9 страница16 ноября 2024, 23:06

Глава 9. Всего лишь пару успокоительных.

Я покорно направилась вслед за Томом, садясь в его машину. На самом деле, это было довольно неожиданно и мило с его стороны. От нервов в том полицейском участке, я кажется, успела забыть дорогу домой.

Когда я села на переднее сиденье машины, в голову сразу ударил запах мужских духов. Это был тот самый аромат, который был на Каулитце на свадьбе. Я моментально вспомнила как мы танцевали с ним вальс.

Такие веселые и радостные на празднике лучших друзей, не представляющие, что он обернется кошмаром. Кошмаром, который втянул меня и Тома. И дай бог, мы выйдем оттуда не виновными.

Но мои мысли прервал Том, садящийся на место водителя. Он пробежался по мне взглядом, прежде чем закрыть дверь, и завести машину.

Я молча наблюдала за его действиями, рассматривая брейды на голове. До сих пор не могу привыкнуть к его стилю. Так и хотелось рассматривать каждую деталь.

– Ты уверена, что не хочешь остаться у меня? - Том оторвал свои глаза с дороги, переводя их на меня. - Мне кажется, ты сильно нервничаешь.

– Все нормально, Том.

– Ты упала в обморок от стресса в участке. Как мне оставить тебя одну?

Я замолчала. Оставаться одной дома было моим последним желанием. Я не хотела этого, уже представляя, как тишина в квартире начнет сводить меня с ума.

В такие моменты хочется с кем то поговорить, с кем то, кто действительно успокоит.

Но спать под одной крышей с Каулитцем мне не хотелось еще больше. Все же я не такая наглая. Тем более, меня до сих пор напрягает тот факт, что я его еле знаю. Даже при том, что теперь мы оба связаны одной большой проблемой.

– Если что то случится, я позвоню тебе. Со мной все хорошо, правда.

– Ладно, - Том недовольно выдохнул, крепче сжимая руль, - у тебя же есть мой номер?

– Да, есть.

– Хорошо... Не переживай, Дженн. Мы решим эту проблему, все не так плохо.
Просто полиция любит всех накручивать.

Его слова не звучали убедительно, от чего я занервничала еще больше. Казалось, что Том говорит это, пытаясь доказать себе, что все не так плохо.

Но мы оба прекрасно понимаем, во что ввязались. Все плохо.

– Ты прав.

Всю дорогу между нами было напряженное молчание. Я чувствовала, как воздух буквально накаляется между нами, и это молчание очень душит. Каждый думал о своем. Или, возможно, мы оба думали о том, как выбраться из этого дерьма.

Когда мы подъехали к дому, Каулитц остановился на автостоянке, и повернул на меня голову. Мы встретились взглядами. Его карие глаза прожигали меня изнутри. В них читалось все - он до последнего надеялся, что я поеду к нему домой, и очень переживал.

На лице Тома не было не одной эмоции, но вот предательские глаза... Они всегда выдают.

В глубине души я сама хотела поехать к нему, понимая, что так мне будет намного спокойнее. Но не могла себе этого позволить. Вздохнув, я потянулась к ручке, как вдруг голос Каулитца заставил меня остановиться.

– Дженн... Послушай, может все же ко мне?

– Нет, Том. Со мной все в порядке.

Я открыла дверь машины, и выйдя из нее, снова поймала взгляд Тома на себе. Он выглядел напряженным, и поэтому, я выдавила еле заметную улыбку, заставляя его поверить в сказанные мной слова. Я и сама хотела в них верить.

Захлопнув дверь машины, я направилась к подъезду, все еще чувствуя взгляд Тома на себе. Но я не оборачивалась, понимая, что если снова посмотрю в его глаза, захочу остаться с ним.

Зайдя домой, я столкнулась с тишиной, которую так ужасно боялась. Теперь со мной будет только она и мои мысли, которые, зная себя, точно не будут повернуты в хорошую сторону.

Сняв обувь, я медленно прошла в свою комнату, и тут же увидела вещи на своей кровати, лишний раз напомнившие мне о том, что пару часов назад ко мне в квартиру пришли полицейские. Я вспомнила как чуть не заистерила на месте, и нервно перебирала вещи в шкафу, пытаясь найти что одеть.

По моему телу снова пробежали мурашки.

Сейчас я точно не хотела вспоминать и думать о том, что произошло и происходит прямо сейчас. Моя свобода жизни буквально висит на волоске.

Чувство одиночества с головой погрузило меня в переживания, от которых я никак не могла избавиться. Буквально каждый уголок этой квартиры напоминал мне о происходящем.

И если раньше моя квартира ассоциировалась у меня с учебой и веселыми моментами с друзьями, сейчас она напоминает мне о том, что я запросто могу оказаться за решеткой.

Сил для того чтобы переодеться у меня не было, поэтому в этой же одежде я развалилась на кровати, скинув все остальные вещи на землю.

Я уберу их, но позже.

Устремив свой потупивший взгляд на потолок, я старалась с холодной головой оценивать эту ситуацию, но снова начинала себя накручивать. Так хотелось с кем то поговорить по душам и успокоиться.

Позвонить Марлен? Эта мысль пришла мне внезапно, и выглядела единственным спасением, и поэтому я потянулась за телефоном. Но как только я взяла его в руки, он завибрировал, и появилась надпись «Марлен». Она опередила меня, позвонив раньше. Выдохнув, я ответила на звонок.

– Дженнифер? Почему ты не брала трубку? Сколько я тебе звонила! - я не успела подставить телефон к уху, как услышала напряженный голос Марлен. Но я не помню, чтобы она мне звонила.

– Ты мне звонила? Я не слыш...

– Где ты была?! Ты выключила телефон, сказав что к тебе кто то стучиться, а потом перестала отвечать на звонки! Ты понимаешь, как я переживала?

Нервный и отрывистый голос Марлен заставил меня немного застыдиться. Но я точно не была в том положении, чтобы ей тогда что то объяснять. И даже если бы я увидела ее звонки, вряд ли бы ответила.

– Я была в полицейском участке, Марлен. Я думаю ты знаешь почему? Сама же хотела меня предупредить об этом.

– К тебе приходила полиция?

– Да.

Мы на пару секунд замолчали. У меня не было сил что то рассказывать Марлен, и снова вспоминать случившееся. Но, кажется она и сама поняла что было дальше.

– Дженн... Мы найдем вам хорошего адвоката. Вы правда ни в чем не виноваты.

Мне не хотелось слушать эти успокаивающие слова, потому что они ничуть не успокаивали.

– Ты можешь приехать?

– Приехать? Прости, не смогу... Сейчас мы едем к родственникам объяснять ситуацию и успокоить. Они подняли ужасную шумиху, когда узнали что на свадьбе случился пожар... Тебе совсем плохо?

– Нет, все нормально. Ладно тогда, Марлен, увидим...

– Может сказать Тому чтобы он приехал к тебе? Боюсь оставлять тебя одну.

Я вздохнула, услышав эти слова. Я бы и сама хотела чтобы он приехал и хоть кто то остался со мной, ведь сейчас я чувствовала себя маленьким брошенным котенком.

Но, я отказала в его предложении поехать к нему, а звонить и просить Тома остаться у меня я не собиралась. Как нибудь я сама переживу эту ночь.

– Не надо. Я уже не маленькая девочка, спокойно останусь одна. Если что, я обязательно позвоню тебе.

– Хорошо, Дженн... Мы заезжаем в место где плохо ловит связь, не теряй!

Потом связь оборвалась. Я выключила звонок и убрала телефон с уха, положив его на груди. Как я останусь одна? Мне и правда было страшно оставаться в этих четырех стенах, но раз и Марлен не сможет приехать, у меня не было выбора.

Всего лишь одна ночь... Ночь, которую я точно не переживу!

Я не помню, как смогла уснуть в полной тишине и темноте. Но ужасный сон заставил меня проснуться в дрожи и холодном поту.

Судья приговорил нас к пожизненному заключению... Сон выглядел так реалистично, что мне пришлось присесть на кровати, и пару секунд осознавать то, что это просто сон.

Схватившись заметно дрожащими руками за голову, будто пытаясь вернусь себя в реальность, я пыталась перевести дыхание. Сердце стучало с такой бешеной скоростью, что казалось, оно вот вот выпрыгнет из груди. Нет, сегодня я точно не смогу уснуть.

Судорожно найдя телефон под своей подушкой, я включила экран, и поняла что сейчас 4 часа утра. Глаза предательски клонило в сон, но теперь мне было очень страшно снова увидеть эту ужасно реалистичную картину.

Я вяло встала с кровати, и включила свет в комнате, немного поморщившись от резкого появления света. Коленки все еще дрожали, не давая мне полностью успокоиться. Выдохнув, все еще держа руку над включателем, я задумалась. А что будет утром? Суд только через неделю. Я вообще не разбиралась в этих судебных делах, и не знала какому плану действовать.

Радует, что хоть Том сказал, что возьмет это в свои руки, иначе бы я точно словила бы паничку. Интересно, он сейчас спит...? Я прошла на кухню, включая свет, и открыла шкафчик с лекарствами.

Выпить успокоительное выглядело хорошей идеей. Наверно. Но спустя пару минут я пожалела о своем решении, так как вообще не могла сдержать глаза ото сна. Веки стали такими тяжелыми, что даже ужасный страх повторения того сна, не смогли меня остановить.

Все тело стало таким вялым и ватным, будто я не спала уже месяц. Сидя перед кухонным столом, я все равно не могла заставить держать себя глаза открытыми.

И спустя мгновение сама не заметила, как
уснула на столе сложив руки под голову.

***

– Дженнифер! Дженнифер! - кто то взял меня за плечи, и нервно тряс.

Я медленно проснулась, и лениво подняла голову, совсем забыв, где я уснула. Когда мой взгляд смог сфокусироваться, я увидела стоящего перед собой Тома.... Черт! Кого?!

От неожиданности я полностью выпрямилась, смотря на Каулитца потупившим взглядом. Что он тут делает? И как он вообще вошел в мою квартиру?! Я забыла ее закрыть? Я почувствовала как заныли мои руки, от того что я всю ночь проспала упираясь на них.

– Ты что тут делаешь? - спросила я, руками протирая глаза, пытаясь их полностью разбудить.

Руки Тома все еще были на моих плечах. Он громко выдохнул, когда услышал мой голос, и ослабил свои руки. Хорошо вглядевшись в его лицо, я увидела, как он выглядит очень напуганным. Его глаза нервно бегали по моему лицу, будто удостоверяясь, что я живая.

– Что с тобой? Почему ты не открывала дверь? Почему ты не брала трубку, Дженнифер?!

Его рука с плеча дотронулась до моего подбородка, и я заметила как его пальцы были в крови. Я еще не до конца понимала, что произошло, и хоть у меня было много вопросов, не проснувшийся разум не дал мне нормально сформулировать свою мысль.

– Ты... Как ты вошел?..

– Дженн, с тобой все хорошо?

Его взгляд с моего лица устремилась на таблетки лежащие на столе. Это были успокоительные. Увидев их, его глаза тут же округлились, и все еще одной рукой держа меня за подбородок, другой рукой он потянулся за ними.

– Что это? Ты хотела умереть от передозировки? - Он тряс таблетками перед моим лицом, судорожно читая их название сзади.

– Том, все нормально, - я медленно убрала его руку со своего подбородка, полностью просыпаясь, - я просто выпила успокоительные, и случайно уснула на кухне.

Он снова нервно вздохнул, кидая эти таблетки обратно на стол. Том прикусил губу, все еще бегая глазами по моему лицу. Его взгляд был такой пронзительный и напуганный, что казалось, он вот вот был готов зареветь.

– Случайно уснула на кухне? Дженн, я чуть с ума не сошел. Ты знаешь сколько сейчас время?

Повернув голову на настенные часы на кухне, я увидела, что сейчас два часа дня. Это сколько я спала..?

– Два часа...

– Именно! А я говорил тебе, оставайся у меня. Черт, Дженнифер, я выбил твою дверь.

От шока после услышанного, я нахмурила брови, пытаясь осознать то, что только что сказал Том. Руки в крови... Потому что он выбил мою дверь? Как я смогла уснуть настолько, чтобы не услышать как выбивают мою дверь? Радовало то, что я его хоть не забыла закрыть. Хотя, лучше бы забыла...

– Том, это не моя квартира. Я снимаю.

– Еще лучше. Теперь ты переезжаешь жить ко мне, и отказы не принимаются. Я не собираюсь выбивать каждую дверь твоей съемной квартиры.

– Но как ты ее выбил?

– А тебя волнует? Ты лучше скажи, как ты смогла уснуть настолько крепко? Боже, что я только успел подумать...

Он присел на корточки, закрывая лицо руками. Я слышала, как он нервно дышит, будто пытаясь успокоиться. Его руки еле заметно дрожали, и из них все еще кровоточила кровь.

Мне стало ужасно стыдно, видя что Том сделал из за меня. Он выглядел таким обеспокоенным и напуганным, что мне захотелось провалиться сквозь землю.

– Давай обработаем твои раны, Том. У тебя кровь хлыщет.

9 страница16 ноября 2024, 23:06