16
ЯИ лежала без чувств на кровати, пока Рейх молча разбирал бумаги и подписывал их быстрым подчерком. Интересно, сколько дней она уже так с ним? Неделя? Две? Впрочем сейчас неважно. Но за все эти дни фюрер показывал себя с разных сторон. То добрый и романтичный, то жестокий тиран, готовый держать ее под контролем, как на повадке собачку. Все смешивалось в нем, создавая удивительный контраст, придавая нацисту загадочный характер. Будто знаешь можно сказать о немце все и в тоже время находишь что-то новое, то что от него невозможно было ожидать и перед тобой появляется совершенно незнакомая личность, раньше о которой ты не слышал. Неизведанность тянула веревки на себя, кребко завязывала прочные узлы. Но Италия... бедный Италия... При этой докучной мысли сдерживающая нить рассыпалась на глазах, хотелось бежать с КИ куда подальше от сюда, а еще беременность... И чего делать теперь Неко? Только выбирать, скажете вы. А если тебе дороги оба? Кто больше? Одинаково. Вновь в сердце зажигалась искра, но вот опять гасла, не успевая дать империи определиться.
- Ты есть не хочешь? - спросил Третий, не отрывая взгляд от документов. Самурайка отвлеклась, посмотрев на фрица.
- Хочу, - произнесла кратко девушка. Мужчина отложил ручку в сторону и направился в глубь каридора. Через минуту у него в руках появился поднос с фруктами. Он приподнес его к возлюбленной и подал сладости ушастой. Азиатка удивлённо уставилась на Рейха. Просто так решил поухаживать!? Оратор поражал ЯИ все больше. Она тихонько принялась за угощение, следя краешком глаза за действиями арийца. Нацисткая Германия спокой продолжил начатое. Закончив с едой, кошка поставила блюдо на стол. - Скажи, ты меня любишь по настоящему или играешь, а когда наскучу бросишь? - осторожно проговорила Япи, дабы не вызвать гнева у тирана. Ведь она до сих пор побаивалась его. Героиня томительно ждала ответ, переменая пальцами кончик одеяла. Какие у него вообще были намерения изначально? Третий усмехнулся, чем смутил ЯИ. Фриц обернулся к ней лицом.
- Даже если и играю, то поверь, ты никогда мне не наскучиш.... - многозадачно промолвил Рейх. Империя подверглась смятению. Сердце застыло.
- То есть? - не поняла девушка. - Любишь?
- Я уже все сказал, - отозвался диктатор. - Не отвлекай меня глупыми вопросами, коли не желаешь получить соответствующие ответы, ладно? - с холодком рыкнул мужчина, вскинув к верху нос. Он гордо выпрямился, давая четко понять, что разговаривать больше не будет с омегой. Япония раздраженная таким наглым заявлением, встала с крови и яро сверкнула глазами.
- Значит для тебя это глупо, ничего не значит!? - чуть ли не на выдохе вспыхнула Неко. Фюрер аж подпрыгнул, но тут же ударил сильно кулаком по столу. Раздался грохот от него хвостатая вздрогнула.
- Вот ты дура! - рявкнул смачно Рейх. Встав со стула, Третий грозно приблизился к Япи. Но Империя не шалахнулась у нее тоже накипело.
- Я дура!?! Ну конечно, ты у нас умный нашелся, всегда прав!!! Что там другие!? Мелкие сошки по сравнению с Вашем Величеством!!! - закричала на взводе азиатка. - Я тебя по нормальному вопрос задала? Что я значу для тебя!? Нет и тут ты должен показать себя!
- Сейчас же замолчи!!! - взревел Раин, пытаясь контролировать и давать отчет действиям.
- Иначе что? А??? - взвизгнула ЯИ. - Накажеш? Накажеш!? Ты накажеш меня!?! Да!? Ты только это и умеешь, что насильничать!!! - кричала девушка, надрывая глотку. Потекли мокрые дорожки из глаз. Нацист кипел, вот-вот готовясь вспыхнуть. Оскал не оставлял его лицо.
- Все, довела!!! Я тебя видеть не хочу!!! Ты глупая капризная девочка, только умеющая жаловаться и ничего не ценить! - заорал Третий. - Да я бы другой с удовольствием обзавелся, более умной, если бы только обстоятельства позволяли!!! - на этой ноте самурайка не выдержала и пулей вылетела из комнаты. Боль окатила грудь, стало трудно дышать. До чего тошно! Слезы крупными каплями стекали с румяных щек, разбиваясь о кафельный пол. А в голове слышались обрывки, "глупая", "дура" "капризная девочка". Японка остановилась, утирая горечь. Она приглушенно всхлипнула. Последняя реплика Рейха ранила ее душу похлеще пули. Третий стал ей дорогим человеком и он прекрасно знал, как она его ценит, но позволял издеваться себе над ней, просто для развлечения и сейчас девушка должна убиваться из-за него? Козел... Неужели правда заменит? Тогда она тут уже не нужна. Теперь выход один, бежать с Италией. Королевство точно ее оскорблять не будет и тем более бить.