"Мятежница" (2/2)
- Тебе больше идёт сангрия.
Тем временем в гильдии
- Кто-то знает, что это было? - раздался в звенящей тишине вопрос Миражаны.
Ничего не понимал абсолютно никто, кроме всезнающих Громовержцев, естественно. Мастер преспокойно попивал эль, сидя на стойке и абсолютно никак не реагировал на общее замешательство. В силу улучшившихся отношений с Лексусом, он знал теперь гораздо больше о том, что происходит в окружении внука. И ситуация с Хартфелией не исключение. Так что такую грубость и откровенное отсутствие стеснения у своей названной деточки он воспринял, ну… Никак не воспринял.
- Мастер, вы ведь что-то знаете? - с надеждой спросила Венди, глядя на старичка.
Тот допил эль и спокойно заговорил, словно отвешивающая маты Люсьена была явлением вполне обыденным:
- Ну, вы же начали игнорировать девочку. Она пережила это как болезненный, но полезный, опыт и пошла дальше своей дорогой. С кем поведёшься, того и наберёшься, как говорится. А общение с Громовержцами явно способствует раскрепощению.
Макаров пожал плечами и добродушно хохотнул, наблюдая за вытягивающимися лицами.
- Она настолько шикарна, что я бы даже женился, но Фрид не даст, - ухмыльнулся Лексус, присаживаясь за стойку и чокаясь кружками с дедом.
- В смысле не даст? Они что, пара?! - ошарашенно спросила Мира, едва не выронив стакан.
- Ой, да если бы. Просто у них настолько крепкая дружба, что Фрид хрен кому отдаст своё творение. Почти история о Пигмалионе и Галатее, только без постели, хотя и в этом я уверен не вполне, - захохотал Лексус.
В ответ на такое Эвергрин фыркнула и прикрыла личико веером:
- Лексус, будто тебя это хоть сколько-нибудь волнует. Да и потом, не ты ли был рад таким переменам больше нас?
- Рад-рад, только не возмущайся. Так же эффектно, как у Хартфелии, у тебя не получится.
- Да она вообще мятежница, оказывается, - заржал Бикслоу, закидывая руки за голову.
Оба Дреера понимающе усмехнулись и младший из них невольно вспомнил о том как эволюционировал образ Люси, когда Фрид взялся за неё. Вообще, по мнению мага молний, Джастин был воистину страшной личностью. Как считать иначе, если он даже из такой нежной и чертовски ранимой девочки сделал такой вот кремень, который хрен чем пробьёшь. Да ещё и этот кремень при дальнейших попытках как-то расшатать её самообладание может навешать таких космических пиздюлей, что обидчик будет лететь на другую планету в надежде спастись.
Мятежница. Но очень шикарная