part 4
Выйдя из лифта, я заметила Конон, которая сразу же набросилась на меня.
Конон: боже мой, ты наконец пришла?! Где ты была в такое время? Знаешь как я испугалась?
Чего...? Что-то не припоминаю, чтобы мы с ней были так близки. В последнее время, я замечаю, как люди начали переживать за меня, и это меня пугает. Всем ведь должно быть плевать...так почему! Почему они заставляют меня чувствовать себя значимой?! Мне хотелось высказать ей всё в лицо, сказать, чтобы она отстала, и что она мне никто, но...я бы такое никогда ей не сказала...это всего лишь мои глупые предрассудки. Она хороший человек, и беспокоится за школьницу. Но, когда совершенно не близкие мне люди, так проявляют доброту ко мне, мне становится очень тепло на душе. Появляется надежда, что в мире не только жестокие и ужасные люди. И, появляется шанс на надежду, на надежду о том, что я когда-то всё таки могу стать любимой, и подарить кому-то свою любовь, которой так дорожу.
Сохи: а, как ты вообще узнала, что меня нет?
Конон: как как?! Ты разве не видела меня? Я возвращалась домой от родителей, и увидела тебя. Я подумала, что ты мусор вынести хотела, но с таким серьезным и занятым лицом, вряд-ли будут выкидывать мусор, подумала я, когда увидела твою решительность. Всё же, я не решилась подойти и спросить. Потом, я пыталась забыть об этом, но чувство того, что я таки не услышала, как ты открываешь свою дверь, тревога накалялась. В столь поздний час, школьница совершенно одна! Я уже хотела в полицию заявить. Ведь я прекрасно понимала, что ты не могла пойти к кому то на ночёвку. Хоть я и не так долго твоя соседка, но ты никогда не выходила из дома, кроме как в школу. Это меня и насторожило, что ты вдруг пропала...прости! Я сейчас прозвучала, как какая-то сталкерша? Но, я...просто, мне так хочется подружиться с тобой, я по-настоящему начала переживать за тебя каждый раз, как за сестрёнку...мне кажется тебе очень одиноко...прости! Я увидела, что ты в порядке, поэтому зайду домой! Спокойной ночи!
Сохи: постой!
Я схватила её за руку, и остановила. Подняв голову, я посмотрела на неё со слезами на глазах. Я не знаю почему я заплакала, но её слова, были так искренне...у меня никогда не было друзей, а любви от сестёр я никогда не получала. Однако, она...я...хочу подружиться с ней, хочу чтобы она стала мне как старшая сестра! Я понимаю, что возможно это глупо, что нельзя доверять людям, я всегда так считала. Но...рано или поздно я умру, так и не испытав чувство дружбы, сестринства, и даже любви! Мне всё же стоит попробовать да? Однозначно.
Сохи: мы...можем стать подругами...ты красивая и очень добрая! если ты не хочешь...то-
Конон: я с радостью!
Она повернулась ко мне, и схватив обе мои руки, закричала от радости.
Я улыбнулась, искренне улыбнулась, от счастья и спокойствия. Она такой человек, который поднимает настроение, и делится своей энергией...я не знаю, как это чувство даже объяснить.
Конон: я теперь всё равно не усну, а ты сейчас спать пойдешь?
Сохи: а, сперва поем, потом наверное спать, если получится конечно...
Я неловко улыбнулась, ведь не помню, когда последний раз вообще нормально спала.
Конон: ты сейчас кушать будешь?! Тоже ночной жор? Да мы с тобой обязаны были подружиться! Пойдем, я приготовлю тебе поесть и покушаем вместе! Будем узнавать друг о друге больше!
Сохи: ну не то чтобы ночной жор, я просто сегодня вообще не успела поесть...прости, тебе не стоит напрягаться из-за меня. У меня дома есть рамён, его и поем!
Конон: что?! Ты сегодня ничего не ела?! Весь день?!
Сохи: прости, я не думала, что проголодаюсь, наверное это из-за того, что много чего поделала сегодня...вот и-
Конон: ты совсем дура?! Ты за что извиняешься?! Целый день ничего не ела, так ещё и извиняется! Что значит, не думала, что проголодаюсь?! Естественно ты проголодаешься! Человек должен есть минимум три раза в день! Дурочка совсем! Надеюсь это только сегодня! Из-за дел, ты не успела поесть только сегодня, верно?! Правда...же?
Я не знала, что ей ответить...солгать или сказать, что таких дней достаточно много? Разве это наоборот не правильно? Родители запрещали мне есть, с самого детства я думала, что так и нужно...? Но, неужели моя жизнь совсем ненормальная? Кажется она поняла по моему лицу, всё что я пыталась скрыть. Я не знаю, что ей стоит говорить, а что нет. Мне кажется, она точно возненавидет меня, если узнают как я жила и живу...или ещё хуже, будет бояться меня?
Конон: боже! Сохи!
Из её глаз полились слезы...но, почему? Она жалеет меня? Не надо...я и так прекрасно поняла, насколько ужасно я жила...
Конон: ничего не знаю, с сегодняшнего дня, я отвечаю за твоё питание! И, как ты только жива стоишь?! Идём скорее есть!
Она потащила меня за собой в свой дом, и посадив на стул, принялась готовить. Она так усердно готовила много блюд для меня... справлюсь ли я? Хорошо ли всё пройдёт?
Конон: давай, я не отпущу тебя домой, пока не опустошишь тарелку!
Сохи: спасибо... правда.
Конон: не надо благодарить блин!
Я улыбнулась, сквозь страх. С дрожащими руками, я взялась за ложку, и честно при честно, сильно старалась положить еду в рот...но, всё безуспешно! Опять...снова! Я сразу же встала со стола, и схватившись за руку, побежала в туалет. Меня вырвало, как и всегда. Как и было всегда, после тех случаев, что делали со мной сестра и братья...в детстве.
Конон: Сохи!! Ты в порядке?!
Постучалась она ко мне в дверь, и я наконец взяв себя в руки, открыла дверь.
Конон: боже мой, прости пожалуйста.
Сохи: не надо извиняться...это я виновата...я могу есть только магазинную упакованную еду, прости.
Конон: что?! Нет, ты не виновата! Сказала бы сразу! Пошли скорее!
И в итоге, мы вместе сели кушать в 7-Eleven.
Конон: Сохи...позволь пожалуйста спросить, почему так?
Сохи: В детстве сестра и братья... несколько раз пытались отравить меня, и добавляли много чего в мою еду дома. После тех случаев, я просто не могу воспринимать любую приготовленную еду. Я много раз лечилась от их отравлений...и каждый раз родители продолжали говорить, что они просто пошутили...но, у меня осталось слишком сильная боль. Я в детстве велась на их эти слова, и продолжала ходить смеяться, но сейчас то я прекрасно поняла, что родители делали всё специально, они не раз хотели избавиться от меня, и убрать из семьи. Я всё равно была лишней. Им было сложно обеспечивать много детей...
Конон: Сохи....в этом ни капельки твоей вины нет... сколько всего ты пережила и как настрадалась, я даже понятия не имею. Как собственные родители могут так поступать со своим ребенком...я представить себе не могу.
Сохи: ничего страшного, я в порядке.
Конон: нет, нифига ты не в порядке. Я же вижу, я вижу по твоим глазам. Я обещаю тебе, что заменю всю твою семью, ты сможешь довериться мне? Мне всегда говорили, что моя чрезмерная доброта и любопытство, меня и погубят, но сейчас я уверена в своём решении, и обещаю себе, что отдам всё, что у меня есть, чтобы увидеть твои счастливые глаза...а, не этот полный ужаса и страха, полный боли, взгляд...я хочу это сделать. Ты позволишь? Сестрами могут стать и не связанные кровью люди, иногда эта связь становится намного крепче.
Сохи: спасибо... спасибо большое. Я не знаю, что я должна делать и как себя вести в такой ситуации...но, я правда хочу довериться тебе, и стать близким человеком, если это возможно...
Конон: конечно это возможно!
Дурочка! Хорошо, а теперь доедай и пошли домой спатки!
Сохи: хорошо...
Мы наконец принялись вставать, как вдруг, к нам подошёл пьяный мужчина. С ужасным запахом перегара. Ненавижу. Ненавижу пьяных людей и этот запах. Лучше умру, чем вновь почувствую это.
Я пыталась дышать спокойнее, и придти в себя. Я отошла, как можно дальше. И, слышал мутно, о чём они там говорили с Конон.
?: Что такие красотки забыли в такой час?
Конон: не ваше дело.
?: Да брось ты, вы же искали с кем бы по*рахаться! И я поэтому здесь брожу! Не стройте из себя недотрог! Иначе нечего вам делать в такой час, одним, ещё и в таких коротких шортах!
Он кинул взгляд указывая на меня.
Издевается? И это короткие? Это буквально черные джинсовые шорты почти что до колен.
?: чего смотришь? Так не втерпеж? Ну, вот и славно. По тебе сразу видно, какая ты у нас ш*юшка.
Сохи: за языком следите, ублюдок.
Чёрт, лучше бы это я за языком следила...нам стоило просто скорее убежать. Он не на шутку разозлился! Нам нужно было проигнорировать! Но...но с такими людьми ведь бесполезно. Не важно ответили бы мы ему что-нибудь или нет, исход всегда один. И, это знают все женщины.
Он начал подходить ко мне, но вдруг Конон встала передо мной, закрыв собой меня. И, схватив свой стаканчик с горячим чаем, который она собиралась допить дома, вылила ему прямо на голову. Пока он покрывал её матами, и пытался ударить, она успела со всей силой врезать ему по лицу, а затем сразу же ногой в его ужасное достоинство.
Конон: эй, продавец, надеюсь вы уже вызвали полицию? и, кто скажет, что вы мужчина? ужас, лучше бы помогли. Теперь хотя бы не упустите этого ублюдка, а мы пошли.
Кинув свой стаканчик, она взяла меня за руку, и вывела на улицу.
П: я уже вызвал полицию! И Простите!
Вы в порядке?!
Конон: завтра ещё спроси.
Она закрыла дверь, и мы уже не слышали, что он там говорил.
Конон: ты как? тебе заметно поплахело. Ты уже сталкивалась да с пьянщиками?
Она погладила меня по голове.
Конон: прости, что мы встретились так поздно. Однако, теперь я защищу тебя. Не бойся, всё будет хорошо.
Я просто обняла её, без каких-либо слов. Всё было понятно и без слов. Мне...не знаю почему, но казалось будто она мой ангел хранитель...ангел хранитель, которого послала бабушка. Спасибо, что мы встретились, Конон. Я тебе доверюсь. Я чувствую твой запах, чистый и невинный. Ты искренне желаешь мне помочь, верно?
Сохи: ты была невероятно крутой...я бы тоже хотела так отделать, всех кто сделал мне больно. Научи меня пару трюкам! Пожалуйста!
Конон: естественно, солнышко!!
Она крепко обняла меня в ответ, и спустя несколько минут, мы зашли к ней в дом. Да, она всё таки уговорила меня переночевать у неё.
Конон: завтра хорошенько позавтракаем. Со временем у тебя всё получится. Ты же понимаешь, что нельзя питаться одной вредной едой? Я купила все продукты при тебе в магазине, и завтра будем готовить вместе. Потом сперва я поем несколько ложек, и будем вместе стараться, над твоим поеданием. Ладно? Ты сможешь, я буду рядом.
Сохи: да... спасибо тебе.
Конон: никаких благодарностей, я просто делаю, то чего ты заслуживаешь, и то чего ты должна была получать как все остальные люди.
Она снова погладила меня по голове, и пожелав спокойной ночи, закрыла глаза. Какое приятное и спокойное чувство...