22 страница10 октября 2018, 13:02

Part 22.

                                                                                                                                              Дестер

     Я с детства живу в Сантьяго, но толко сейчас стал замечать на сколько этот город красивый. Моя мать с младенчеста привязывала мне аристократичные манеры, она пыталась сделать из меня пример харизматичного юноши, у которого есть абсолютно всё. Начиная с семьи, и заканчивая собакой у крыльца огромного особняка. Но, к её сожелению и к моему счастью, я вырос тем, кого она терпеть не может. Я стал избалованым мальчишкой, который плевать хотел на все нормы приличия и этикета. Хотя аристократичным она меня всё же вырастила.

     Лёжа в большой кровати рядом с Кей, я выкуривал сигарету после двух часового секса, хотя эта девушка перестала приносит мне такого удовольствия, какое приносила раньше.

- Дес, ты чего такой хмурый? - Тара провела тонкими пальцами по прессу, заглядывая мне в глаза.

- Неважно, - бросил девушке, убирая её руку с себя. - Мне нужно идти. - сказал, вставая с кровати и натягивая чёрные брюки.

- Это всё из-за той девки? - Тара села на постели, не прикрывая свои внушительные формы. - Помнишь, ты сказал, что между нами всё кончено, но сегодня всё было наоборот твоим словам.

- Это был просто секс и ничего больше. - спокойно отвечаю ей, хотя так хочется придушить её прямо здесь и сейчас.

- Я могу дать тебе больше, чем она. 

- Мне нечего от тебя не надо, в точности, как и от неё. - нагло соврал, но мне как-то всё равно.

- Но... Дестер! - выкрикнула Тара, когда за мной захлопнулась дверь.

   Боже мой, как же я от неё устал. Её истерики довели даже родителей, и те улетели в Австралию при первой возможности. Жаль, что у меня сбежать не получится.

    Выйдя на улицу, огляделся по сторонам и медленно направился к машине, попутно доставая телефон. Один пропущенных от матери, пять от отца и семнадцать от сестры. Не хило.

 Сев в машину, я первым делом набрал номер Микаэллы и поднося телефон к уху, ждал пока сестрёнка поднимет трубку.

- Господи, Дестер я убью тебя! - по ту сторону раздался гневный выкрик Мики и мне почему-то показалось, что она говорила всерьёз. - Где ты, мать твою, шляешься?!

- Воу-воу, полегче, - расмеялся, представляяя свою сестрёнку в таком разгневанном виде. - Ты где? Я подъеду.

- Да ты полюбому подъедешь. - сто процентов уверен в том, что она ухмыляется.

- Всмысле? - спросил, одновременно заводя мотор машины. - У меня были планы...

- ... которые предёться отменить.

- Объясни. - коротко бросил, выруливая из двора Кей.

- Отец просит приехать в офис. У него важные новости и ещё ему нужен ты, - сестра недовольно цокнула и судя по звукам, плюхнулась в кресло или диван. - Короче, ты срочно должен быть тут и... - она помедлила, но потом продолжила. - И мама тоже тут.

- Заебись, - сказал, нервно сжимая руль. - Ладно, скажи отцу, что буду через пару минут.

- Окей, братик. - девушка сбросила, а я прибавил газу.

                                                                                           \\

   Огромное офисное здание возвышалось в самом центре города и было одним из самых красивых архетектурных построек в Сантьяго. Мои отношения с отцом такие, какими должны быть, а вот моя мать явно не желает видеть меня в качестве своего сына и наследника состояния своего мужа. Папа всегда был моей опорой, в то время как мать пыталась найти любой удобный случай, чтобы наказать меня и  пристыдить. В особенности она любила дклать это перед другими, то есть на показ. Но так было не всегда. В детстве мама была другой, она заботилась о нас с сестрой. Милисента Винст была образцовой матерью, но позже она стала настоящим тираном и такой является до сих пор.

- Мистер Винст, добрый день. - Лео, охраник офисного здания, проветствовал меня у входа в помещение.

- Добрый день, Лео.

   Пройдя через раздвижные двери, я оказался в просторном холле и подмигнув блондинке за стойкой, направился в лифт, который доставит меня прямиком к женщине, что ненавидит меня всем своим чёрствым сердцем. На самом деле мне плевать на её ненависть и ледяной взгляд, но едиственное, что не даёт мне покоя, так это то, что моя родная мать возненавидела меня за свой же обман. Короче, моя мать - кошмар моей жизни.

- Дестер! - по огромному офису прокатился голос отца и я тут же оказался в сильных тисках мужчины. Отец, человек средних лет с волосами оттенка густого шиколада и пронзительными серыми глазами и улыбкой, которую я помню с детства. - Ты вовремя, - он отошёл и развирнувшись, направился к столу, на котором было огромное количество различных бумаг и папок. - Мила, сядь пожалуйста.

- Конечно. - отозвался мелодичный голос и в поле моего зрения попала высокая шатенка в привычном для неё офисном костюме синего цвета.

   Женщина опустилась в кресло, что стояло напротив стола отца, даже не зглянув на меня и Микаэллу. Хмыкнув про себя, я улыбнулся сестре и подойдя к большому чёрному дивану, приземлился рядом с брюнеткой.

- Итак, - громко произнёс папа, смотря на нас всех странным взлядом. - Я знаю, что вы не очень-то любите общество друг друга, но как бы то нибыло у меня для вас важная и, как мне кажется, радостная новость, - он замолчал, а я заметил, как Милисента выпримилась и заметно напряглась. - Мы переезжаем.

   Что?!

- Пап, что ты сказал? - тихо спросила Мика, слегка занервничав.

- Солнце, перезжаем мы с вашей матерью. - при этих словах я сморщил нос, стараясь не воспринимать это слово близко по отношению к этой дамочке.

- То есть дети остаются в Сантьяго? - спросила миссис Винст, явно раслаблясь после слов мужа.

- Именно, Мила, - Николас Винст откинулся на спинку кресла и взглянул на нас с сестрой с привычной теплотой во взляде. - Микаэлла, Дестер, - отец выдержал паузу, после чего продолжила. - Я очень надеюсь, что наш отъезд не кажется вам странным, ведь он таковым не является. Компания требует от меня определённых действий и на этот раз этим действием оказался переезд в Майями. Там нужно открыть сеть офисных зданий и мне, как деректору предприятия, надо там быть.

- А что с компанией? - спросил, смотря на стену, которая была в различного типа картинах.

- Компания останется на плечах моего зама, а вы можете не о чём не беспокоится, - его голос стал более строгим, а взгляд суровым. - Я тебе уже всё сказал по этому поводу.

- Пап, но ты ведь знаешь, что можешь на меня положиться? - я вопросительно посмотрел на мужчину. и лождавшись его кивка продолжил. - Так оставь кмпанию на меня, а зам поможет, если что.

- Сын, - он устало вздохнул, и положив руки мне на плечи, заговорил дальше. - Я тебе уже говорил, что для компании ты слишком молод, хотя я вступал в наследство не старше, чем ты...

- Ну, так и возьми меня в долю!

- Я вступал в наследство не сарше, чем ты и именно поэтому я не хочу тебя брать в компанию, ведь сам знаю насколько тяжело нести такой груз ответственности.

- Тебе всё уже сказали, щенок! - встряла мать, грозно смотря на меня и постукивая крашенным ногтём по рукоятке стула. - Ты не вступишь в наследство до двадцати пяти лет и точка. Уймись! - женщина встала и пройдя до двери не оглядываясь , она повернулась и со всей нежностью, что в ней была, сказала:

- Жду тебя в приёмной, дорогой. - и обратив на нас с сестрой взгляд карих глаз, произнесла. - Досвидания дети.

  За предками захлопнулась дверь и кабинет, в котором тихо тикали часы, погрузался в тишину. Тишину долгую и мерзкую.

22 страница10 октября 2018, 13:02