Глава 15: Ранги монстров
Следующее что его ждало после столь тяжелых тренировок были занятия. К ним у Зака были... смешаные чувства. Безусловно, ему было важно понимать и осозновать новые вещи. В особенности те которые помогали ему строить более точную картину мира и не умереть в своей первой битве с разъяреным монстром.
Но противоположно этой рациональной части его мозга часть его хотела прямо сейчас пойти куда угодно кроме как в лекционный зал где ему пришлось бы в сотый раз слушать какой то "важный" факт истории союза, или же новую геометрическую формулу.
С другой стороны конечно урок Биологии и Паттернов поведения монстров, или как его любил называть сам Зак, урок "Как убить монстра максимально эффективно", был увлекательным.
Каждый раз когда он узнавал о новом монстре, способном разорвать, переварить, сжечь, растворить, проткнуть, и, в конце концов, убить его, он не мог не концетрировать все свое внимание, кроме того которое было занято успокаиванием иногда бушующего желудка, на способах их избежать, обезвредить и убить.
К тому же, все эти мистические существа, часть из которых была прямо сейчас в метрах от стены, прекрасно видной из окна в лекционном зале, были, в каком то странном, завораживающем виде, прекрасными. То, что природа, хоть и другого измерения, смогла породить монстров подобных этим было удивительным. Идеальные хищники, вершина пищевой цепочки, хищники, которые отточили свою жестокость до невероятного уровня, достаточного чтобы иногда идти даже против законов природы в своих изменениях.
Как минимум, это то что он чувствовал, а потому он с радостью узнавал как ему их победить. Человечество действительно было ужасающим врагом. Несмотря на свою слабость они все равно находили силы и способы убивать и покорять существ стоящих намного выше их во многих иерархиях, в том числе и природной. Впрочем, казалось что на этот раз у них появился действительно более сильный противник, сила природы, которую было сложно покорить даже всей смекалкой и хитростью человека.
И хоть раньше он знал об этом по тем редким кадрам, которые ему удавалось увидеть в магазинах или домах, где новости показывали новые трупы монстров после того как те разрушали улицы и убивали несколько десятков или сотен невинных, он все еще слабо осозновал насколько монстры уникальны и сильны, что именно делает их настолько ужасающими существами. И это не только их клыки, зубы и чудовищные способности, но и, к его легкому удивлению, интелект, сильно превосходящий звериный, а иногда даже превосходящий человеческий.
Впрочем, даже так монстры распределялись на категории и так же имели иерархию основаную на силе. И люди, придумавшие им эту класификацию, разделили их на 10 уровня: Солдат, рыцарь, лейтенант, легионер, барон, виконт, маркиз, герцог, генерал и, наконец, владыка.
На самом деле такая класификация была довольно... Неточной. Она действительно описывала кто из двух монстров был сильнее, но если бы 2 представителя одного ранга начали бы сражаться они бы могли слехнуть в невероятно жесткой битве или же закончить ее в несколько секунд своими силами. Но за неимением лучшего способа как либо оценить монстров, настолько уникальных в своей природе, им оставалось лишь смириться и попытаться сделать это хотя бы приблизительно.
Солдаты были слабейшими, почти любой более или менее тренированый однозвездачный солдат союза или обычный солдат с хорошей винтовкой смог бы иметь с ними дело, а двухзвездочный с целой группой. Так же у тахих монстров было меньше силы и власти. Они находились либо в небольшой группе либо по одиночке, подчиняясь в виде разведчиков и легкое военной силы для более сильных монстров. Их безусловно не стоило недооценивать, но по своей природе они были не более чем обычными зверями, более сильными, с более непробиваемой кожей, но все еще обычными, работающими на инстинктах, зверями.
Рыцари были уникальнее. В них появлялись первые признаки необычности, дарованой им эфиров, будь то кожа, которая не пробивалась обычными пулями, или же странные образования на теле, чаще всего состоящих из кристаллов или костей, растущих из их кожи и создающих им естественую броню, еще более крепкую чем их кожа. Такие монстры так же чаще всего были не слишком разумными, но из за своих особенностей на их убийство требовалось тяжелое вооружение или хорошая снайперская винтовка если кто то без созвездия попробует их убить. Что же до созвездий то такие были подвластны лишь тем у кого были 2 или 3 звезды.
Лейтенанты были первыми из списка кто получил особые способности. Это могла быть элементарная магия, способность усиливать своей тело, или же даже просто способность удлинить свои конечности или наделить их особой силой. Такие монстры так же были умны и сильны, впрочем, чаще всего менее крепкие чем рыцари, что, впрочем, не делало их убийство легче. Лишь те у кого было 4 созвездия могли быть уверены в том чтобы убить лейтенанта. Что же до 3, то им приходилось лишь молиться чтобы не умереть. Что же до обычных людей, то лишь что то наподобие пушки танка смогло бы предоставить реальную угрозу для монстров подобных этим.
Легионер был последним по уровню сложности перед настоящими чудовищами. Чаще всего они объеденяли несколько десятков лейтенантов, представляя из себя более сильную версию одного из них или же, другими словами, вожака стаи. Они обладали похожими способностями, но сильнее, быстрее, смертоносней. Тут в армии уже использовались ракеты, впрочем, проблема их шума и способности монстров подобным этим быстро передвигаться делала необходимым разрушать целые участки земли если бы их пытались убить подобным образом. Вместо этого легче было отправить на встречу с ними созвездия. Но лишь те кто смог бы поднять 5 и 6 звезд имели бы шансы сразиться с ними и победить.
Сразу после Легионеров начинались те, кого союз окрестил благородными монстрами. Такие монстры уже имели интелект, извращеный, дикий, злобный, но интелект. И первыми из них были Бароны. Они могли представлять из себя кого угодно, небольшого гуманоида, устращающего массивного монстра, или же любое другое существо, но что их объеденяло, это любовь собирать вокруг себя существ слабее рангом, а так же умение общаться с другими существами с помощью языка. Против таких монстров правительство имело лишь одно оружие: Ракеты с магической энергией внутри, а так же манна-пушки, два изобретения, которе помогли продержаться человечеству все эти годы и которое они смогли разработать благодаря представителями других рас. Кроме того, никто не отменял созвездия, хоть лишь те кто достиг 7 звезд смогли бы справиться с ними.
Виконты были еще более уникальными, злобными и умными. Их мозг становился настоящим рассадинком злобных идей, а их ум и жестокость позволяли создавать настоящие катастрофы. Чаще всего именно виконты и маркизы были ответствены на жестокие нападени на крепости и нападения на районы городов с целью принести хаоса. К тому же, у каждого виконта была своя, уникальная способность, которая отличалась бы даже если бы двое виконтов были бы одного вида. А потому противостояние им могло были намного сложнее, даже если сила виконтов не слишком сильно отличалась от баронов, позволяя некоторым семизвездочным даже победить их, но, к сожалению, далеко не многим. А потому его опасность равнялась 8 звездам.
Маркизы и Герцоги были намного реже остальных, но и намного более смертоносными. Возглавля армии из виконтов, баронов и остальных монстров под ними они приносили разрушение и смерть на каждый, даже самый маленький участок человеческой земли. Они были сильны, смертоносны, хитры, могушественны. И каждый из них обладал не только уникальными силами, но и особыми способами вызывать давление на всех существ слабее их, ослабляя или усиливая их, в зависимости от того кто был на их стороне, а кто нет. Их силу было сложно определить, ведь никто не сражаеться с ними в одиночку, чаще всего это была битва армий. Но даже так, их сила достигала от 9 до 11 звезд, сильно ограничевое число тех кто мог бы с ними сразиться.
Самым последним из представителей герцогов был монстр по имени Валдоз, Зак все еще помнил какое разрушение он навлек, учитывая как много об этом крутили в СМИ. Его армия монстров во главе с ним, устращающим рыцарем смерти, вызывающим их из смерти даже после их падения, разрушила более дюжины крепостей и бастионов прежде чем быть оставновлена и уничтожена. И в этом прорыве человечество потеряло более 500000 тысяч солдат, 20000 из которых были носителями созвездия. И, к невероятному сожалению, те земли до сих пор были потеряны, превратившись в рассадник новой нежити.
Предпоследний ранг, Генерал, был еще более редким и могушественным. Генералы были самыми приближеными слугами Владык, разделяющих их армии и контролирующие почти все передвижения монстров, буквально держа войну в своих руках. Их сила была разрушительной, покоряещей само пространство, которое искажалось от их силы. Но вместе с ней была и их скрытность, за 50 лет войны лишь один генерал когдалибо показывался на глаза, к сожалению, принеся с собой сотни миллионов смертей когда он разрушил четвертую крепость человечества, расположеную между европейским и азиатским цетром когда его покинул их хранитель, имевший 12 звезд и единственный, кто смог бы его остановить. Но за это Монстр поплатился своей смертью от его рук, что, впрочем, не вернуло бы всех тех кто умер. Полный горя и чувства вины, этот эксперт исчез с радаров, появляясь лишь когда человечеству нужна была помощь, работая как ангел-хранитель, вечно желающий искупит свою вину.
А за ними... За ними были Владыки, достаточно разрушительные и ужасающие существа чтобы каждое человеческое существо боялось их как чумы. И никто не был уверен что даже объедененная сила героев человечества смогла бы справиться с ними, настолько разрушительными и могущественными они были.
Но вместе со своей силой они получили ограничения. Человечество было уверенно что они все еще не могут полноценно появиться на этой земле, что эта территория еще недостаточно подготовлена для них.
Никто не мог достаточно понять эту тему, все что они могли знать, так это то, что разломы, давным давно обнаружиные человечеством, были нестабильны и основаны на эфире, витающем в воздухе чтобы поддерживать их.
Первые потоки эфира, которые основали разломы на этой земле, просочились через эти трещены в течении лет, а может и десятилей. И лишь когда его стало достаточно образовались первые трещины, достаточно большие чтобы пропустить монстров сквозь них и не разорвать их из за межспространственых разломов.
Впрочем, это была лишь теория, основаная на ранних иследованиях трещин до первых появлений монстров и тому, что человечество все еще не уничтоженно объедененной силой семи владык, способных стереть их с земли раз и навсегда.
И потому каждый человек на земле, будь он стар или молод чувствовал эту руку смерти, которая висела над их головами в молчаливом ожидании прежде чем опуститься, останавливаемая лишь легкой надеждой, висящей в воздухе когда человечество смотрело на своих героев, желая им подняться еще выше и стать еще сильнее.
Осознавая все это Зак с тяжестью в сердце посмотрел обратно на экран, вновь запоминая новую информацию про странный гибрид волка и скорпиона, скаляшего зубы в молчаливом желании убивать.
Этот монстр был слишком силен для него, достаточно чтобы уничтожить его, разорвать или впрыснуть в него яд, медленно убивающий его если бы к нему на помощь не пришел професиональный целитель, которых среди созвездий было совсем мало.
Чувствовал ли он страх? Да, он был напуган, он чувствовал ужас лишь от идеи того что он встретит кого то из этих существ раньше того как достигнет нужной силы. и будет раздавлен, что уже завтра на горизонте появиться Владыка, желающий разрушить это место до основания и которому хватило бы пары движений чтобы это осуществить.
Но вместе с тем он чувствовал гнев. Гнев на тех кто вновь заставлял его бороться за свою жизнь. И этот гнев был направлен не только на монстров, но и на союз. Впрочем, его мысли метались дальше, пока он не понял простую истинну: Даже если бы союза не существовало, со всеми этими законами и правилами, он все еще был бы не свободен. Ему бы пришлось сражаться за свою жизнь даже сильнее. Ведь пока монстры продолжат нападать... Он ну сможет стать достаточно свободным... Он не сможет действительно жить.
С этими мыслями он вновь взмахнул ручкой, записывая кое что с новой решимостью в глазах, появляющейся каждый день когда он посещал этот урок, и тем же ответом на свою дилемму: Ему просто прийдеться стать тем кто убьет монстров, а не тем кто будет убит ими.