10
Пара явилась домой ближе к утру. Япония слегка протрезвела, а Рейх ни брал в рот ни капли, так, что голова была светла. И поэтому мужчина помнил все случившееся в ресторане. Он толкнул грубо ЯИ на диван, явно не намереваясь шутить. Девушка чуть не подорвала его авторитет, благо ариец ловко сумел поправить ситуацию. У самурайки подкосились ноги, она словно тростинка, колыхающаяся на ветру, сломилась в заданном направлении. Приземление оказалось довольно жестким. Фюрер злобно зыркнул глазами, вставая прямо перед возлюбленной. Девушка невинно улыбнулась, явно ожидая получить ласку, ведь алкоголь еще присутствовал в крови и подталкивал на романтику, но к сожалению, Третий разбил ее мечты.
- Ты что устроила!? - рявкнул фриц, его голос пробудил заспанное состояние союзницы. Империя скукожилась.
- Я... я ничего не помню, - попыталась оправдаться она, дрожа всем телом.
- Ах не помнишь, - прошипел яростно нацист, - ну я тебе сейчас помогу вспомнить, - с угрозой сверкнул парень глазами. Он прошел к шкафу и достал... плеть. Омега только раслабила тело, смирившись с наказанием. Ушастая закрыла веки. После содеянного вновь красовались кровавые пятна. ЯИ практически валялась без сознания, но почувствовала нежное и болезненое из-за ран прикосновение, а затем горячее дыхание на шее. - Я решил, что этого будет мало для тебя и слишком легко, - прошептал странно Рейх. - Не хотелось бы мне упускать возможность насладиться тобой с полна. - Япи с трудом обернулась к нему, но потом прижалась к груди садиста, мурлыкая от счастья. Почему от счастья? Япония сама не знала ответ, хотя догадывалась. Нацист отстранился, чем вновь вогнал Неко в смятение.
- Я не понимаю, - проговорила она, - Что ты за монстр? - девушка заплакала. - Тогда меня защитил, а теперь мучаешь... - Империя срывалась то на хрип, то на слезы. Билась из стороны в сторону, борясь с чувствами и ненавистью. - Отпусти меня! Зачем я тебе нужна? Убей уж... мф-ф... хмф... - Третий взял подбородок девушки и прильнул к губам. Самурайка была в растерянности, но подалась. Она обмякла, схватившись за шею фюрера. Рейх сохранял равновесие. Аккуратно подсев рядом, он разорвал сладостное мгновение. ЯИ уже успокоилась. Теперь омега тихо лежала, подложив руку под голову и смотря стеклянными очами на арийца. Мужчина неоднозначно ухмыльнулся.
- Теперь твоя душенька довольна, зайка? - приторно спросил фриц.
- Ты ужасен, - сморщилась недовольно азиатка.
- Я знаю... - кивнул Рейх и достал с полки аптечку. - Снимай платье, - бросил он. Япония исполнила повеление. Десять минут и бинты отлично прилажены. Нацист делал все с таким выражением лица, как будто ничего страшного не происходило, можно сказать для него это было обычным делом исполосовать кнутом женщину, а потом так же спокойно перевязать ее. Жуть. Империя сжала зубы, дабы не выплеснуть эмоции на ружу. До чего она докатилась... Нет, надо бежать. Бежать куда угодно. Когда Рейх закончил, то вновь страстно посмотрел на даму сердца. Без предупреждений он наклонился и поцеловал ЯИ. Любовь переборола стыд. Честь его попала давно, так чего терять больше? Ушастая поджала хвост. Ее опустошал до дна дурманящий аромат одеколона фашиста. Чего скрывать, она любила Рейха, одновременно ненавидя парня всем сердцем. Заковал ее в невидимые кандалы, теперь потешается гад. "Вот же ты дура, ЯИ" - думала самурайка про себя.