3 глава
Он очнулся. Белый, яркий свет слепит глаза, под спиной мягко, не получается пошевелить руками. Глаза по прежнему не могут разглядеть четкой картинки, видны только нечеткие очертания, светы и тени. Он не знал сколько прошло времени, одновременно казалось что прошли мгновения, и в тоже время будто прошли недели или месяца...Через пару минут он расслышал тихое пикание какого-то прибора и увидел размытый силуэт. А вскоре смог раслышить и голос, раздающийся эхом в его ушах. Через пару секунд он смог разобрать слова произнесённые человеком на против него и поморгав несколько раз подряд с трудом повернул голову на источник звука.
-Вы меня слышите?-Силуэт начал приобретать четкость и вскоре Феликс смог разглядеть в нем врача.
-Да....
-Как ваше самочувствие?
-Не важно.-Феликс зажмурился на какое-то время из-за боли в голове.
-Вам очень повезло что вы выжили. После таких аварий зачастую не выживают или остаются инвалидами.-Врач записал показания с каких-то не известных для Феликса приборов и начал проводить короткий опрос кусаемый самочувствия Феликса.
-И долго я здесь провалялся?..-С трудом но Феликс смог принять полусидящее положение, а фигура врача больше не была размытым пятном.
-Вы лежали без сознания около двух дней.-Врач отложил блокнот с записями и анамнезом Феликса на тумбочку, а после продолжил-На удивление из значительных повреждений у вас только многочисленные ушибы, пара не глубоких, ушибленных ран и возможное сотрясение мозга. Но модно не переживать, если оно и есть то в легкой форме. Дальнейшая экспертиза покажет точно.
-А Хенджин?.. где он?-Феликс заметно занервничал и боялся услышать что-то не самое хорошее...
-Хван Хенджин?... Я очень сожалею но он взял весь удар на себя. Сейчас он находится в коме, шанс на выживание очень мал. Соболезную.-Врач положил руку на плечо Феликса и посмотрел сочувственным, бескорыстным взглядом, а через пару секунд удалился из палаты, оставив Феликса наедине со своими мыслями.
Это был удар. Не физический, в моральный, но он был не менее болезненным. Скорее даже гораздо более болезненным чем если бы ему переломали в пыль кости обеих рук. Болело не только сердце, боль исходящая от сердца чувствовалась во всем его теле. Боль неописуемо сильная и пронзающая каждую клетку его тела. Голова ходуном, все снова плывёт. Феликс перестаёт слышать и ощущать происходящее вокруг него.
Его состояние и так не самое здоровое, так ещё и эта новость духовно добивает его. Это был зверский страх, одолевающий его и полностью поглотивший его тело. Страх потерять самого близкого человека, подарившего ему счастье и умиротворение. Страх больше не заговорить с ним. Страх больше не увидеть его. Страх больше не почувствовать его прикосновений.
Слёзы из глаз Феликса текли не то что рекой, они текли скорее морем. Ещё страшнее слез была охватившая его паническая атака. Сильная и не останавливаемая атака. Голова кружиться, в глазах медленно темнеет, сознание вновь покидает его тело, а паника его заменяет. Мучался он с одной единственной мыслью. С рассуждением о том, как оказывается это больно, терять близкого человека.