1 страница7 июня 2025, 11:16

В цвете осенних листьев

Гию Томиока улыбнулся, пожалуй, впервые за долгие годы. Шинобу Кочо показала настоящие эмоции. Канао смогла делать так, как ей подсказывает сердце. Зеницу и Иноске сейчас тренируются вместе, не без ссор, но в принципе, довольно дружно. За ними наблюдает наконец вышедшая на солнце Незуко, улыбаясь. Муичиро отдыхает от тренировок, запуская в небо самолётики. У него осталось лишь два истребителя, которые совсем недавно проходили отбор. Они были слабее остальных, но тренировались усердно. Токито был доволен ими. Мицури и Тенген теперь часто видятся, как друзья. Канроджи любит разговаривать с его жёнами, которые часто спрашивали у неё советы по кулинарии. А Удзуи, в свою очередь, становился жертвой Обаная Игуро, который считал, что "этот тип слишком много разговаривает с Мицури". Да и вообще, коллектив Хашира и простых истребителей стал намного сплочённее. Почему? Ну, наверное, вы и сами догадаетесь... Впрочем, о чем это я? Давайте, наконец, перейдем к истории.
Вы никогда не обращали внимание на... Солнце? По сути, мы привыкли к нему, как к чему-то естественному. Но если у небесного светила есть душа? И это никак нельзя отрицать, ведь никто, по сути, не заглядывал ему внутрь. Но оно светит для нас, и это самое главное. Мы не можем без света, он нам необходим. Получается, каждый день солнце трудится для нас, а мы это даже не замечаем. Не ценим. Но что, если солнце погаснет? Если устанет от этого всего, от того, что ежедневно приходится трудиться просто так?
В корпусе истребителей точно так же. Многие получают утешение, радость, любовь, но никогда не благодарят того, кто дал им это. Местное солнышко - Танджиро Камадо. Он поддерживает и помогает, усердно тренируется и никогда не теряет решительную улыбку, никогда не опускает руки. Или вы думаете, что парень чисто по удаче пережил битву с высшими лунами? Поздравляю, если вы так считаете, станете лучшим другом Обаная или, по крайней мере, Санеми. Так что не стоит его недооценивать, правда, не стоит...
Этот день переломный. Танджиро тренируется с Зеницу и Иноске, помогая первому, удерживая второго от ненужных драк. Но вот Агацума падает на камень со своей фирменной репликой:
- Я устал!
- Слабак! - автоматически реагирует Хашибира.
Танджиро смеётся тихо и сдержанно, помогая желтоволосому другу встать.
- Ребята... Отдохните немного. Я приготовил онигири, они там, где мы начали тренировку. Поешьте пока, а я ещё потренируюсь!
Очень - прекрасное время года, пожалуй, самое лучшее, которое только бывает в Японии. Красиво падают редкие листья с деревьев, солнце светит как-то грустно, устало. Вода в реке холодная, а в водопаде, где Химеджима Гёмей заставляет укреплять тело и волю, ещё холоднее. Хорошо, что осень ещё ранняя, хотя листьев напа́дало достаточно. А в лесу особенно красиво. Печально поют птицы, ветер тихонько, будто опасаясь чего-то, огибает деревья. Да, солнечный лес осенью прекрасен.
Танджиро входит в него неслышно, как профессиональный мечник. Идя по дороге, он останавливается на, пожалуй, самой красивой поляне, которая только есть в лесу. Рядом с ней - другая, поменьше. Её протоптал сам Камадо, и она была специально предназначена для тренировок. Парень входит на неё, и улыбка мгновенно слетает с его лица. Она была искренней, но какой-то беззаботной, позволяющей спокойно провести время с друзьями. Сейчас же он сам с собой.
Брёвна ломаются от одного удара ноги Танджиро, деревья жалобно поют: "Пощади!" Но он не может. Вся злость, вся энергия теперь выбрасывается здесь. Нельзя вредить людям. Хотя... Деревьям тоже нельзя вредить. Но как тогда тренироваться? Безвыходность ещё больше злит красноволосого, и он с силой ударяет по дереву. То ломается с треском и какой-то угасающей надеждой. Камадо выдыхает и опускается на колени. Жалко бедное растение... Танджиро и раньше рубил деревья, но то было другое. Тогда это нужно было для тепла в доме Камадо, и древесные создания будто сами шли на смерть, охотно помогая. Но сейчас... Оно стало жертвой злости парня. Это неправильно.
Выйдя на красивую поляну, Танджиро падает. Не от усталости, а от какой-то опустошённости внутри. Он так счастлив видеть радость на лицах людей и даже некоторых демонов. В конце концов, они тоже когда-то принадлежали к людскому роду. Но сейчас... Он просто устал. Устал раздавать любовь другим людям, почти не оставляя для себя. Голова опускается, из глаз готовы вырваться слёзы. Ему сейчас просто нужна поддержка... От кого угодно... Просто понять, что он не один. Просто... Пожалуйста...

Самолётик улетел куда-то далеко, и теперь Муичиро пытается не упустить его из виду. Со стороны это странно - Хашира играет с бумажным самолётом. Но если учитывать тот факт, что ему всего четырнадцать, всё встаёт на свои места.
Токито забредает в лес, найдя, наконец, своё бумажное творение. Интересно, получится ли его запустить прямо к своему поместью? Кстати, давно он не тренировался. Полчаса отдохнул - и хватит. Надо возвращаться.
Какой-то крик настораживает Туманного Хашира. Это не демон, очевидно. Сейчас ведь день. Тогда отчего так кричит человек? Этот крик... Нет, даже скорее возглас, был каким-то странным. Коротким. И болезненным, будто человек кричал от отчаяния. Муичиро бежит туда, откуда слышал звук, и через несколько минут видит его источник. На очаровательно красивой поляне сидит вроде бы Танджиро... Но точно ли это он? Голова опущена, тело едва держится, чтобы не упасть... Что с ним такое? Подойдя ближе, теперь Токито разглядывает его тусклые, почти мёртвые глаза и слышит обрывки фраз:
- Не сдавайся... Никогда... Не сдавайся...
- Что с тобой случилось, Танджиро?
Камадо смотрит на него с какими-то отчаянием, надеждой. Белые точки в глазах почти поблёкли, губы чуть дрожат. Он не хочет, чтобы его кто-то видел вот таким, но в то же время ему самому сейчас нужна помощь.
- Танджиро?..
Хашира кладёт руку ему на плечо, затем приобнимает. И тут словно повернулся рычаг. Красноволосый больше не может терпеть. Из его глаз бесшумно льются слёзы, и он утопает в объятиях друга, держится за него, как за спасательный круг.
- Му... Муичиро... Муичиро, прости... Я просто...
- Ты просто устал. Слишком много тренируешься. Отдохни. Удели себе немного времени. Когда все время занимаешься делом, это плохо, на самом деле. Раньше я не понимал и этого, и многого другого... Но когда ты вернул мне память, моя жизнь заиграла яркими красками. Ты спас меня, Танджиро. И я спасу тебя.
Никто не хочет вырываться из объятий. Уже непонятно, кто кого утешает, кто к кому прижимается. Стало до того тесно, что мальчики случайно упали на листья. Те тревожно колыхнулись, но в итоге снова легли на землю. Поступила новая порция листвы, накрыв парней сверху. Муичиро засмеялся:
- Кажется, нас решили укрыть, чтобы было теплее и удобнее, - наконец, говорит он. - А теперь давай отдохнём, милый. Мы уже достаточно сильные, чтобы справиться со всеми трудностями...
- Вместе... - заканчивает Танджиро. Он снова улыбался, и той искорки счастья и любви, что подарил ему Токито, хватит теперь надолго. Может быть, на всю жизнь. Белые точки в его глазах ярко светятся, и он снова готов подарить любовь всему миру. А Муичиро особенно.

Иногда солнце прячется за облако, потому что ему так хочется...

1 страница7 июня 2025, 11:16