Часть 3. Визит в больницу
3
Пожиратели смерти после победы над Волан де Мортом сидели тише воды ниже травы. Гарри Поттер и Рональд Уизли оказались талантливыми аврорами, и пожирателям от них житья не было.
Впрочем, они хорошо понимали, что Мальчик-который-выжил и его рыжий друг не достигли бы таких высот, если бы не Гермиона Грейнджер.
Гарри по своей природе был очень догадливым и умным, но, будем честны, чувства интуиции у него не было. Он часто делал неправильные выводы на основании вполне ценных фактов.
Рон, в свою очередь, был просто кладезем доброты, преданности и прочих превосходных качеств, но с логикой он не очень уж дружил. Также он не обладал талантом находить те факты, которые подмечал Поттер.
И поэтому, разобраться во всём им помогала Гермиона, давая дельные советы, делясь собственным опытом и знаниями, почерпнутыми в книгах.
На этом-то основании пожиратели смерти и разработали свой план. Главным разработчиком был, разумеется, всё тот же Крэйзелесс. План был таков - вывести лучшую ученицу Хогвартса из строя какими-нибудь заклятием. Причём непростительные применять было ни в коем случае нельзя, ведь их могли засечь мракоборцы. Остановились в конце концов на заклинании забвения. Позже решили доставить Грейнджер в магловскую больницу, выключив на время бдительность маглов с помощью лёгкого заклинания.
***
Гарри сообщил друзьям подробности разговора с "Хэнделом" и они вместе принялись ждать известий о состоянии подруги. Так они и прождали целый пять дней. Наконец, ребята серьёзно забеспокоились и Рон с Джинни решили наведаться в Мунго. Гарри как раз завалили работой, сообщив примерное местонахождение очередного пожирателя, и Поттер тут же трансгрессировал на поиски.
Появившись у рецепшена больницы для волшебников, брат с сестрой обратились к привет-ведьме с вопросами о Гермионе и удивились её реакции, когда миниатюрная робкая девушка вдруг покраснела, пробормотала что-то неразборчиво и побежала куда-то.
- Эээ...Ты что нибудь поняла?- спросил Рон сестру.
- По правде сказать, нет, Рональд, - ответила Джинни и покосилась на дверь, за которой скрылась привет-ведьма.
Тут появился какой-то колдомедик, он был чем-то обеспокоен, из-за его спины выглядывала привет-ведьма.
- Доброго дня вам, сэр. Я мистер Уизли, а это моя сестра. Мы зашли справиться о состоянии мисс Грейнджер. Что-то не так?
- Я понимаю, что возможно мои слова покажутся вам странными, мистер Уизли, но вчера вечером мы обнаружили, что мисс Грейнджер отсутствует в палате. Это странно, молодая леди была без сознания и в себя не приходила.
- Мистер Хэндел! Но ведь вы...
- Как, как, сэр? Моё имя Горджиус Лостенд. И...
- Тогда я ничего не понимаю...-Рон смотрел на главного колдомедика, вытаращив глаза.
- Простите, мистер Лостенд, - в разговор вмешалась Джиневра. - Наш друг был у мисс Грейнджер в... в понедельник и сказал, что некий мистер Хэндел, главный колдомедик больницы святого Мунго...
- Ммм..., мисс, главный колдомедик это я.
- ... сообщил ему, что решил перевести Гермиону в магловскую больницу. И наш друг Гарри Поттер совершенно точно называл главного колдомедика мистером Хэнделом.
- То есть вы не переводили эту девушку в магловскую больницу и даже не собирались этого делать? - вновь обрёл дар речи Рон.
- Мы ещё не распознали заклинание, которое послали в мисс Грейнджер - на лице Лостенда было написано явное замешательство.
- Но Гарри говорил нам, что ему сообщили, что...
- ...ЭТО ЗАКЛИНАНИЕ ЗАБВЕНИЯ! - в один голос воскликнули Джинни и Рон.
***
Продолжать дальше это дознание, если честно, не имеет никакого смысла. Скажу только, что дело с нападением на Гермиону и её исчезновение попало в само Министерство магии. По этому поводу был даже созван Визенгамот.
Горджиус Лостенд под сывороткой правды признался, что не имеет ни малейшего представления о случившемся. Отсюда почтенные члены Визенгамота поняли, что мисс Грейнджер пропала за несколько дней до обнаружения её пропажи, предположительно во вторник, и то что колдомедики не заметили эту пропажу раньше - следствие наложения заклинания рассеянности. Все колдомедики Мунго были проверены и опрошены, ни один из них не был причастен к этому магическому преступлению.
На короткое время судьи стали подозревать, что виновен во всём Гарри Поттер, и герою войны грозил Азкабан, но одна из медиковедьм, опять-таки под Веритасерумом, призналась, что слышала разговор двоих мужчин, одного из которых определённо звали Хэндел. К сожалению, колдунья не видела говоривших, но её показания были защитаны, и вина во всём была повешена на настоящих преступников, а именно на пожирателей смерти, которых расстроенные и обеспокоенные Гарри с Роном снова отправились ловить.