5 глава
С момента аварии прошла уже неделя. Феликс склонился около кровати Хенджина, подключённого к множеству странных приборов, и утыканного капельницами. Он разговаривал с ним. Говорил как любит его, как верит что он сможет выйти из комы и все снова будет хорошо. Время было позднее, 3 часа ночи. Из звуков только писк приборов.
-Знаешь, я не могу без тебя. Ты единственный с кем мне хорошо...-Резкий писк прибора и тишина. Паника с ног до головы обвила тело Феликса. Как угорелый он начал не то что кричать а орать что есть мочи, выбежал из палаты и начал звать врачей. По их прихожу они не пускали его в палату, и как бы он не брыкался и не пытался пройти туда все было бесполезно. Не жалея горла он орал на всю больницу, он не верил что это конец. Он свалился на колени и просто ревел. Ревел Горько, пронзительно, долго и очень громко. Он не слышал ничего кроме своего голоса, кроме своих криков и мольб чтобы он очнулся. На его языке вертелись лишь одни фразы: «НЕТ», «ОЧНИСЬ, ДЖИН, ОЧНИСЬ!», «НЕТ, ПРОШУ НЕТ, ПОЖАЛУЙСТА", «НЕ ПОКИДАЙ МЕНЯ»...
Казалось что его сердце вырвали из груди вместе со всеми отводящими от него артериями и пронзили тысячами копьев. Иначе нельзя было передать насколько ему было больно. Он ревел битый час, пока за дверью палаты врачи активно пытались что-то предпринять, ему было плевать что он всех разбудит, он не думал об этом, горе было сильнее.
Он не мог смириться с мыслью что он теперь один. Один в этом огромном мире. Двери открылись, врачи вышли из палаты с телом Хенджина на носилках. С последними искрами надежды из глаз и дрожащими губами Феликс поднял на них голову и бегая глазами промолвил врачам: «он жив?...»
-Сожалеем, но он скончался... Время смерти 03:41.-Опустив головы вниз врачи стремительно уносили тело Джина. С последними силами Феликс поднялся с колен и попытался помчаться за ними но его остановили крепкие руки.
-Тише, Феликс...-За это время примчались его друзья, узнав от врачей о критическом состоянии Джина.
-МИНХО, ПУСТИ МЕНЯ! ПУСТИ!..-Больше сил не было он вновь упал, но на этот раз на руки, пару секунд державшиеся его. Они спустились по стене и просто молча рыдали.... Все вместе. Феликс в особенности, но его друзья Минхо, Джисон, Чан и Чонин тоже.
Все пятеро просидели на холодном, больничном полу почти всю ночь. Большую часть этого времени они рыдали. Феликс и вовсе ревел всю ночь напролёт и успокоить его не выходило.
Уже взошло яркое солнце, осветившее их макушки, через грязные окна в коридоре. Выплакав все слёзы и сорвав себе голос Феликс сидел уже молча. Он был погружён в свои мысли. Глаза опухшие, под ними огромные синяки, губы искусаны в кровь, лицо бледное, зрачки потускнели. Друзья весь вечер пытались его отвлечь или поддержать но особого эффекта от этого не было.
Всю новь и весь день он не спал. Никто не спал. Спать тут и не хотелось, единственное желание было чтобы это оказалось кошмарным сном...