Part 20.
Помните, как говорят - от ненависти до любви один шаг? А ведь от любви до ненависти тоже один шаг или, возможно, что ещё меньше...
Астрид.
Очевидно, я очень мало гуляю, ведь если бы я больше времени проводила на улице, а не за ноутом в гостиной, то явно бы увидела Сантьяго таким завораживающим. Смотровая площадка, на которой я нахожусь, открывала вид на город, переливающийся всеми оттенками фиолетого, розового, красного, синего, зелёного, жёлтого. Мне так хорошо здесь, я чувствую умиротворение и ощущаю, что та жизнь, которой я жила два года назад наконец отступила и дала возможнсть обрести мне свою настоящую жизнь.
...Через час после того, как я сюда пришла мне, покой-то хрен, решили позвонить и ладно бы это были девочки, но нет, этого номера нет в моих контактах и раньше мне с него никогда не звонили. И если учитывать мою ситуацию, я могу смело предположить, что это может быть и моя мать или же отец, хотя это с вероятностью в 50%.
- Кто это? - как же меня достало это спрашивать, но всё же мой страх перед неизбежным сильнее.
- Где ты? - раздаётся по ту сторону и я сразу узнаю его холодный голос.
- Дестер? - спрашиваю и одновременно раслаблено выдыхаю, но тут же понимаю, что не давала ему свой номер. - Где взял номер?
- Детка, у меня свои связи, - я чувствую, что он ухмыляется. - Спрашиваю ещё раз: где ты?
- Зачем тебе? - я не хочу его видеть, разговаривать с ним, слышать его не хочу. - У тебя что, больше нет других игрушек для развлечения? - смотрю на то, как проезжают машины вдалеке и ловлю настоящий кайф от чувства спокойствия. - Почему бы тебе не оставить меня в покое?
- Атрид, говори где ты, живо! - рычит парень в трубку, а я слышу, как взревел мотор.
- Отвали! - кричу и скидываю вызов, чувствуя, как по венам пробегается адреналин.
После токого "дружелюбного" разговора мне не по себе, поэтому, пожалуй, я отправлюсь к себе домой, залезу под одеялко и проведу там остаток своей жизни. Радужные мычты девочки лет так семи, но ни как не девятнадцати. Чёрт, на данный момент моей единственной мечтой становится желание выбраться из этого грёбанного лабиринта дорожек и столбов! Я серьёзно! Спустя минут десять хождения по этим красным кирпичикам под мими ногами я продвинулась метра на три к выходу, не больше. Скажу честно, завещание я составить не успела, поэтому надеюсь, что мои замечательные подружки додумаются отдать все мои пожитки бездомным или в детские дома, если я сгину в этой садисткой аллеи!
Первый раз в жизни я заблудилась и самое главное, что не в огромном Мегаполисе, а в каком-то сраном парке города Сантьяго! Думаю, что каждый бы хотел иметь хоть одну сверхъспособность, так вот я бы хотела одним взглядом сжигать всё что вокруг меня и без труда выбиратться из лабиринтов, но, увы, я не могу, чёрт побери, этого сделать! Моё терпение уже реально исчерпало себя, так как я со всей дури ударила столб, что стоял рядом со мной. Странно, но я даже боли не почуствовала от удара, хотя это скорее всего от того, что ощущение боли затмило чувство страха и какой-то беспомощности, ведь после того, как я зашипела от подступающей боли чья-то рука схватила меня за талию и я упёрлась спиной в чью-то сильную грудь, а второй рукой этот человек закрыл мне рот, чтобы я не закричала.
- Отпусти, урод! - прошипела я, не прекращая вырываться.
- Сладкая, а ты борец раз не успокоишся до сих пор. - прошептал мне на ухо брюнет и сразу освободил от своих клешней.
- Какого чёрта?! - я с бешенством смотрела на парня и вытирала губы от его прикосновений. - Ты больной!? Покой хер хватать меня, как маньяк, а потом зажимать рот рукой, которая фиг знает где была!?
- Не ори на меня, слышишь? - вдовив меня в столб, спросил парень. - Что хочу, то и делаю, - он провёл средним и указательным пальцем по моей щеке, а я вся сжалась, ожидая его действий. - Ты права в том, что мне нравится над тобой издеваться. Мне нравится изводить тебя и выводить из себя. В такие моменты ты становишься безумно горячей.
- Мне плевать, что тебе это нравится, - выплюнула ему в лицо, смотря прямо в глаза. - Мне плевать на всё, что меня окружвет. Мне плевать даже на саму себя, так что можешь изводить меня и себя заодно. ведь я тебе никогда не дамся. - я грубо толкнула Деса в грудь и как только очутилась к нему спиной, сразу же оказалась вновь с ним лицом к лицу.
- Ты отдашься мне и очень скоро. -его горячее дыхание обжигало мои губы, а вглазах бушевала ярость и страсть.
- Ни за что на свете. - чётко проговорила, оказавшись в плену серых глаз.
- Увидим. - Дестер властно поцеловал меня, покусывая нижнюю губу, от чего я непроизвольно открыла рот, разрешая парню проникнуть дальше. Мы плёскивали всё, что накопилось за сегоднешний день. Выплёскивали всю страсть, обиду, злость, какое-то облегчение. Я не отдавала себе отчёта в том, что творю, но мне было чертовски хорошо с ним, поэтому было на всё плевать.
- Я не хотел, - тяжело дыша, произнёс темноволосый. - Просто ты настолко противоричива, что я просто не смог сдержаться.
- Мне всё равно, - отстранясь, сказала я. - Ты никогда не увидишь меня в своей постели, - чуть помедлив, я добавила. - А то, что сейчас было абсолютно нечего не значит. М ы просто нашли в друг друге утешение вот и всё.
- Именно так, - он замолчал, но потом как-то странно на меня посмотрев, спросил. - Скажи, а если бы я в первую нашу встречу назвал тебя шлюхой, то что бы ты сделала?
- Я бы вмазала тебе по яицам и при всех, кто там был, унизила. Опустила бы тебя и твоё эго ниже плинтуса, а затем бы ещё раз вмазала, но только уже в нос. - подойдя в плотную, сказала, а после не решалась ппервой отвести взгляд.
- Но это ведь правда, не так ли? - его насмешливвый взгляд вывел меня из себя и разбуди ту Астрид, которую будить не стоит.
- Мразь, - Мой правый хук прилетел ему в скулу, от чего парень пошатнулся и схватился за ушибленное место. - Я никогда не прыгала в кровать к тем, кто платит за это деньги, к тем, кто меняет баб, как перчатки. Я ненавижу девушек, котрые живут таким образом, поэтому такой, как те, что раздвигают ноги перед каждым мужиком. никогда не стану.
Два яростных взгляда снова встретились.
Они друг для друга, как красная тряпка для быка.