Любовное зелье "амортенция"
Это немного странно испытывать чувство ревности к человеку, с которым у вас ничего нет... за исключением может быть дружбы. И от этой мысли становится ещё тяжелее.
На протяжении вот уже добрых трех, а то и четырех лет, Симус издали наблюдает за подругой, которая порой так не кстати оказывается слишком близко. хотя воспоминания о проведенном вместе святочном бале заставляют юношу сначала горько усмехнуться, а позже растянуть губы в счастливой улыбке. Он, конечно, мог бы прямо заявить о своих чувствах, но... что-то его останавливало, что-то, что кричало о большой вероятности сломать все, что было между ними сейчас. Он это не понимал, но остро чувствовал...
Сегодня на уроке зельеварения они проходили жидкую удачу и амортенцию. Многим девушкам хотелось узнать, чем же пахнет это замечательное зелье любви. Однако Т/И не была в тех рядах. То ли она уже давно знала, что именно почувствует, то ли совсем не была заинтересована делами любовными.
Сегодня, готовя напиток живой смерти, Симус опять взорвал свое зелье, а Т/Ф вместе с Дином весело смеялись. Однако что-то в этот день было не как обычно. Почему-то именно сегодня Финниган отказался от помощи возлюбленной, объяснив это тем, что хочет хоть раз сделать все самостоятельно.
Сегодня после урока они по обычаю втроем покинули кабинет зелий, весело смеясь над Симусом.
- Спустя столько лет, - протягивает Дин.
- Всегда. Он всегда будет взрывать котлы, - девушка улыбается, глядя на надутое лицо Финнигана.
- Я никогда не пойму этот предмет.
- Да ладно тебе. Просто кому-то стоит быть чуточку внимательнее, - Т/И, что шла между парнями, краем рукава кофты вытирает сажу с щеки Симуса и легонько целует её, ускоряя шаг, бросив что-то про следующие занятия. Юноша остановился, с трудом осознавая, что же произошло. Место, где пару секунд назад были губы девушки, горело, а сердце решило пропустить парочку ударов.
После случившегося гриффиндорец решил во что бы то ни стало приготовить злосчастное зелье под названием "амортенция", и дать его Т/И. Не будем упоминать количество котлов, которые пострадали за последние месяцы. Однако эти жертвы были не напрасны, зелье все же было приготовлено. Не без помощи лучшего друга , Дина Томаса, но всё же. Дело оставалось за малым: найти предлог, под которым Т/Ф должна будет рассказать свои ощущения от зелья. Но, не придумав ровным счетом ничего, юноша пошел на таран.
- Т/И, у меня к тебе небольшая просьба, - остановился рядом с сидящей в библиотеке гриффиондоркой Симус.
- Какая? - не отрываясь от исписанного пергамента, спросила девушка.
- Можешь сказать, что это за запах? Не могу вспомнить, кажется, что-то очень знакомое - парень протягивает небольшой бутыль. Т/Ф подносит содержимое сосуда к носу и чувствует резкий запах гари и даже немного пороха.
- Симус...
- Да?
- У меня всего два вопроса - девушка выжидающе смотрит на горе-любовника, который неуверенно кивает в знак согласия дать ответы. - Где ты это взял? И какого черта ты суешь мне амортенцию? - её возмущению не было предела. Она могла бы ещё понять, если бы это сделали близнецы, но Финниган...
- Но... как ты узнала?
На сей достаточно глупый вопрос Т/Ф посмотрела на юношу аля "совсем дурак?", а ещё взгляд говорил, что она ждет ответы.
- Сам приготовил - обреченно произносит гриффиндорец, камнем падая на библиотечную лавочку чуть поодаль от возлюбленной, от чего та сделала ещё более выразительное лицо: "полный дурак?". С минуту помолчав, парень тяжело вздыхает и добавляет: "Дин помог".
- Да упокоятся души всех котлов, которые ты извёл. На второй вопрос так и быть можешь не отвечать. - она снова углубилась в изучение пергамента.
- Т/И.
- Ну, что ещё? - гриффиндорка откладывает сверток и складывает руки на груди.
- Откуда ты узнала, что это именно амортенция?
- Симус... - и тут девушка осеклась. Она вовремя словила себя на мысли, что если скажет, что ни от одного зелья не несет паленым, то он догадается.
- Финниган, не заставляй меня озвучивать вопрос, который написан на моем лице. Сам-то что чувствуешь, что за запах?
Парень в каких-то грустных и растерянных чувствах одаривал возлюбленную тяжелым взглядом.
- Предлагаю пари - произносит юноша, придвигаясь ближе к Т/И - Я говорю, что чувствую, а потом ты. Или можешь написать.
Девушка недоверчиво щурит глаза, но соглашается. Гриффиндорец берет зелье и подносит к своему лицу, вдыхая приятный аромат. Он прикрывает глаза от удовольствия.
- Шоколад или что-то сладкое, например, конфеты. Ещё... Я чувствую запах, как в кабинете зельеварения, и какой-то свежий. Это.. духи, цветочно-фруктовые вроде.
Слушая все это, Т/Ф почувствовала как в животе запорхали бабочки. Было такое приятное, сладостное чувство от того, что любовное зелье для кого-то пахнет её духами. Она немного краснеет, когда пироман открывает глаза и смотрит на неё с улыбкой.
- Что ж... отличный способ признаться в любви, Финниган, - едва слышно произносит юная особа, отворачиваясь. Парень протягивает ей сосуд с зельем, но она мотает головой в знак отрицания.
- Для меня, Симус, амортенция имеет запах гари и пороха. Всего что горит: перья, одежда, бумага, всё. И может быть тоже немного кабинетом зельеварения, - Т/И поворачивается к юноше, который широко улыбается на её слова. - Ни одно зелье не имеет запах чего-то паленого, даже очень плохо приготовленное - шепотом добавляет она.
- Ты ведь знала? - так же тихо с восхищением спрашивает парень. Девушка тяжело вздыхает, прикрывая глаза.
- Да. Ещё с четвертого курса... Близнецы подсунули. - Т/И издает легкий смешок, вспоминая первую свою и близнецов реакцию. Когда она только приоткрыла баночку с зельем, в нос ударил резкий и густой запах паленых перьев, а братьев оглушил женский возглас: " что за дрянь вы мне впариваете!?". Удивлены были все одинаково. С тех пор Т/Ф всегда знала, что если никто ничего не взрывал, то рядом находится амортенция.