Глава 4
Суджин часто дышала. Ей было непривычно чувствовать настолько сильное желание. И она знала, что добром это не кончится. Она захотела его. Его взгляд будоражил её. Грудь часто вздымалась, а соски напряглись, натягивая цветное кружево. Внутри она чувствовала пожар – сильнейший жар растекался по телу от предвкушения. Впервые она хотела, чтобы дальше произошло самое запретное.
Поднявшись со стула, она медленно, соблазнительно качая бёдрами, подошла к парню, наклоняясь вперёд и закусывая губу. Её руки прошлись по коленям юноши, останавливаясь на крепких накачанных бёдрах. Глаза продолжили этот путь. С бёдер хищный взгляд поднялся по рельефному контуру живота, по крепкой груди с тёмными сосками, по шее, покрытой взбухшыми венами.
Глаза вновь встретились, обмениваясь сильной энергетикой. Если бы кто-то смотрел на них со стороны, то ощутил бы эту сексуальную и голодную энергетику, исходящую от них. Сан пожирал её глазами, Суджин пыталась понять, хочет ли она этого на самом деле.
Рывок. Парень схватил её за поясницу, которую она призывно выгнула, притягивая к себе. Потеряв равновесие, она села к нему на колени, цепляясь руками за широкие плечи. Их лица оказались в сантиметре друг от друга. Напряжение нарастало. Точно также, как и жар. В комнате стало невыносимо душно, но это отошло на второй план. Он ощутил, как под его ладонью пробежали мурашки. Девушку колотило. Сан видел, как в её глазах происходила борьба – согласиться или нет.
Поэтому решил схитрить. Проведя языком по губам, он уловил то, как она машинально раскрыла губы от этого жеста. Хочет. Хочет, но будет молчать. Будет терпеть.
Суджин видела, как он забавлялся тем, что она медлила. Так хочется стереть эту гадкую ухмылку с его лица, лишь бы он прекратил вести себя, как придурок. И она уже не может терпеть. Слишком тяжело. Слишком жарко. Внутри. Хочется выпустить это наружу.
Поддавшись вперёд, Суджин страстно коснулась его губ. Её язычок провёл по ним, пробираясь внутрь. Мужские руки тут же вцепились ей в бёдра, несильно сжимая. Это было дико приятно. Девушка всё больше нависла над ним, прогибаясь и тем самым прижимаясь всё больше и больше. Она повалила его на кровать, и парень утонул во множестве подушек, не отрываясь от женских губ, что продолжали истязать его. Горячо. Очень горячо. Ладонь властно поднялась с бёдер по спине к волосам и изящные пальцы утонули в шелковистой шевелюре. Сан сжал волосы у корней, углубляя поцелуй. Страстный поцелуй перерастал в животное обладание друг другом.
Суджин приподнялась, прерывая поцелуй. Её губы опухли, как и губы юноши, что не сводил восхищённого взгляда с неё. Его мышцы были сексуально напряжены, а пресс с грудью поблёскивали от выступающего пота. Слишком соблазнительно. От такой картины девушка облизнулась, не замечая этого, и вновь склонилась над ним, почти прикасаясь к желанным губам.
Усмехнувшись, она тут же наклонилась ниже, оставляя нежный поцелуй на точёном подбородке. Сан запрокинул голову, позволяя умелой соблазнительнице продолжать свои поцелуи. Девушка жадно покрывала бледную, чуть солоноватую, но приятно пахнущую кожу влажными следами от своих губ. Линия челюсти, кадык, веснушки на правой стороне шеи, отбивающая пульс венка – она не пропустила ни одного места, наслаждаясь тем, как парень пытался сдерживать себя, закусив нижнюю губу. Но она слышала – слышала его приглушённые стоны, что заводили её ещё больше, раскрепощая до изнеможения. Ничего подобного она ещё не ощущала – её нутро пылало.
Резкими движениями Суджин взялась за расстёгнутую рубашку, рывками стаскивая её с мужского тела. Откинув вещь куда-то за спину, глаза девушки загорелись. Идеальное тело во всей его естественной красе. Перед ней. Такое манящее. Пальцы робко коснулись живота, почувствовав твёрдые мышцы. Став смелее, она водила ими вверх-вниз, чувствуя, как парень начал подрагивать. Он перевозбуждён. Но ещё не насытился сполна.
Когда женская рука добралась до бляшки ремня, Сан приподнялся, оперевшись на свои руки и встречаясь с интригующим взглядом напротив. Её глаза горели. От голода. От желания. От наслаждения. Ухмыльнувшись, он положил ладонь на бедро, введя им вверх, наслаждаясь нежной сливочной кожей. Мурашки вновь пробежали под его руками. Пальцы достигли набедренных косточек, дотрагиваясь до красного банта. Возбуждённый взгляд вернулся на лицо девушки, что часто дышала. Заметив в нём положительный ответ, парень убрал руку, вернув её в изначальное положение.
Устав терпеть и томить, Суджин схватилась за мужской ремень, дрожащими руками расстёгивая его. Она откинула его куда-то в сторону, не придавая этому много внимания. Его взгляд... Испепелял её. Возбуждал. Сводил с ума. Следом за ремнём отправились джинсы. Мужское тело стало ещё горячее. Последний элемент одежды, боксёры, девушка снимала не глядя. Ей резко и неожиданно стало стыдно. Стыдно за то, кто она и что делает.
Ощутив на своём подбородке мужские пальцы, Суджин подняла глаза, сталкиваясь со взглядом Сана. И она заметила там что-то странное – он смотрел на неё по-другому. Вторая мужская рука вновь легла ей на поясницу, притягивая ближе, заставляя оседлать мужские бёдра. Девушка ощутила под собой твёрдый мужской орган, отчего засмущалась ещё больше.
- Не бойся – смотри мне в глаза... – прошептал парень, осматривая нервную девушку.