Глава 7
Pov Жирард
Прошло несколько дней после нашей пьянки. С того самого дня я и Фрэнк не общались. Я не хотел лезть к нему, ведь я понимал, что возможно он вспомнил ту вечеринку в честь дня рождения Линдси. В какой-то степени мне было стыдно за себя и я не знал бы что мне делать, если бы Фрэнк всё же начал разговор об этом случае.
-Прости меня. -Послышался тихий голос Фрэнка, когда мы молча пили свой утренний кофе. Его извинения в этой тишине прозвучали как гром среди ясного неба. -Я был пьян.
Я опешил. Но кажется ему было стыдно не меньше чем мне. Молча кивнув, я продолжил свою трапезу.
Уже в коридоре, покончив с завтраком, выхватываю куртку с вешалки и начинаю обуваться. Странно, но сегодня погода была дерьмовее, чем моя жизнь. На улице накрапывал мелкий дождь и серые тучи заволокли всё небо. Отвлекаюсь на грохот донёсшийся из комнаты.
-У тебя там всё нормально?
Первая фраза сказанная в адрес Фрэнка за эти несколько дней.
-Я в норме. -Подал голос парень.
Почему-то мне показалось, что фраза моего соседа прозвучала как-то сдавленно, но бросив взгляд на часы, я понял, что опаздываю и выбежал из квартиры.
Pov Врэнк
У меня было пару дней, чтобы подумать над своей истерикой. Я был чертовски обижен на него. В тот день, в моей голове вспыхнуло воспоминание. Я вспомнил, что я категорически отказался от алкоголя и причина была очень серьёзной. Вот только я не знал какая именно.
В очередной раз прокрутив события той ночи и хорошенько поразмыслив, я пришёл к выводу, что Джерард возможно не знал о моей проблеме(да я и сам ведь не помню). Так что впринципе, причин для обид как таковых и не было.
Эти думы отняли у меня всю ночь. Уже начинало ссветать, но было ещё достаточно тёмно. Поднимаюсь с постели и подхожу к окну. На улице ещё никого нет, город до сих пор находится в плену августовской ночи. Забираюсь на подоконник и всматриваюсь в небо, которое постепенно начинало светлеть. Напрягаю свой мозг и пытаюсь вспомнить хоть что-то. В голове всплывают какие-то отрывки, смутные образы и действия. Я не мог вспомнить ни лица людей из своих воспоминаний, ни их имён. Я забыл практически всё. От этого становилось как-то неуютно.
Из соседней комнаты, где обитает Джерард, послышалась музыка. Это звенел будильник. Мелодия показалась мне до боли знакомой. Казалось, что с ней связаны какие-то воспоминания. Вот только какие именно?
Wake me up when september ends...
Музыка перестала играть. На пару минут я завис, эти строки из песни въелись в кору моего мозга. Теперь я не сомневался, что слышал эту песню раньше. Шум воды, доносившийся из ванны, вернул меня в реальность.
***
Уже 7:30, пора бы выйти на кухню и выпить чашечку горячего кофе. Я знал, что Джерард сейчас сидит на кухне. Каждый день, за пол часа до выхода, он завтракает.
Ставлю кружку на стол и сажусь напротив парня. Я старался не пересекаться с ним взглядом, он, видимо, тоже. Я отчаянно пытался найти то, за что мог бы уцепиться мой взгляд. И вот он, мой спасательный круг в этом чёртовом океане неловкости - холодильник обклеянный кучей мелких записочек. Очень внимательно начинаю изучать содержимое бумажек. Список покупок, планы на выходные, чьи-то номера. Но я заметил некую закономерность. Через каждую такую бумажку висела бумажечка с напоминанием о проекте. На всех этих бумажках была написана сегодняшняя дата. Видимо сегодня у Джерарда сдача проекта. Я мог бы и дальше изучать содержание записочек, но вечно избегать этого разговора не получится. Когда-нибудь пришлось бы заговорить с ним. Что-то мне подсказывало, что стоит начать с извинений.
-Прости меня. -Голос прозвучал слишком громко в этой тишине. -Я был пьян.
Он удивлённо поднял на меня свой взгляд и ничего не ответил. Так и не допив кофе, я ушёл обртно в комнату. В памяти снова всплыли строки из песни. Кажется, я даже вспомнил начало.
Summer has come and passed
The innocent can never last
Wake me up when september ends
Я снова уселся на подоконнике и стал изучать комнату. Мой блуждающий взгляд остановился на верхушке книжного шкафа. На самой верхушке шкафа лежал запыленный тубус, на котором было написано то же самое, что и на бумажках на холодильнике.
Чёрт, Джерард, садовая голова! Он же сегодня должен его сдать. Прислушиваюсь к звукам в квартире. Джерард ещё не ушёл. Подставляют стул к шкафу и тянусь к верхушке. Схватив тубус, я уже готов было окликнуть Джерарда, но неожиданно я почувствовал резкую боль с правой стороны. Боль была на столько сильной и неожиданной, что я схватился за одну из полок шкафа, о чём в ту же секунду очень сильно пожалел. Несчастная полка не выдержала моего натиска и провалилась вниз, а я в свою очередь, не ожидавший такого поворота событий и не удержавшись на стуле, полетел на пол вместе с этой грудой книг.
К адской боли в области печени теперь ещё добавилась боль в спине.
-У тебя там всё нормально?
В ушах жутко звенело, а перед глазами всё плыло. Но сделав огромное усилие над собой, я всё же ответил:
-Я в норме.
Боль была невыносимой. Я думал, что уже умираю. Если это на самом деле так, то меня очень сильно огорчил тот факт, что последнее, что я услышал был хлопок двери.
Никто же не против? Мне пришлось изменить некоторые события, так шо тру фонаты прошу не бомбить)0
Я:-Нада написать что то очень грустное
В итоге выходит эта ересь.