3 страница9 марта 2022, 06:51

Даг

Эта странная игра начинала захватывать Седьмого всё глубже и глубже в бездну безумия. Он потерял грань между отвратительным и возбуждающим настолько, что чем чаще он вспоминал о Курте, что аккуратно слизывал непереваренные кусочки еды с его нёба, тем больше ему хотелось попробовать что-то ещё более мерзкое. Так сказать, преобразить яркими, запоминающимися красками следующий оргазм.

У него уже долго крутилась в голове одна незамысловатая идея, ради которой он даже дождался полуночи. Порыскав немного в интернете, под руки попалось одно интересное видео, из-за которого можно было устроить целый кровавый Неагарский водопад из глаз. Яркость и быстрота смены кадров резала глаз даже абсолютно здоровому человеку, что уж говорить об эпилепсике...

На диване в гостиной, робко приобняв себя, свернулся клубочком Бубновый Король. Его тело покрывал толстый слой пластырей различных цветов и форм, заботливо закрывавший под собой небольшие синяки и ушибы. Он как всегда уснул не в своей кровати, не подоль Зонта, который может проснуться от любого шума... Ромео тихо провел рукой по боку сопящего Дага, пытаясь как можно спокойнее его разбудить.

— Дружище, проснись, пожалуйста...—

С нежностью прошептал он, ощупывая свою жертву навязчивыми, пугающими ласками. Подушечками пальцев он интриговал сам себя, позволяя себе трогать его теплую кожу под толстой одеждой. Третий клон поворочился и приоткрыл глаза, пытаясь разглядеть в темноте силуэт худощавого Черва.
— Да...? Что случилось? —
Ромео медленно провёл рукой вдоль по всему туловищу, поднимаясь вновь к самому верху. Сонный Король даже не понял в какой момент чужая рука обхватила его шею.
Дёргнув голову Бубна на себя, он ткнул прямо ему в лицо то самое видео. Мерзкие вспышки сменяющихся каждую секунду кадров ударили по глазам. Но как бы Даг не пытался от них отвертеться, Седьмой клон крепко сжимал в руке телефон и не давал спрятаться от них.

— УБЕРИ ЭТО!!! —

Но Ромео лишь смотрел, как опасное видео мергало точечными бликами в зрачках Дага. Даже имея куда большую массу тела, Бубновый Король не собирался биться с ним, словно до последнего надеясь, что он одумается. Остановится. Рука на шее сжималась всё сильнее, чувствуя под пальцами сошедший с ума пульс и как постепенно некоторые группы мышц начинали дёргаться в безумной истерике.

Взгляд Бубнового все пустел и пустел, растворяясь в свете вспышек экрана. Постепенно, рука больше не смогла сдержать шею Короля. Вызывать припадок, даже не смотря на то, что он уже был вчера — куда проще, чем Ромео думал. С удовольствием наблюдая, как коренастое тело стало безпомощно выкручиваться вокруг собственных костей в непонятных пируэтах, Ромео забрался верхом и придерживал голову на боку. Не хватало ему ещё чтобы он прямо здесь задохнулся от запавшего в глотку языка. Когда угодно, только не сейчас...

Перевязав трясущиеся руки меж собой какой-то старой веревкой, он перевернул Короля на живот. Абсолютная власть над  безотпорным телом, что могло лишь хрепеть от застрявшей в носоглотке пене...
Ромео, зажав всем своим весом Дага под собой, приблизился к стекающей из рта жидкости и принялся заглатывать её с таким же аппетитом, с каким это делал с его рвотой Курт. Тёплый запузыренный секрет оставался вязким привкусом на языке. Мёртвые на вид глаза, словно покрытые стеклом, никак не реагировали на трущегося об щеку Ромео.

Времени было немного, меньше пяти минут приблизительно, но Седьмой клон даже не пытался поторапливатся. Он хотел смотреть, как Бубна выламывает из себя собственное тело, скручивает в неестественных позах и заставляет кости громко хрустеть. Он тёрся об мягкую пятую точку, просовывая поштучно пальцы в заклинившие челюсти. Третий клон ничего не мог с этим сделать, и этот факт вводил Ромео в настоящую эйфорию.

Он жадно трахал тело. Грубо втрахивал его в диван, ни капли не боясь его повредить. Тело, которое на несколько минут покинули всякая сознательность и человеческая душа. Мёртвая оболочка, бившаяся в ненастоящих предсмертных судорогах. Тело не стонало, не просило о помощи. Оно молча терпело, терпело даже когда семя залило всё внутри и быстро вытекало обратно под давлением резких конвульсий в тазу. Даже когда Даг вновь заморгал глазами, наконец-то приходя в себя, его тело продолжало терпеть.

Бубновый ничего не сделал, лишь молча проводил усталым взглядом Ромео. Ужасно клонило в сон, как обычно и случается после каждого приступа. У него не было сил даже встать и умыться, или хотя бы поправить полуспущенные штаны. Мерзкая жидкость продолжала стекать по ляшкам на поверхность дивана.

Ему ничего не осталось делать, кроме как вновь уснуть в надежде, что это всё было просто дурным сном...

3 страница9 марта 2022, 06:51