Наказание.
Меня вели самым длинным в моей жизни коридором. Его называют коридором воспоминаний, каждый заключенный вспоминает здесь то, что он натворил. Я же ничего не могла вспомнить, ничего не приходило в мою голову, я лишь ощущала беспомощность. Это самое отвратительное чувство в моей жизни, ведь ты просто должен надеяться, что что-то поменяется. В твоём сердце лишь надежда на лучшие, а в голове - холодный страх. Меня отвели в какую-то камеру оставив меня одну. Это тоже была одна из пыток - ощущение виновности. Здесь же я поняла, что была настолько глупа, что поверила женщине, которая оставила меня и даже не попыталась хоть раз появиться в моей жизни. Я билась головой об стену, царапала себя, кусала, так я пыталась успокоится и собрать в себе все последние силы, чтобы осмелится на очень отчаянный поступок.
В камере было очень темно, не было ни окон, ни хоть маленькой щельки, через которою проливался бы свет, я не могла понять день сейчас или уже настала ночь. Мне оставалось лишь ждать, или смерти или другого наказания.
Я не спала всю ночь, когтями выцарапывала руны на каменных стенах, все, которые знала или выучила из книг Конклава. Утром за мной пришли какие-то люди, они все были одеты в чёрное, а на их лицах были серебряные маски, которые выражали эмоцию злости. Они подхватили меня за руки и потащили на суд. Комната, в которою они меня привели была очень маленькой, в ней поместилось лишь шесть человек: Конклав, я и какой-то мужчина похожий на древнюю мумию. Меня поставили на колени и приказали смотреть на потолок. Оттуда начала капать кровь вырисовывая на моём лбу фигуру, которая должна была сказать виновна я или нет. Так я простояла десять минут, ноги затекли, и я уже отключалась из-за того, что держала голову в одном положении, но Виктория не позволила этому случиться и держала меня своей магией. Когда же наконец-то кровь остановилась я смогла встать и взглянуть в лица Конклава. Они же смотрели на мой лоб и переглянувшись Ник сказал мне:
"Кровь ангела решила отпустить тебя, ведь ты ничего такого не сделала, но мы просто так оставить это не можем, мы должны научить тебя не брать на себя дополнительный груз, который в следующий раз может призвести к смерти."- он был строг на столько, что я даже боялась упасть от того, что меня не держали ноги.
Я боялась его взгляда, который заставлял чувствовать ту беспомощность, которою я ненавидела.
"Вам стоит смериться с тем, что это практически не возможно, ведь я уже поручилась за одного вампира."- сказала я не поднимая взгляда из пола.
"Как ты могла снова наступить на те же грабли?"- спросил меня Стефан поднимая мой подбородок.
"Он мой друг, и я была ни за что на свете не позволила бы эму умереть."- я говорила так как будто это были мои последний слова.
Я уже не боялась Конклава, я не боялась того, что они могут сделать со мной. Я лишь хотела поскорее помочь своим друзьям, который в это время пытались привести Магнуса в норму.
"Раз уж ты такая благородная то твоё наказание будет вдвойне сложнее. Ты должна не только пешком вернуться в Нью-Йорк, но и снять из себя все руны, кроме тех, что поставили мы."- Лукас дал мне стеле, которой они сами снимали руны из охотников.
Я взяла её в руки и глубоко вдохнула, а дальше рука сама протянулась к моим рунам. Мне было невыносимо больно, рука горела красным пламенем стирая руны одну за другой, я же была в агонии, моё тело больше не слушались меня или не могло слушаться, ведь за этим процессом всё время наблюдал Конклав. Он хотел сломить меня не только физически, но и морально. Но мой дух никто не может сломать, даже я сама.
Когда же всё закончилось, я поднялась из пола и как ни в чём не бывало, я не спешила отдавать стеле Лукасу и принялась выполнять другое наказание. Заклинанием, которое я произнесла, я смогла поменять её предназначение.
"Чанк тер стак нам."
Стеле я нарисовала на своей руке руну, которою раньше видела в книге запрещённых рун и создала портал. Конклав был возмущен моей выходкой, но уже ничего нельзя было изменить, ведь я исчезла за стеклянным порталом, который потом рассыпался на мелкие кусочки.
Я снова оказалась в институте, здесь работа не прекращалась все пытались искать любой способ, чтобы найти Чашу или Ожерелье, но этим способом могла быть лишь я. Никто не заметил моего появления в институте и это было мне на пользу, никто бы не смог мне помешать. Я поднялась в комнату Магнуса, где он лежал на кровати полностью без магии. Чтобы сделать вдох ему нужно было потратить очень много сил и это было довольно-таки больно. Увидев меня он хотел было встать, но я запретила и снова вложила его на подушку.
"Саймон рассказал мне, что тебя забрала стража Конклава. Я сильно перепугался за тебя, что чуть не умер, ведь не знал, что они могут сделать с тобой. Как тебе удалось выбраться?"- спросил он смотря на меня такими глазами, как будто он сейчас действительно умрёт.
"Не переживай, я справилась с их наказаниями и они меня отпустили, сейчас самое главное, чтобы ты поправился."- я не могла попросить его о том, чтобы он создал мне портал к моему отцу, поэтому попрощалась с ним и ушла в библиотеку, где меня никто бы не стал искать.
Я пыталась вспомнить образ отца, того кого я видела рядом с мамой в её воспоминаниях, но ничего не получалось. Тогда я решила поискать его портрет среди тех, кто предал Конклав. Я забралась на лестницу, чтобы достать книгу из самой высокой полки. Я тянулась к ней со всех сил, пыталась пальцами скинуть её вниз, но ничего с этого не вышло и тогда я оттолкнулась от лестницы и схватила книгу. После удачной попытки забрать книгу я полетела вниз. Но ощутить пол на прочность моего тела мне помешал Саймон. Он подхватил меня так быстро, что я от неожиданности даже вскрикнула.
"Анна, что ты тут делаешь?"- он был возмущен и в тоже время рад меня видеть.
"Я тут просто книгу искала."- сказала я как будто несколько секунд назад ничего и не произошло.
"Что? Ты с ума сошла, почему меня не позвала тебе помочь? Ты бы могла разбиться."
"Если ты не много забыл, то я напомню, что я дитя Четырёх Кланов. Я не могу умереть упал с высоты."
"Ты не расскажешь, что тебе нужно?"- спросом он немного успокоившись.
"Я хочу найти портрет моего отца, чтобы запомнить лицо, без этого я никак не смогу найти его."
Я стала листать книгу в поисках нужного мне имени. И в конце книги нашла его и на меня нахлынули воспоминания, как он заливал в маму зелье, чтобы она всё забыла. В этот момент я ненавидела его больше самой мамы.
Запомнив каждую линию на его лице я вновь нарисовала ту руну, которой воспользовалась, чтобы сбежать из Конклава. Я уже хотела было зайти в портал, но меня за руку схватил Саймон.
"Я не пущу тебя одну к этому уроду."
"Ты действительно хочешь пойти со мной?"- я взглянула ему в глаза и увидела ту искру, которая не давала ему шанса на отступление.
"Давай сделаем это вместе."
Мы с ним взялись за руки и вошли в портал. Я не знала куда он приведёт нас, но назад дороги уже не было, портал разлетелся на мелкие кусочки стекла.