1 часть
Столько времени прошло. 12 месяцев пролетели, словно неделя новогодних каникул. Все прошлые инциденты постепенно забылись, а головы окунулись в учёбу, и почти ничто не напоминало о тех страшных событиях. Вот только из-за перенесённой травмы глаза Джисона уже не могли нормально функционировать, и каждый грустный момент, испуг и иногда злость сопровождались потускневшими глазами. И как же смешно это обнаружили... Но все уже привыкли. С Сунго Феликс и Чанбин постепенно перестали общаться, потому что то, что он сделал, простить очень сложно. И они не смогли. Так что сейчас трое парней делают вид, что не знакомы, когда встречаются в столовой или в аудитории, на улице. С Юнон же парни хорошо сдружились, особенно Феликс. Хан ещё немного смущался её компании, но это уже просто вошло в привычку.
И, казалось бы, всё прошло, всё хорошо, все счастливы. Ничто не сможет испортить такой части жизни, особенно после всего, что произошло. Но судьба хорошенечко постаралась и... А, стоп, ничего не произошло? Серьёзно? Что ж, тогда это просто прекрасно. Парни наконец могут жить спокойно и не бояться каждого незнакомца!
Всё-таки, исходя из прошлого опыта, ребята решили поселиться где-нибудь недалеко друг от друга. Хотя бы в одном районе. И у них получилось. Кое-как откопав массив жилых частных коттеджей, герои скинулись и купили три дома, разбросанных по всему микро-району. Да-да, и Феликс тоже скинулся. Минхо помог ему устроиться в своей компании, хотя сам ей не руководил, отдав такую «честь» своей матери. Жизнь вынудила его общаться с ней, как бы он ни избегал этого, так что парень просто смирился. Юнон тоже поселилась вместе со своим парнем-детективом. Правда, совсем недавно они расстались, и сыщику пришлось съехать в скором времени. Девушка же впала в некую депрессию после этого, и ей необходима была моральная поддержка. Моральная поддержка, которую её любимые друзья с радостью собрались оказать.
Джисон с Минхо стояли около ворот дома Юнон и ёжились на холоде. Майский денёк сегодня выдался аномально ветреным. Вот только Хан соизволил взять лёгкую ветровку, а Ли стоял в одной футболке. В голове крутились недавние слова старшего: «Да какой холодно, Джисон~а? Май-месяц на улице, не замёрзну я.» Сейчас брюнет стоял с улыбкой а-ля «не холодно тебе, говоришь?», а рыжий что-то бурчал себе под нос.
- Почему она так долго? Конечно всё понимаю, но чтоб НАСТОЛЬКО ДОЛГО, - донеслось ворчание до ушек Хана. Тот закатил глаза и нахмурился.
- А мне что прикажешь делать? И на нуну не гони, она не виновата, что ты такой придурок.
- Согрей меня, - заныл старший, ожидая, что возлюбленный обнимет его или одарит лёгким поцелуем. Но младший решил действовать радикально. Он щёлкнул перед глазами своего парня, а после провёл этой рукой по его бедру. Ли расширил глаза и обратно поднял взгляд на белочку. – Так хорошо, теперь у меня проблема иного рода...
- Ты просил, я согрел. О, вон она! – после этих слов брюнет убежал навстречу подруге, оставив бедного парня со своей «проблемой». Он тоже поплёлся, ворча под нос что-то про дерзкую белку.
Тем временем Юнон оглядывала эту пару заплаканными глазами. «Они такие счастливые... Почему у меня не может быть так же?» Она просто подошла к младшему другу и обняла его, зарываясь в плечо. Тот немного опешил, но тоже обнял девушку и дополнил эти внезапные объятья лёгкими похлопываниями по спине.
- Привет, нуна... Ты как? – неуверенно произнёс Хан. Девушка отдалилась и шмыгнула носом. В глазах, застеленных слезами, так и читалось: «Ну а сам-то как думаешь?». – Всё будет хорошо, ты быстро забудешь этого придурка...
- Вот если Минхо тебе изменит, а после навсегда исчезнет из твоей жизни, ты быстро это забудешь? – огрызнулась старшая. Мда уж, её настроение менялось за доли секунд. И НЕТ, ЭТО НЕ БЕРЕМЕННОСТЬ, а фаза жизни после расставания.
Джисон замер с утешительной улыбкой на лице, не в силах пошевелиться от неожиданной реплики. Минхо тоже опешил и повернулся в сторону своего парня оценить ситуацию. Кажется, он даже заметил, как у того дрожат руки. Ли уже собрался начать переубеждать его, но брюнет тряхнул головой и продолжил успокаивать девушку.
- Но ты ведь сильнее меня, нуна, - младший вздёрнул нос подруге и слегка улыбнулся. Его улыбка подрагивала. На самом деле, в глубине души парень даже представил такой разворот событий. И ему стало плохо от этого, так больно и обидно. «Главное не спалиться, а то хён снова будет волноваться...»
- ... - Юнон немного успокоилась и опустила взгляд. – Прости, это случайно вырвалось... Просто мне очень обидно.
- Нет, ничего. Я понимаю, - парень опять улыбнулся и указал руками на выход. – Пойдём, Феликс и Чанбин-хён заждались нас в кафе.
Трое наконец вышли за территорию дома и направились в назначенное место встречи. Минхо тем временем аккуратно взял Джисона под руку и погладил его ладонь большим пальцем.
-----------
Феликс потягивал свой напиток через трубочку, облокотившись о стол. Скучающий взгляд неспешно обходил помещение. Ещё немного, и парень так уснёт. «Как долго ждать... Джисон обещал привести её ещё полчаса назад...» - мысли лениво заползали в мозг и так же лениво оттуда выходили.
- Они ещё не пришли? – послышалось около уха. Ли потянулся и покачал головой, наводя взгляд на Чанбина. Тот отходил за очередным лимонадом и тоже скучал. – Может, снова позвонить и...
- Привет, простите, что так долго, - оба повернулись на знакомый голос и облегчённо выдохнули. Ну наконец-то! – Мы с хёном привели Юнон-нуну.
- И чем же вы хотите заняться? – поинтересовалась Шин, а в этой реплике явно чувствовалось нежелание во всём этом участвовать. Старший Ли уловил это и вздохнул, начал озвучивать заранее обговорённый план.
- Ну для начала, чем МЫ хотим заняться, - поправил он девушку с лёгкой улыбкой. – Первым делом мы посидим тут и попьём хороший, вкусный кофе, после пойдём прогуляемся до ближайшего парка, а потом...
- Я думаю, третий пункт мы уже не успеем, - прервал речь своего парня Джисон. Феликс с вопросом в глазах повернулся к нему.
- Почему, Пукхансан можно посетить и ближе к ночи...
- Нет, я посчитал, мы не успеем, - отрезал Хан и достал телефон. – Я схожу за кофе, секунду.
Парень отошёл, а Минхо мысленно очень тяжело вздохнул. ОЧЕНЬ тяжело. «Он расстроился из-за той фразы, чёрт! Надо его как-то успокоить...» Рыжий тоже протараторил, что должен отойти и подбежал к Джи.
- Джисон~и, ты...
- Нет, я не расстроился из-за той фразы! - почти крикнул тот. Повисла секундная пауза, а парни продвинулись на шаг в очереди. На этот недовскрик обернулся и их столик, а Юнон стыдливо затеребила пальцы.
- Я хотел предложить купить тебе чизкейк. Но я понял, - наконец закончил мысль Ли и развернул младшего к себе лицом. Глаза того были потускневшими, а в них читался гнев. Почти сразу он утих, а брюнет пробубнил что-то несвязное. – Хан~и, ты же не воспринял эти слова всерьёз? Юнон-нуна просто вся на нервах, она может что угодно сказать.
- Я знаю, но, - Джисон опустил взгляд и закусил губу, - мне страшно, что это может оказаться правдой... Хотя я прекрасно знаю, что этого не произойдёт.
- Вот и отлично, белочка. Зато я точно знаю, что тебе поможет сейчас.
Как раз в этот момент подошла очередь нашей парочки, и Минхо, мягко прикрыв рот младшего, озвучил свой заказ. Как только услышал его, Хан расплылся в улыбке. Старший точно знает, чего хочет ранимая душенька его парня. Айс-американо с чизкейком – синоним слову «счастье».
Взяв заказ, двое вернулись к столику с лёгкими улыбками на лицах и гораздо оживлённее утешали девушку, вместе со второй парой.
---------
Через час другой компания уже со смехом обсуждала какую-то ерунду, и даже намёка на прошлую депрессию самой старшей участницы компании не было. На середине разговора Феликсу пришло какое-то смс, и парень достал телефон, чтобы его прочесть. «Кто-то пишет в директ?» - пронеслось в голове, и Ли с интересом открыл начатую переписку. От удивления нижняя челюсть упала почти до пола. Минхо, сидевший ближе всех к светловолосому, с интересом заглянул в телефон того.
- Ого, кто это пишет тебе? У него аккаунт с галочкой, - подметил старший Ли. В ответ Фел пожал плечами и наконец прочитал само сообщение.
julyjulie*: Привет, вы же Ли Феликс из Южной Кореи?
вы: Привет? Мы знакомы?
julyjulie*: Пока нет. Но мне очень важно, чтобы мы встретились вживую.
вы: Это какой-то пранк у знаменитостей пошёл?
julyjulie*: Что?
Феликс нахмурился. «Кто это? Почему он так настаивает на встрече?» Ради интереса парень зашёл на аккаунт неизвестного. Куча фотографий, таких знакомых... СТОП.
- Ну, кто это? – поинтересовался Минхо, заметив изменения в лице друга. Тот завис, поглядел куда-то в пустоту и встряхнул головой. Его брови нахмурились, а в глазах так и читалось «к чёрту, к чёрту, К ЧЁРТУ!»
- Поприкалываться, видимо, захотели, - отрезал младший и влился в разговор Юнон и Чанбина с Джисоном, которые, кажется, не заметили перешёптываний своих парней. Но загадочная девушка не выходила из головы. При просмотре её профиля парень понял две вещи. Первая: девушка – очень известная модель, и он узнал её. В каждой рекламе популярного отеля из родного города парня находилось её лицо. Дианелла Антверпен, рекламирует отель своего отца и является незаменимой частью его бизнеса. На ней строится посещаемость отеля со всего мира. А вот вторая вещь... В одном из постов находились семейные фото, а там...
- Мама... - одними губами закончил мысль Феликс и сжал кулаки. Он не видел её уже больше 4-х лет, но узнал, только взглянув на женщину рядом с моделью. Она среднего роста с теперь уже строгим каре и ярко-алыми глазами. За эту изюминку она пользовалась немалым интересом у противоположного пола. И у своего тоже. На фотографии женщина была одета в дорогое, но лёгкое летнее платье с широкополой шляпой и бантом сзади. Её улыбка была одновременно так знакома Ли, но так чужда. От этих мыслей совсем сбились настроение и желание общаться. Светловолосый нервно отпил напиток и постучал пальцами по столу.
- Ён~и, что-то не так? – наконец, остальные обратили на него внимание, и Чанбин первый подал голос. Фел покачал головой и слегка улыбнулся. – Ну... как хочешь.
В интонации читалось сомнение, но Со всё-таки отвернулся обратно к подруге. Рыжеволосый же не сводил взгляда с младшего. Конечно, было не так сильно заметно, но некоторые признаки так и кричали, что парень нервничает. Надо спросить его об этом после.
--------
Уже поздним вечером, сидя в гостиной, Феликс наконец поймал момент, чтобы продолжить общение с загадочной моделью. Он поудобнее расположился на софе и открыл переписку. «Она как раз онлайн...»
вы: Так зачем вы мне написали?
julyjulie*: Раз вы Ли Феликс, то для начала мне нужно представиться. Моё имя - Дианелла Антверпен, и вы мой сводный брат.
Удивление? Нет. Шок? Нет. Невозможно подобрать слово, коим можно было бы описать состояние Фела сейчас. Это удивление, страх, шок, ахуй и куча других эмоций вдобавок и одновременно. «Это шутка? Пусть это будет шутка!»
вы: Извините, я не ведусь на подобного рода приколы. Мы не можем быть родственниками, даже сводными.
julyjulie*: Но вы правда мой брат! Ваша мать, Сон Кэхё, моя мачеха! Они поженились с папой около 2 лет назад.
вы: Прекратите говорить этот бред, пока я не заблокировал вас.
julyjulie*: Стойте! Мне рассказал о вас Волчонок. То есть, парень, который попросил представить его вам так!
«К-как... Как она вообще его нашла...» - ошарашило Ликса. После этого он поверил в россказни незнакомки. Точнее, его сводной сестры. Наверно. Так, обо всём завтра. Это нужно хорошенько обдумать... Да как тут думать-то спокойно? Связь, оборвавшаяся 4 года назад, вдруг пытается соединиться, пусть и не через саму Кэхё. «Так, тихо, спокойно, всё хорошо, ты не будешь плакать сейчас.»
Тем временем в проёме комнаты показался Чанбин. Он подсел ближе к Фелу и с интересом уставился на него. Глаза так и спрашивали у младшего: «Родной, что-то случилось?», но сам юноша ничего не сказал, просто обняв своего парня. Да, это именно то, что нужно. От осознания этого Феликс не выдержал, всхлипнул и вжался в синеволосого. И конечно, это очень удивило старшего, но тот вновь промолчал и погладил Ликса по голове.
- Всё хорошо, родной. Почему же ты плачешь? – он вытер стекавшие слёзы с лица напротив и слегка улыбнулся. – Ты из-за Юнон-нуны? Найдёт она себе ещё парня, не переживай ты так, родной.
Родной в ответ молчал, не в силах остановиться. Слёзы так и текли. За все прошлые обиды. За все прошлые события. Только сейчас, когда объявилась главная причина боли его жизни, парень не выдержал. Это первый раз с прошлого мая, когда он плакал настолько сильно.
- Хён, всё, что произошло тогда... Оно ведь уже прошло, - прошептал Ликс. Со кивнул, пока не понимая, к чему ведёт плачущий мальчик. – Так почему же мне кажется, что скоро всё начнётся снова...?
Синеволосый ничего не ответил, вместо этого поцеловал Феликса в лоб и прижал к себе. В душе у него всё сжалось от воспоминаний прошлого. И тут в голову врезалась, словно бейсбольный мяч, кинутый со всей силы, картина его парня с белоснежными глазами. Сердце даже приостановилось на этот миг, а затем застучало в 3 раза сильней. Так больно вспоминать... Чанбин сильнее прижал своё солнышко к себе.
- Слушай, давай-ка ты перестанешь выдумывать эту ерунду. Лучше посмотрим фильм, что скажешь?
- ... - Ёнбок вытер слёзы рукавом и грустно кивнул. Со пробормотал что-то про закуски и вышел из комнаты. Светловолосый решил посмотреть время в телефоне и заметил ещё одно сообщение от его «сестры».
julyjulie*: Так вы поможете мне? Прошу, я не могу больше жить тут!
вы: Да что могло случиться с вами, что вы каким-то боком меня нашли?
julyjulie*: Я тоже нетрадиционной ориентации. И отец с мачехой знают это.