12 страница11 октября 2021, 01:06

Собаку Но Гаара

...

Ты должна гордиться.

Эти слова слышит т/и каждый раз, стоит ей заикнуться о своих желаниях.

Каждый второй жаждет оказаться на ее месте и не понимает, чем же она так недовольна.

Ведь она должна гордиться.

Даже если не видит мужа днями, хотя до него рукой подать. Даже если ей осточертело засыпать на холодных простынях в абсолютном одиночестве. Даже если осыпается, подобно камелии, от нехватки ласк. Ведь она - жена Казекаге, и должна гордиться.

Когда Гаара решил отдать т/и всего себя без остатка. Отдать сердце и душу, он представлял все иначе. Он представлял ее улыбку, ее тепло под боком. Он представлял кого-то похожего на них двоих в крохотной кроватке. Но Гаара - Казекаге, и ей остаётся только гордиться.

Тёплый плед падает на хрупкую спину, разрушая чуткий сон.

- Прости. Я не хотел тебя будить.

Сонные глаза смотрят на него так, будто увидели призрака. А молодой Казекаге замирает, с трепетом наблюдая за любимой. Он смотрит и осознает, что готов охранять ее сон вечно. Готов сделать что угодно, чтобы милое ему лицо больше не выражало печаль.

- Все нормально.

У т/и всегда все нормально. Уже шаблоная улыбка, приветливый взгляд. Ведь она - жена Казекаге, у нее всегда все нормально. И в это все верят. Но не он.

Крепкие руки подхватывают ее и без лишних слов несут на кровать. А девушка молится, чтобы это был не сон. Чтобы эта была не красивая картинка, подло выдаваемая усталым мозгом. Как часто она мечтала просто утонуть в мужской ласке. В его ласке. Как часто она мечтала просто быть любимой. Быть любимой им.

На затекшие плечи аккуратно ложатся мужские руки, нежно разминая мышцы. Гаара устал. Устал от нескончаемой работы, устал от назойливых старейшин, устал от нехватки тепла. Гаара чертовски устал, но он с запредельной нежностью массирует женские плечи, ведь он трепетно желает, чтобы не уставала она.

Чувство вины съедает его медленно, будто мерзкий паразит, засевший где-то в груди. Гаара винит себя за то, что не смог дать ей то, что обещал. Он не смог дать ей себя.

- Прости. - сухие губы касаются лопатки. - Прости.

Т/и улыбается, радуюясь, что свет приглушен. Радуясь, что он не увидит ее смущение. Ее слез.

Прикосновения шершавых губ к обнажённой коже отдаются кипятком. Вьедаются под кожу, оставляя незабываемый след. Хочется остановить время. Запомнить этот момент навсегда.

- Прости. - он поворачивает ее лицо к себе, целуя горячие щеки. - Прости.

Гаара винит себя, но знает, что ей известно. Известно, как сильно он любит. Известно, что скрывается под маской Казекаге. Ей известен сам Гаара. Потому что он - любит.

- Прости. - он накрывает девичьи губы своими и уже не скрывает слез. Не скрывает эмоций и чувств.

А т/и счастлива. Ведь ее муж - Казекаге, и он сейчас покрывает каждый миллиметр ее тела нежными поцелуями. Освобождает обоих от мешающей сейчас ткани.

...т/и счастлива, ведь ей больше не придётся быть одной.

















12 страница11 октября 2021, 01:06