Глава 10Б. После этого
Делия проснулась. Это был день, когда её должны были выписать из больницы. Она не могла дождаться, когда встанет с больничной койки. Приехал Ник и вошёл в палату. Доктор сказал Делии, чтобы она не беспокоилась о Спрингтрапе, потому что теперь всё, что ей нужно сделать, это зажить самой. Она кивнула и ушла с Ником к ним домой. Они вошли внутрь, и Делия вздохнула. Ник мог сказать, что ей будет не хватать Спрингтрапа, и попытался утешить её. Она просто снова вздохнула и пошла в свою комнату. Она закрыла дверь и села на кровать, сдерживая внезапные слезы. Был ли это правильный выбор? Что будет делать Делия без Спрингтрапа? Подобные вопросы приходили ей в голову. Она больше не могла этого выносить, дала волю слезам и легла на кровать.
Ник услышал, как Делия плачет в своей комнате. Он подумал, что ему не следует заходить, потому что она, вероятно, хочет, чтобы её оставили в покое. Он вздохнул и пошёл в свою комнату. Она еще долго будет грустить, прежде чем, наконец, придёт в себя. Но что, если она снова попытается покончить с собой? Ник начал беспокоиться. Ник мало что может сделать, кроме как поговорить с ней, когда она захочет. Ник сел на кровать и снова посмотрел на фотографию на комоде. Он заплакал. Он просто хочет вернуть свою Делию.
Спрингтрап снова проснулся в пиццерии и вздохнул. Он будет скучать по Делии всем своим тёмным сердцем. Дети-призраки появились перед ним. Он снова вздохнул. "Чего вы, ребята, хотите?"
"Мы просто хотели сказать, что ты сделал правильный выбор. Мы тебя не прощаем, но ты поступил правильно". Сказали они.
Спрингтрап улыбнулся, и они исчезли. И он снова просто сидел один, погруженный в свои мысли. Чем он сейчас займётся? Больше ничего нет. Делия была единственным, что делало его счастливым. Он заплакал. "Я надеюсь, с ней всё в порядке".
Он никогда не узнает, как там Делия. Делия не перестанет скучать по Спрингтрапу, а Ник не может перестать беспокоиться о Делии. Вы бы посчитали это "счастливым концом"? Если бы они долго не были счастливы? Может быть, но одно я знаю наверняка.
Никто не счастлив.
Конец главы 10Б