволосый опередил ее.

— Ты сегодня вечером свободна?— сердце забилось чаще. Она не могла поверить своим ушам. До последнего думала, что это шутка.

— Занята,— поджала губы, чувствуя вину.

— А завтра?

— Есть момент.

— Давай погулять сходим? Куда хочешь? Кино? Парк? Или...

— Давай вечером, в часов восемь пойдем на набережную? — чуть смущенно произнесла она, заворачивая за угол.

— Хорошо,— он искренне улыбнулся, чувствовалось его сбитое дыхание. Дойдя до подъезда, сероглазая остановилась и посмотрела парню в глаза. — Тогда в восемь завтра заеду за тобой.

— Да, спасибо, что проводил,— она скрылась за дверью подъезда и с улыбкой выдохнула. — Завтра после ночной высплюсь и можно будет погулять...

****

Калимова проснулась ближе к шести часам вечера. На улице еще палит солнце, от чего футболка была почти вся мокрая. Поднявшись с дивана, она нащупала босыми ногами потрепанные тапки и направилась в ванну.

В зеркале она увидела сонное лицо. Протяжно выдохнув, шатенка скинула мокрую одежду и кинула в стирку. Прохладные струйки воды привели в чувства. Проводила руками по лицу, а после перешла на шоколадные волосы.

Через пол часа сероглазая вышла из ванны. Натянув чистое белье, она решила походить пока что только в нем. Все равно шторки закрыты, да и собираться скоро надо.

Приводя лицо в порядок, а именно накрасившись, Юля задумалась о причине прогулки.

« — С чего это он так решил позвать меня?Может, я ему тоже понравилась? — »

За время размышлений, Калимова высушила волосы и начала выбирать одежду. Остановившись на белом топе и свободных джинсах, она быстро переоделась.

— Пиздато,— она послала воздушный поцелуй своему отражению и вышла из квартиры.

****

Я стоял у ее подъезда. Стоял и ждал, когда та выйдет на улицу. Из-за того, что боялся опоздать, я пришел чуть раньше положенного времени, все это время курил, поглядывая на двери подъезда.

Вот наконец-то появляется долгожданный силуэт. Я немного растерялся. Внутри разливалось тепло.

— Это тебе,— щеки девушки чуть покраснели, когда та увидела букет цветов.

— Спасибо большое,— Юля заулыбалась и потянулась обнять меня.

Я застыл на месте, не зная, что делать. Мои руки упали на ее спину. Внизу живота стянулось все узлом, заставляя сердце биться чаще. Юля мне понравилась с первого дня. С самого первого ебаного дня. Ее шоколадные волосы, серые глаза, достаточно высокий для девушек рост, запах кофе, что впитался в ее одежду, сводили меня с ума. Хоть я и думал, что любовь не для меня, что посвящу свою жизнь карьере, но Юля перевернула все с ног на голову.

— Могу быстро подняться и в воду цветы поставить? А то завянут, жалко,— я молча кивнул и сел на лавочку. — Я быстро.

****

Пара шла по набережной. Много чаек летали над водой, много парочек, семей, детей и просто одиноких людей. Кто-то смеется, ругается, плачет, веселится, целуется, а Дане и Юле было просто наплевать. Сейчас они шли и оживленно обсуждали абсолютно все. Им будто было не до внешнего мира, сейчас есть только он и она.

— А потом всей компанией откачивали. Пашка же пьет редко, но метко, так в воду полез, а плавать не умеет,— вспомнила свою старую компанию Юля, рассказывая моменты, которые приятно вспомнить.

— Алкаши,— покачал головой старший.

— Да блять, в нашем Мухосранске делать больше нечего, кроме как бухать,— поджав губы, накатили ужасные воспоминания от ребят, которых так любила девушка. В горле застыл ком, а нос предательски зашипел, вызывая влагу в глазах.

— Юляха, Юлька, ты чего? Все норм?— Даня явно был обеспокоен резкой переменой настроения. Он встал впереди, держа за плечи шатенку, смотря в глаза. — У тя глаза на мокром месте, ты чего?

— Нет, ничего, все хорошо, правда, — для полного спокойствия, Калимова улыбнулась, но Кашин все равно насторожился.
Дальше Даня пытался рассмешить девушку, что хорошо получилось.

Ходя уже по улицам Питера, к ним иногда подходили фанаты Кашина, просили фотографию, на что Даня соглашался. Ребята посматривали на Юлю, чуть улыбаясь. Но тут один смелый все-таки задал вопрос:

— Даня, а это твоя жена?— Кашин знатно приахуел.

— Не, я ее как сумочку ношу, для красоты.

Ребята немного поговорили с рыжеволосым, а после скрылись из виду.

— Сумочка говоришь,— пришурила глаза Калимова, поглядывая на парня.

— Ну, а че я им бы сказал? «Да, это моя жена, пиздите об этом теперь на каждом углу» или че? — это вызвало смешок у шатенки.

****

Кашин подвез сероглазую до подъезда. Юля была немного расстроена, что их прогулка подошла к концу. Ей бы хотелось остаться с Кашиным на по дольше. Поговорить, посмеяться, пообсуждать, что-нибудь, но всему хорошему приходит конец.

« — На чай может позвать? Да не, хуйня, хата разбомблена, стыдно человека приглашать —»

— Ну, пока,— начала Юля.

— Пока, — как-то грустно улыбнулся голубоглазый.

— Было приятно провести время с тобой,— она вышла из машины. Парень быстро дал по газам и скрылся из виду.

Юля с какой-то тоской и облегчением выдохнула, как только закрылась входная дверь. Тут же нахлынули воспоминания с первого поцелуя.

Flashback

Этот родной край... Родной край крыши. Сколько боли и печали в этом месте? Сколько грустных воспоминаний...А сколько неприятных моментов, связанные с этим местом? 

Юля перестала считать их...

Сейчас холодный июльский ветер развивал короткие волосы девушки. Куря сигарету, она наблюдала за вечерним городом. Погода была не очень. Темные тучи собрались в небе, холодный ветер, все в серых тонах. Одна Калимова, одетая в красно-синий бомбер, скрашивала это мрачное место.

Потасовка отца с дочерью оставила на лице Юли красный след от удара. Щека чуть щипала, но под действием холодного ветра все проходило.

— Мрак,— шатенка прошла вдоль старой крыши, прикуривая. Мысли не улетучились, а скорее скинулись вниз, поджидая сероглазую, когда она спустится, чтобы проникнуть ей в голову снова.

— Согласен,— раздался знакомый голос сзади. Это был Юра.

Девушка повернулась, наблюдала за брюнетом, который стоял рядом с лестницей, спрятав руки в черные спортивные штаны. Они смотрели молча друг на друга пару секунд, после чего Смертников все же подошел к Калимовой.

— Опять получила? — он не получил ответ, ведь оба знали правду. — Че по погоде?

— Пизда полная. Настрой на суицид,— нахмурившись ответила младшая. 

Юра внимательно рассматривал Юлю. Ее коричневые волосы, серые глаза, которые были чуть покрасневшими, ее губы, пирсинг в носу. Он рассматривал ее полностью.

Она внезапно повернула голову к брюнету и наткнулась на его изучающий взгляд.

— Что ты?..— хотела возмутится сероглазая, но голубоглазый не дал договорить.

— Ты красивая,— он затянул ее в нежный поцелуй. 

Сердце девушки сделало тройное сальто. Ноги чуть подкосились. Побитые руки Юры обхватили лицо возлюбленной, а Юлины остановилась на спине.

Ветер проникал сквозь ткани одежды. Забирался, щекотал, обнимал за худые тела. Развивал темные волосы обоих. 

Они нашли в друг друге то спокойствие, которое не получили раньше. Ту любовь, заботу и тепло. Они друг друга понимали как никто другой, ведь были одинаково сломаны судьбой. 

Руки старшего полезли под бомбер девушки. Обхватил ее талию и притянул к себе. Сжимал, прижимал, пытался быть ближе.

— Нам во сколько к пацанам? — прервала поцелуй Юля.

— Ну блять, прямо сейчас это для тебя важно? — нахмурился, — Через два часа.

— У нас еще два часа.

— Два часа.

Через семь минут эта крыша наполнилась настоящей любовью, страстью, стонами, жаркими поцелуями. Хотелось пить обоим, но все так же никому было не так важно. Было стремно заниматься сексом на крыше, но двум влюбленным было абсолютно похуй.

— Ты моя,— прохрипел черноволосый, осыпая шею девушки поцелуями.

— Я люблю тебя,— простонала сероглазая, прогибаясь в спине. 

****

Мурашки прошлись по телу. Быстро переодев топ на серую кофту, Юля смыла макияж, завязала волосы в хвост и обула кроссовки. Сейчас она направлялась в кафе на ночную смену.


6 страница2 января 2025, 22:25