Живи. Смейся. Пей.
❝Возможно, я лучше всех знаю,
почему одинок смеющийся человек;
он в одиночестве страдает так глубоко,
что ему пришлось изобрести смех. ❝
Фридрих Ницше
***
«Заберите меня отсюда»
Мысль, которая крутилась в голове уже не первые минуты.
«Стоит ли идти сегодня домой?»
Неожиданно пронеслось в голове.
— На этом всё. Не забудьте завтра все прийти в школу! – послышался голос преподавателя и парень резко встал.
Сосед по парте, явно не ожидавший этого, тоже дёрнулся. Он пробурчал пару матов, однако мысли рыжеволосого были заняты другим. Он схватил рюкзак и подошёл к своей новой «цели». Данила положил руку на плечо Максима, чтобы тот обратил внимание, расправил плечи и произнёс на одном дыхании:
— Здорова, я Данила, уверен Неля про меня много чего наговорила, но лучше ей не верить. Она всё-таки главная сплетница в школе, - в этот момент говорящий посмотрел как раз в сторону Рей, та в ответ показала ему язык и поскорее удалилась из класса, - так вот... а ты меня вообще слушаешь?
Его собеседник стоял в лёгком непонимании и иногда поглядывал на руку, которую рыжий до сих пор не убрал с плеча. Однако за всё это время брюнет не проронил ни слова.
— А чё ты молчишь? Ты глухонемой? – парень наконец отдёрнул руку и помахал ею у лица Максима.
— Я просто с рыжими не разговариваю, - подал голос парень и начал двигаться в сторону выхода из класса.
— Воу, воу постой!.. – Кашин пробежал вперёд и преградил тому дорогу, - то, что я рыжий, не значит, что я могу превратить тебя в жабу.
Тарасенко изогнул бровь, всё его выражение лица показывало, что он хочет поскорее уйти. Однако парень напротив не хотел заканчивать диалог так быстро. Справа от них послышались шаги и чьи-то разговоры. К ним подошёл Руслан, а сзади плелись остальные двое их друзей.
— Дань, отстань от него, - брюнет чуть толкнул рыжего в плечо, привлекая к себе внимание, - там пацаны курить зовут за гаражи, - парень повернул голову в сторону Максима, - я, кстати, Руслан.
После этих слов Тушенцов потянул друга за собой на выход из кабинета.
— Я с тобой ещё не договорил! – напоследок заорал Данила.
Вслед за ними из кабинета вышли и те двое друзей из их компании.
- Эй! Чё ты не даёшь мне поразвлекаться? – обратился рыжий к другу, пытаясь вырваться из его хватки.
— Успеешь. Сегодня только первое, у тебя ещё целый год впереди, – ответил брюнет, не отпуская рыжего, а лишь сильнее прижимая к себе.
— Надеюсь вас оставят на второй год, – негромко произнес парень, идущий сзади. Ростом он был чуть ниже Кашина, а волосы были словно чернила, такие же тёмные. Одет парень был в белоснежную рубашку и чёрные брюки, а поверх была накинута старая олимпийка, найденная на чердаке на даче.
— Илья, не делай вид, что не останешься с нами, - ответил ему Руслан, всё ещё сражаясь с рыжим.
— У меня, в отличие от вас, меньше всего троек за прошлый год, - закатил глаза парень.
Через пару минут компания вышла из школы и направилась в сторону их любимого места. Недалеко от учебного заведения стояли в несколько рядов гаражи. Они были окружены старыми хрущёвками, но пройти к ним было не так легко. Многие из гаражей были заброшены, поэтому людей здесь встречали редко, только если бомжей или алкашей. Еще пару лет назад они заприметили это место. После этого постоянно здесь собирались и проводили время.
— Давайте сразу решим, - заговорил Илья, доставая пачку сигарет из кармана джинсов, - Слава собирает вписку у себя, мы идем? Или мне бежать на автобус?
— Ахуеть, Коряков и на автобусе ездит, - удивился Руслан и продолжил искать зажигалку в рюкзаке рыжего, - бля, да куда ты её положил?
— Да куда ты лезешь? Я же сказал в левом кармане, - прикрикнул Кашин.
— Так это и есть левый!
— Другой левый, - парень тяжело вздохнул.
В этот момент послышался щелчок зажигалки, который оповещал о её нахождении. Брюнет зажал сигарету в зубах, поднёс к ней огонь и сделал затяжку. Через секунду из его рта повалил клуб дыма. Рыжий отобрал у приятеля зажигалку и наконец поджёг свою сигарету.
В момент затяжки его голову снова заполонили мысли, но через мгновенье он почувствовал только горечь в горле и лёгкое опустошение в голове. Он чувствовал, как дым проникает в его лёгкие. Парень делает следующую затяжку и чувствует, как дым медленно заполоняет голову, а потом сердце. Он желает, чтобы этот дым пустили ему по венам, он хочет ощущать только эту горечь, а не тяжесть его никчёмного существования.
— Э, рыжий! А ты точно трезвый? – толкнул его Илья.
Парень недоумённо посмотрел на того.
— Макс уже третий раз спрашивает, ты идёшь на тусовку сегодня или нет?
Кашин перевёл взгляд на русого парня, стоящего напротив, в серой футболке и чёрных спортивных штанах «Adidas». Максим Шабанов был невысокого роста, хотя по сравнению с Данилой, все были невысокого роста.
— Не, ребят, я не пойду, - отмахнулся рыжий в поисках телефона.
— Ты уверен? Славик не каждый день к себе зовёт, – уточнил Илья, докуривая сигарету.
— Илья дело говорит, - Шабанов сделал недолгую затяжку, - Кашин, пошли, без тебя никак нельзя.
— Да не, сегодня точно без меня, - наконец парень достал телефон из недр своего рюкзака и включил его.
Время показывало около 12 часов. Данила сильнее сжал телефон в руках, ещё раз посмотрел на время. Не изменилось. Он знал, что сегодня дома до пяти никого не будет, поэтому хочет провести это время с пользой.
— Всё, я пошёл. Адьос амигос, алкаши, - Кашин надел рюкзак на одно плечо, отсалютовал друзьям и быстрым шагом пошёл в сторону дома.
Тушенцов после отказа друга идти на тусовку сильно поник. И никак не понимал состояние друга, поэтому последовал за ним. Илья с Максимом лишь переглянулись.
— Куда ты так бежишь? – брюнет схватил рыжего за локоть в попытках остановить, - у тебя свидание что ли? Так возьми её с собой, Славик против не будет.
Данила попытался вырваться из хватки Руслана и продолжил идти, не оглядываясь.
— Чё с тобой? – Тушенцов не успокаивался и уже шёл в ногу с парнем.
Кашин остановился.
— Что со мной? – руки предательски задрожали, он сунул их в карманы джинсов.
— Уже несколько дней ходишь, как в воду опущенный, даже от вписки отказался, - Тушенцов подошёл ближе, - ещё скажи, что торопишься домой домашку делать, да спортом заниматься, - брюнет усмехнулся.
— Да, Рус, а ещё я завтра с Вовкой сяду за первую парту, а не с тобой, - Кашин постарался изобразить на лице что-то наподобие улыбки. Тушенцов после слов друга рассмеялся и продолжил:
— Если что, Слава собирает всех в час, приходи, - брюнет положил руку на плечо рыжего и слегка сжал, чтобы приободрить приятеля.
— А не рано ли для пьянки? – поинтересовался парень, стараясь держаться уверенно, чтобы ни одна мышца на лице не выдавала его.
— Сегодня вообще-то праздник, – рассмеялся Тушенцов , - увидимся на вписке, - парень подмигнул и направился в противоположную сторону.
Данила выдохнул.
Ещё бы пара секунд и его маска треснула. Ещё бы пара секунд и у него точно началась бы истерика. Пара секунд...
Рыжий ускорил шаг в сторону дома. В его планах было заняться любимым делом, пока дома никого не было.
Музыка – это то, что вдохновляет его с детства. Он слышал музыку в доме постоянно: то по радио, то у соседей, а иногда и отец играл на гитаре. Все моменты, связанные с музыкой наполняют его жизнь смыслом и верой в лучшее. В эти моменты он чувствует, что находится где-то далеко, за гранью дозволенного, будто его душа блуждает по просторам вселенной, а проблемы остались далеко. Он понимал, что есть только он и музыка.
Ключи повернулись в замочной скважине только один раз. Плохой знак. Значит дома кто-то всё-таки есть.
Парень сделал глубокий вдох и переступил через порог квартиры.
В нос сразу ударил запах алкоголя. Парень поморщился. Он негромко закрыл входную дверь, однако обитателя квартиры всё равно это услышали.
— Данечка, это ты? – донёсся голос матери из кухни.
— Слышь, сына, подойди сюда, - послышался уже мужской голос.
Кашин сжал руки в кулаки. Он уже чувствовал, как ногти впиваются в ладонь. Парень понимал, что сегодняшний день не закончится хорошо. Однако послушался отца и направился в сторону кухни.
— Сходи в магазин, у нас водочка заканчивается, - произнёс мужчина, когда рыжий появился в проходе.
— Вы чё не на работе оба? – рыкнул парень, но не осмеливался подойти ближе.
— А тебя ебать не должно. Папаня сказал ему ещё топлива купить, молча пошёл и купил, - мужчина со всей силы ударил кулаком по столу. Все предметы на нём задрожали, а некоторое содержимое их стаканов пролилось.
Кашин рефлекторно сделал шаг назад. Он начал быстро осматриваться вокруг на случай непредвиденных обстоятельств. В голове крутились разные исходы развития событий.
— Чё стоишь? Только пидорам по два раза повторяют, - мужчина начал вставать из-за стола.
Рыжий попятился назад. Дверь была за спиной, а значит преимущество точно было на его стороне.
— Стой, блядь,- мужчина споткнулся об свои же ноги, но сумел удержаться, - ты на какие шиши покупать собрался?
— У меня есть деньги, - соврал Данила.
— У кого спиздил? – мужчина поднял свой взгляд на сына.
На секунду сердце остановилось. Рыжеволосый замер на месте. Он с детства не мог вытерпеть этот взгляд. Он снился ему каждую ночь. Эти глаза заставляли его просыпаться посреди ночи в холодно поту.
— Чё молчаливый такой? Даже не заметил, что у папаши сегодня хорошее настроение, - он достал из кармана своих рваных штанов пару купюр и сунул в руку сына, - ещё на шоколадку должно остаться.
Данила посмотрел на свою руку. Ему стало противно, что этот человек вообще дотронулся до него, но он не мог даже пошевелиться под его напором.
— Пиздюк, тебя благодарить не учили? – мужчина ударил того по руке, - ты чё бухой?
Кашин поднял голову и собирался ответить, но поздно заметил кулак, летящий на него. Темнота. Боль на щеке. Парень моментально открыл глаза и постарался сфокусировать взгляд. Голова кружилась. Всё вокруг было размытое, но он чётко видел отца, всё также стоящего напротив, готовясь нанести ещё удар. У рыжего не было времени думать, он рефлекторно развернулся, рывком открыл дверь и выбежал из квартиры со всей скорости. Лишь краем уха слышал только маты отца, доносящиеся на весь подъезд.
Выбежав из подъезда и пробежав ещё пару улиц, он наконец остановился, облокотившись на какой-то столб. Ноги зудели, голова раскалывалась, а на щеке он чувствовал небольшое покалывание.
Кашин постарался сделать пару глубоких вдохов, но это не помогло. Ему становилось хуже. Он опустился на колени, а руками упёрся в землю. К горлу подкатывал ком, а на глазах появилась пелена. В голове крутилось миллион мыслей, но одна выделялась больше всего. В этот момент он надеялся, что это его последние минуты жизни. И скоро это закончится.
На телефоне послышался звук уведомлений.
— Сука, дайте умереть спокойно, - прошептал парень и начал рыться в карманах.
На главном экране телефона светилось сообщение из их личного с Русланом чата в телеграме.
CMH228 12:38
если че мы уже у славы
СМН228 12:41
приходи
без тебя скучно
СМН228 12:58
БЛЯЯЯЯ
давай быстрее
тут
илья набухался и лезет к юлику
*видео*
Кашин посмотрел видео и расхохотался. Он просидел на земле ещё пару минут. Потом, держась за столб постарался встать, и отряхнулся. На камере телефона он рассмотрел своё отражение: красные глаза, дрожащие губы, а на распухшей щеке красовался синяк. Парень замер. Он до сих пор не понимал как превратился в это. Но ему ничего не оставалось как пойти в сторону друзей, которые его ждали. Попутно он начал набирать сообщения Руслану.
DKNASASAL 13:08
Я иду
5 минут и я на месте
Пж мне оставьте че нибудь
Через десять минут парень уже стоял напротив входной двери и пытался достучаться до бухих друзей. Он отчётливо слышал музыку, доносившуюся из-за двери, и не удивился, что никто не слышит его. Он уже написал пару гневных сообщений в общий чат и в личку каждому. Тут дверь открылась и за порог вывалился сам хозяин квартиры – Слава Машнов. Парень был одного роста с Даней, с русыми кроткими волосами, в жёлтой футболке и в чёрных солнцезащитных очках.
— О пришёл! Залетай! – Слава махнул рукой в сторону его квартиры, при этом чуть не упав.
В квартире был приглушённый свет, лишь подсветка не давала споткнуться о вещи, разбросанные на полу. Рыжеволосый прошёл на кухню, где сидели его друзья и наполняли стаканы. Увидев нового пришедшего, они заорали громче прежнего. Кашин натянул на себя улыбку и пошёл поздороваться с теми, кого ещё не видел сегодня, а после сел на диван возле Руслана. Рыжеволосый отчётливо помнил, как он звонко хохотал и рассказывал анекдоты, пока ему наливали стакан со спиртным, а после всё как в тумане. Вот они все поют песни Фараона, вот он стоит на коленях перед туалетом, а после пьёт уже из горла и танцует на столе. Вот он снова открыл глаза и увидел перед лицом собаку.
— Блядь, - заорал парень и отполз назад, но понял, что под ним ничего нет и упал с лавочки.
Парень негромко застонал, потирая поясницу и пытаясь прийти в сознание.
— Его вообще-то Бобик зовут, - ответил брутальный мужчина лет сорока и потянул овчарку за собой, - Бобик, гулять!
Кашин моргнул ещё пару раз, удостоверившись, что он не спит, и начал искать телефон. Тот валялся под скамейкой, на часах было около восьми утра.
«Боже, я что, даже не опоздаю в первый день»
Кашин взял с другого конца лавочки свой рюкзак, потянулся и понял, что даже не знает где он. Парень осмотрелся ещё раз. Он находился в этом районе в первый раз. Двор дома, где он проснулся со всех сторон был окружён невысокими обшарпанными домами. Посередине площадки стояла одинокая ржавая карусель, явно не пригодная для катания. Ещё он заметил пару бабушек, сидящих на скамеек поодаль, а чуть ближе того самого мужчину с собакой. Он подбежал к нему, чтобы узнать его примерное местоположение.
— ..и потом ещё два раза поверни налево и будет твоя школа, - произнёс мужчина, пока рыжий гладил его собаку, - запомнил?
— Так сначала налево или направо? – уточнил парень и ещё раз почесал собаку за ушком.
— Ты меня слушал вообще?
Кашин вместе с Бобиком подняли глаза на собеседника и сделали максимально щенячьи глазки.
— Ладно, мы с Бобиком проводим тебя, - тяжело вздохнул мужчина и они вместе пошли через арку, выходя из этого двора.
Солнце уже встало и начало припекать. Компания шла и жмурилась от света, а осенний ветерок подгонял их.