Какаши Хатаке
Холодный ветер протяжно завывал и неприятно свистел в ушах. Снег валил крупными хлопьями, покрывая все вокруг. По пустой дороге брела одинокая девочка, с тяжестью передвигая ноги и укутываясь в тонкую кофту еще сильней. Ресницы закрывались под тяжестью снега, а продрогший организм отчаянно требовал чего - нибудь горячего.
В домах горел свет, но плотно закрытые окна недружелюбно намекали, что делится домашним теплом, они не собираются.
Окровавленные руки девочки дрожали, и спустя время силы вовсе покинули ее. Пройдя несколько шагов, она камнем рухнула на землю, позволяя холоду полностью окутать ее.
x
Перед глазами все плыло, но тело приятно расслабилось в манящем тепле. С трудом разлепив глаза, она поняла, что находится в каком-то помещении, заботливо укрытая чьим-то пледом. Вскоре в комнате появился и сам владелец уютной комнаты – пепельноволосый мужчина, с маской, покрывающей половину лица.
- Ты очнулась. Как себя чувствуешь? – бархатистый голос незнакомца приятно растекался по венам, вызывая доверие и чувство защищенности.
Девочка приняла сидячее положение и с интересом взглянула на таинственного спасителя. Голова жутко болела и тело ломило. Из горла вырвался удушающий кашель, что заставило мужчину подскочить к маленькой особе, подавая стакан теплой воды. Когда приступ прошел девочка подтянула ноги под себя и выжидающе уставилась на спасителя.
- Меня зовут Какаши Хатаке, я нашел тебя не далеко от моего дома. – Ответил он на ее немой вопрос.
- А почему в больницу не отнесли?
Какаши лишь усмехнулся.
- Кого – то ты мне напоминаешь. Ты сильно замерзла, вот я и решил тебя отогреть, а после доставить в госпиталь.
- Спасибо…- бросила та, поняв, что поступает невежливо с тем, кто ее спас. – Меня зовут Т/И.
- Т/И значит…хм, скажи, ты ведь не из Конохи, да? Я не видел тебя раньше.
Девочка испуганно вскочила, но резкая боль в голове заставила ее упасть обратно.
- Конохе? Хотите сказать, я забрела так далеко? Я из города Танзаку…
Пепельноволосый бросил на нее удивленный взгляд.
- Танзаку? Интересно, как ты не заметно пересекла границу?
Т/И устало пожала плечами, чувствуя, как голова тяжелеет.
- Ладно, отдыхай еще, я скоро вернусь. – сказал Хатаке, помогая девочке удобнее устроиться на кровати.
x
- Значит она просто лежала в снегу вся в крови? – спросил Ирука, закрывая дверь кабинета от посторонних глаз и ушей.
- Да, на ней и живого места не было. И еще она сказала, что из Танзаку.
- Танзаку? – Умино удивленно вскинул брови, не веря свои ушам. – Но почему тогда ее не заметили?
Какаши усмехнулся, небольшими глотками отпивая горячий чай из кружки.
- Вот этого я и сам не могу понять, Ирука – сенсей. Изумо и Котецу сегодня не было. На границе стоял Акимура.
- Новенький?
- Да, похоже на то. Я принял его на службу всего несколько дней назад. – Хатаке резко замер, в голове поселилась слабая догадка. – Акимура говорил, что прибыл из Танзаку. Возможно, он что-то знает.
Ирука слабо кивнул, переваривая информацию.
- Что ж, Господин Шестой, думаю вам следует допросить для начала девочку, а затем и того бойца. Причем немедленно.
x
После ухода Какаши Т/И так и не осталась в кровати. Воспоминания сжимали виски так, будто голову запихали в тиски. Вид крови и мертвых родителей на прочь засел в ее памяти. Как и мерзкий смех того ублюдка. Он убил ее родителей прямо у нее на глазах. Убил. Сделал сиротой в пятнадцать. Лишил дома, семьи и счастья. Отныне клана Хаори больше не было. Она осталась одна. Месть. Вот зачем она оказалась здесь. Избавиться от предателя любой ценой. Отомстить за клан.
Собрав не пойми откуда взявшиеся силы, девочка выбралась из дома Шестого, захватив припрятанную самим Хокаге, катану, мысленно извиняясь.
Жажда мести перекрыла всю ее боль и усталость. Как Т/И добралась до границы – она не помнила. Лишь четко видела лицо своего главного врага – предателя Танзаку и всей страны Огня, Акимуры.
Признаться честно, Т/И не входила в число тех, кто сражался, хотя способности ее клана это позволяли. Малышку воспитывали как гражданскую, хорошую дочь и завидную невесту. Однако сейчас, она, с тяжелой катаной в руках, воинственно озирается в поисках ненавистной цели, которая не заставила себя ждать слишком долго.
- Какие люди, Т/И! Как ты смогла узнать, что я в Конохе? И как вообще смогла выжить? Мне казалось ты не такая выносливая. – Ниндзя мерзко ухмылялся, глядя на девочку сверху вниз.
Спрыгнув с дерева, он подошел почти вплотную, наблюдая, как страх медленно окутывает юное тело. – Ты пришла мстить за свой клан. Как трогательно. Скоро ты увидишься с мамочкой, расскажи ей об этом.
Акимура забрал оружие из рук Т/И и замахнулся им на нее, как был тут же сбит с ног, прилетевшим кунаем.
- Ооо, сам Шестой спустился к нам. Неужели у Хокаге больше дел нет? – спросил ниндзя, пытаясь подняться с колен.
Какаши не ответил, а лишь кивнул Изумо и Котецу, судя по лицам которых можно было понять, что те остались без выходного дня, которые сразу занялись предателем.
- Ты в порядке? – Хатаке бережно накрыл дрожащую то ли от страха, то ли от холода Т/И плащом, и подхватил на руки, видя как ее тело медленно оседает на землю.
x
Очнулась девочка уже в госпитале, обмотана проводами и бинтами.
- А у Шестого было лучше. – Горько усмехнулась она, вдыхая неприятный больничный аромат.
Через некоторое время к ней заглянула медсестра, которая молча записала показатели и так же молча вышла. Но уснуть Т/И не дали – в палату кто-то коротко постучал и после тихого «да» вошел.
- О, Господин Шестой, извините за доставленные неудобства. – Девочка с благодарностью посмотрела в глаза Какаши, который аккуратно сел на край кровати.
- Не переживай на счет этого. Врачи сказали ты в полном порядке, так что еще немного и мы сможем начать твое обучение.
- Боюсь, что не сможем. Я не ниндзя, и уж тем более не из Деревни Скрытого Листа. Я не законно пересекла границу, и теперь обязана ответить перед законом Танзаку. – Т/И прикусила нижнюю губу, чтобы не дать эмоциям взять верх над собой.
- И на счет этого ты тоже можешь не переживать. Ты права, у меня, как у Каге, были некоторые политические проблемы, но все они успешно решены. Теперь ты официально житель этой деревни, твоими тренировками займусь я лично, что позволит тебе быстро стать отличным шиноби.
Последнее слово глухо утонуло в крепких обьятиях, с которыми Т/И кинулась на шею к Какаши, слезно прося прощение и выражая благодарность.
- Я даю вам слово, что буду очень усердным учеником, и выдержу все, что вы мне дадите. Обещаю!
И Т/И сдержала обещание. Спустя полгода изнуряющих тренировок, она не уступала по силе своим сверстникам, а где-то даже превосходила. Хатаке, будучи Хокаге, тратил на нее все свое свободное время, о чем ни капли не жалел. Взамен девочка, живущая у него, занималась всеми домашними делами и составляла ему приятную компанию. Никто и не заметил, как два несчастных человека заменили друг другу семью.
x
- Ты представляешь, Ирука, она сказала, что хочет стать Хокаге. – Шестой задумчиво водил пальцем по краю кружки.
- Что, так прям и сказала? Эта девчонка здесь всего год, а уже такие планы. – Весело отозвался Умино.
- Да, но она быстро схватывает.
- Вы заметно с ней похожи, глядишь она когда – нибудь тебя перегонит.
- Конечно, мои ученики всегда лучшие во всем.
- На что ты намекаешь, Какаши. – Ирука грозно зыркнул на старого друга, видя как тот смеется.
- Чай у тебя шибко вкусный, Ирука – сенсей....