Глава 6.
Время летело с бешеной скоростью. Мы с Надей уже несколько месяцев были вместе. Даже съехались, правда лишь с разрешения мамы. Ольга Юрьевна до сих пор относилась ко мне с подозрением, считая совершенно ненадежным товарищем.
Я честно пытался опровергнуть подобное мнение, и пока мне это удавалось. Пусть с переменным успехом, но все же. Девушка тоже прикладывала усилия, чтобы переубедить мать. И то, что мы все-таки съехались, стало для обоих определённой победой.
Мне нравилось то, что между нами происходило. Конечно, совершенно безоблачными наши отношения назвать язык не поворачивался. Мы спорили, ссорились, мирились, в общем, основательно притирались друг к другу.
Но по большей части общение приносило все же удовольствие и позитив, чем негативные эмоции. Я каждый раз ловил кайф с того, что дома меня кто-то ждал, кому-то я был нужен.
Да, при этом мы оба много работали. Я продолжал писать музыку и снимать видео, диджейская карьера Нади тоже активно шла в гору. Иногда мы могли пересекаться только во сне в кровати, но даже это дарило ту самую частичку тепла, которая нужна была каждому из нас.
В общем, все ощущали себя счастливыми. Позитивные изменения в жизни вызывали во мне всё новые волны вдохновения. Хотелось попробовать сделать что-то несвойственное себе и совершенно непривычное.
Несколько недель я крутил в голове разные варианты, но ничего меня не цепляло. В один из дней меня неожиданно посетила мысль написать книгу. Да, не удивляйтесь. Почему-то захотелось рассказать людям о своей бурной молодости и поделиться приятными воспоминаниями.
Эта идея настолько захватила меня, что я решил приступить к ее воплощению как можно скорее. Желал максимально самостоятельно изложить свою историю, но понимал, что без помощи профессионала мне все равно не обойтись.
«Ты уверен, что тебе прям нужна вся эта тема с книгой? - прямо поинтересовалась Надя, не совсем веря в целесообразность этого предприятия, - ты ведь музыкант все-таки, а не писатель».
«Абсолютно», - кивнул я, дописывая сообщение Замаю в одном из мессенджеров и делая вид, что не заметил откровенно не прикрытого скептицизма в словах девушки.
Андрей в этом плане был уже специалистом и легко мог подсказать хорошего редактора.
«Ну как знаешь, - девушка пожала плечами, смирившись с моей очередной крейзи мега идеей, - ладно, мне в клуб нужно. Увидимся утром».
Она чмокнула меня в макушку, быстро собралась и выпорхнула за дверь. А я остался сидеть перед ноутбуком в ожидании ответа от Андрюхи. К счастью, лидер АнтиХайпа не заставил себя долго ждать.
Yung Bishkek: Привет, Русик! Конечно, есть контакты одной девочки, редактора, с которой я работал. Все делает качественно, быстро и недорого. Щас цифры скину.
Следующим сообщением пришел номер телефона и короткая подпись - Влада.
Cmhell: Спасибо, Хан Андреевич, с меня причитается.
Yung Bishkek: Сочтёмся.
Замай вышел из сети, а я, недолго думая, набрал номер девушки-редактора. Спустя пару гудков в динамике раздался приятный, низковатый голос:
«Алло»?
«Влада?» - на всякий случай уточнил я.
«Да», - последовал утвердительный ответ.
«Добрый день, меня зовут Руслан, - вежливо представился я, - мне Ваш контакт дал Андрей Замай. Я хотел бы пообщаться по поводу написания книги».
«Добрый день, - приветливо произнесла Влада, - рада, что Андрей Андреевич меня порекомендовал. Если хотите, мы можем с Вами встретиться и обсудить все интересующие Вас моменты».
«Отлично, - я довольно улыбнулся, предвкушая очередной новый экспириенс, - скажите, когда и куда мне подъехать».
«Через 2 часа, если удобно, - с готовностью ответила девушка, - на Кутузовском. Там есть одна уютная кофейня».
Она озвучила название и адрес.
«Хорошо, договорились, - удовлетворенно произнёс я, записывая координаты на стикер, - до встречи».
«До встречи», - попрощалась Влада и отключилась.
Я ещё раз мысленно поблагодарил Замая за такую оперативную помощь. Сейчас мне хотелось лишь одного, поскорее встретиться с редактором и уже начать работу над книгой. Я направился в спальню, чтобы переодеться, попутно набирая сообщение Сереге, чтобы он меня забрал.
Я перебирал вещи в шкафу, думая о том, что с каждой секундой становился ближе к воплощению своей идеи. Но у судьбы, как всегда, были совсем другие планы.