Глава 6
«А затем мы прикасаемся друг к другу», - Бриджит Мендлер
--
2 недели спустя
Прошло около двух недель или типа того, как я работаю в компании у мистера Стайлса. На самом деле, я о многом узнала. Узнала, что его полное имя Гарри Эдвард Стайлс, но он не переваривает, когда кто-то, кроме, конечно, его друзей и семьи, называет его Гарри. Еще я узнала, как зовут его жену. Тиффани. А дочек - Холли и Хайди.
На прошлой неделе я встретила его семью. Они все замечательные люди. Признаться, я бы хотела, чтобы у меня была такая мама, как Тиффани. Она прекрасно ладит с дочками. Хайди и Холли повезло, потому что они растут в замечательной семье.
С другой стороны все было не так хорошо. Но, помимо этого, у меня есть прекрасная работа и удивительный отец, который любит меня.
За пару недель, которые я провела с Гарри, у нас было много разногласий, но мы как-то улаживали все это.
Гарри пригласил меня на ужин сегодня вечером, так как его семья была в отъезде, а мой отец не вернется домой до позднего вечера. Я приняла предложение. Почему бы и нет?
Мы не обсуждали те два поцелуя, и я ненавижу тот факт, что желаю это повторить. Я знаю, что неправильно думать о взрослом человеке, но это не объяснить моему организму.
- Вот ваш кофе, сэр, - сказала я, подходя к столу Гарри и ставя чашку на него. Он кивнул, показывая жестом, чтобы я присела.
- Ты не забыла о ужине? - спросил Гарри, и я кивнула в ответ. - Хорошо.
Ужин
- Спасибо, что пригласили меня на ужин.
- Добро пожаловать, милая. Почему бы тебе не подождать в зале и не посмотреть телевизор, пока я все закончу. Я приду чуть позже, - сказал он, ставя в духовку курицу.
Я прошла в огромную гостиную. До сих пор удивляюсь, зачем нужно было покупать такой огромный особняк, если тут живет всего четыре человека.
Взяв пульт от телевизора, я включила его, листая каналы. Я остановила свой выбор на TLC.
- Еще десять минуток, - крикнул Гарри, на что я кивнула.
- Можно задать вопрос? - спросила я, когда Гарри подошел ко мне.
- Почему вам не нравится, когда вас называют Гарри или мистером Стайлсом?
Я закусила губу, сразу подготавливая себя к лекции или сердитому выговору.
- Белла. Почему тебе не нравится, когда тебя называют Белл?
- Я спросила первая, сэр, - улыбнулась я, и он посмотрел на меня игривым взглядом.
- Моя жена и друзья называют меня Гарри. Бизнес партнеры называют меня Мистером Стайлсом. Мне нравится, когда мои подчиненные называют меня сэром. Я не люблю, когда работники называют меня иначе, - ухмыльнулся он. - Итак, почему мне нельзя называть тебя Белл?
- Мне это не нравится, - прямо ответила я, избегая дальнейших разговоров.
- Ложь, ложь, ложь, - его ухмылка застала меня врасплох, и мне пришлось отвести взгляд. - Теперь скажи мне настоящую причину, - требует он, притянув меня ближе.
- Моя мама называла меня так, - мой голос был едва слышен.
- Она умерла?
Это что, допрос?
- Для меня, да.
- О, мне очень жаль.
- Ты можешь называть меня Белл.
Я уже чувствую, как краснею. Почему, черт возьми, я решила это сказать?
- А ты можешь называть меня папочкой.
Я застыла от его слов. Мне пятнадцать, а ему двадцать восемь. И он хочет, чтобы я называла его "папочкой"? Это может значить только одно.
- Ч-что?
Посмотрев вверх, я увидела, как Гарри смотрит на меня. Ох, я потеряла дар рещи. В его глазах не было никаких эмоций, кроме одной. Похоти.
- Называй меня папочкой, Белл, - повторил он. Я в шоке посмотрела на свои колени.
- Давай, Белл. Не бойся.
Он придвинулся ближе ко мне. На его лице красовалась усмешка. Вскоре, его рука оказалась на моем бедре. Я ахнула, когда миллионы мыслей пробрались в мою голову. Часть меня хотела убежать домой. Но другой половине понравилось то, как он стал двигать рукой по моей ноге. Когда он сдавил ее в руке, тихо усмехнулся.
- Мистер Стайлс.. - прошептала я.
- Я попросил называть меня папочкой, - тихо сказал он мне на ухо. Его рука медленно подняла мою юбку, трогая меня там.
О, нет. Я уверена, что он чувствует то, какая я влажная сейчас.
Я знала, что это неправильно, но не хочу, чтобы он прекращал. Он медленно отодвинул мои трусики в сторону, и его холодные пальцы прикоснулись к моей голой коже. Я закрыла глаза и закусила губу.
- Давай, Белл. Скажи это. Назови меня папочкой, - его пальцы стали делать медленные круги по моему клитору, а мое дыхание резко изменилось. Я кусала губы, чтобы предотвратить стоны. Гарри стал двигать пальцем быстрее, оставляя небольшие поцелуи на моей шее. - Скажи это. Или я остановлюсь, - потребовал он. Стайлс ввел в меня два пальца, и я захныкала, откидывая голову назад от удовольствия. - Тебе нравится это, Белл? - я кивнула. Не хочу, чтобы он останавливался. - Нравится ли тебе, когда пальцы папочки внутри тебя? - он почти застонал. Я испустила громкий стон, вновь качая головой. Его пальцы стал двигаться внутри в медленном темпе, заставляя меня получать огромное удовольствие. Он добавил еще один, начиная двигаться быстрее. Мое дыхание стало бесконтрольным, а стоны стали еще громче.
Вскоре все удовольствие закончилось. Я открыла глаза, видя, как Гарри сосет свои пальцы.
- Ты такая сладкая, милая. Но я сказал тебе, чтобы ты назвала меня папочкой или я остановлюсь, - сказал он с усмешкой. Я покраснела от его слов, но была немного зла из-за того, что он не закончил свои действия. Поправив свою юбку, я услышала писк из кухни.
- Похоже, ужин готов, - с этими словами Стайлс встал и вышел из комнаты. Я сидела там запыханная и думала о том, что сейчас произошло. Это было неправильно и грязно, но по какой-то причине мне нравилось все это.