Глава 9
Аделя
Утро следующего дня, 8.00.
Суворов старший шумно проворачивал ключ в замке, открывая квартиру. От громко шума я с тяжестью открыла глаза, которые так и норовились тут же закрыться. Выдержав натиск век, я привстала, поудобнее садясь на кровать. Всё те же три парня бодро вошли в квартиру, громко разговаривая.
- Рота подъем!, - крикнул Вова.
От этой реплики я сразу же схватилась двумя руками за голову. Это было слишком громко. Послышались недовольные вздохи и стоны. Девочки тоже проснулись. В комнату, где располагалась я, залетел Маратик, во весь голос проговоривая «Доброе утро!» . Подушка, лежавшая за моей спиной, тут же прилетела в голову парню. В ответ на это действие он лишь потер голову и посмеялся.
Обойдя остальных девчонок, пробуждая их ото сна, все трое зашли ко мне. Марат опирался о косяк двери, Вова присел на подоконник, а Валера на стул, стоявший напротив меня возле тумбы и зеркала. Мой взгляд был ой каким не дружелюбным, но и парни выглядели не особо радостными.
- Вов, даже не вздумай снова читать свои лекции., - с пересохшим горлом, хрипло проговорила я. Получив от него вот ответ стакан воды и таблетку.
- Да я и не собирался, думаю, вы уже достаточно усвоили урок., - Адидас старший поднялся с подоконника и отправился в сторону двери. - А теперь подъем, скоро родители восьмиклассницы алкашки приедут.
Маратик поддерживающе похлопал меня по плечу и вышел вслед за братом. Видимо прошлая ночь и утро тоже стали для него уроком, вид у него был не ах-ти.
- Как ты себя чувствуешь?, - один из парней-Валера все еще сидел напротив меня.
- Тебе то какая разница?
Парень нахмурил брови и пожав плечами, тоже вышел из комнаты.
Собрав все силы в кулак, я все таки поднялась с кровати, тут же пошатнувшись. Рвотный позыв не заставил себя долго ждать и я побежала в сторону ванной, которая была уже занята. С силой постучав в дверь, я узнала, что там уже находились девочки. Послышался щелчок и я забежала в ванную, даже не закрыв за собой дверь, и выпустила в унитаз все оставшееся содержимое желудка. Подруги, увидев данную картину, отвернулись, поморщив носы. Они уже прошли эту стадию и стояли чистили зубы. Их видок был не из лучших и подойдя к зеркалу, я поняла, что и мой вид заставлял желать лучшего. Красные, от малого количества сна, глаза, размазанная тушь, растрепанные волосы, которые так и лезли на лицо. Пока я умывалась ледяной водой, сзади подошла Наташа и завязала мои запутанные волосы в хвост, чтобы они мне не мешались.
После всех утренних процедур, я отправилась в кухню, где уже сидели все ребята. Мальчики недовольно оглядывали девушек, которых так и тянуло в сон. Вова поставил передо мной кружку чая с лимоном и сахаром. Из еды ничего не было, да и в таком состоянии есть совершенно не хотелось.
Мы с Наташей немного помогли Айгуль с уборкой и после этого все разошлись по домам.
Тихо войдя в дом, я заметила, что не спала только мама. Я хотела было незаметно проскользнуть мимо кухни, где находилась мама, но она метко заметила меня.
- Дочь ты уже вернулась? Как посидели?
Я не хотела поворачиваться к маме лицом, поэтому попыталась отмахнуться лишь словами, что все было отлично, и начала шагать в сторону своей спальной комнаты. Маму так просто не подведешь, она схватила меня за руку и развернула к себе лицом, после чего ужаснулась от моего вида.
- Что с тобой?, - слишком громко сказала мама. Я выхватила руку из ее хватки и прижала к голове, которая все еще безудержно гудела.
- Все в норме, поздно спать легли, заболтались просто.
- Кому ты врешь, Аделя, от тебя перегаром разит! Вы, что, пили?, - женщина была явно недовольна этим.
- Да мы всего пару бокалов!
- По лицу я вижу твои пару бокалов! А ну марш в комнату, проспись. Отец проснется и поговорим.
От грозного тона матери я поежилась и пошла в комнату, где сразу завалилась спать.
- А ну вставай, пьяница малолетняя!
Услышав злой крик отца, я тут же вскочила с кровати. После хорошего сна я чувствовала себя намного лучше. Посмотрев на настенные часы, я поняла, что время уже 3 часа дня. Проспала целых пять часов!
- Сначала, значит, пару бокалов с подругами, среди которых была и 14 летняя, она ведь еще ребенок, прости Господи! Что потом? Покуривать каждые полчаса, бросить учебу и перед каждым встречным ноги раздвигать?!, - руки папы сжались в кулаки. Я выглядела очень напуганной, впервые видела отца в такой злости, он был готов рвать и метать.
- Пап, ты немного утрируешь.., - я не решалась поднимать глаза на него, поэтому смотрела в пол и сжимала края пижамных шорт.
- Ах я еще и утрирую. Это ты, девочка, берега попутала! Значит так, никаких гулянок на этой неделе! Учеба-дом, понятно тебе?
Я поспешно закивала головой, пытаясь сдержать подступившие слезы. Папа вышел из комнаты, громко хлопнув дверью и вот тогда, слезы ручьем потекли по щекам, падая на майку.
Папа всегда был для меня самым любимым человеком. Обычно, для всех дочерей мама была ближе, но в моей семье было наоборот. Папа всю мою жизнь был со мной ласков и оберегал от всего. Не смотря на то, что он мечтал о сыне, дочери он был рад не меньше и, так как, я была первым и единственным ребенком, я получала от него большое количество внимания. После рождения меня, мама больше не могла забеременеть, из за ошибки врачей во время родов. Я знала, как их расстраивал такой расклад. Поэтому меня всегда с трепетом оберегали от всего плохого. Но от одного все же уберечь не удалось - Универсам. Конечно, ссоры с родителями у меня были, но настолько сильно разъяренного отца я ещё не видела, поэтому очень сильно переживала.
После похода в душ, в полном молчании мы с родителями поужинали и я ушла учить уроки, чтобы не разочаровывать их еще сильнее.
9 сентября, 14.00.
Я недавно вернулась с учебы и быстро переодевшись и покушав, затеяла уборку. Всю неделю я старалась вести себя как прилежная дочь, гордость семьи. Каждый день приносила пятерки по предметам и сообщила новость о том, что меня похвалила и выделила классная руководительница, как пример для всех. Думаю, родители были рады и довольны мной, но они этого не показывали. Они все еще были расстроены моим субботним поступком, поэтому не особо разговаривали со мной, только лишь на бытовые темы. Папе изменили график и теперь он уходил из дома в 6 утра, а проходил лишь в 7 вечера, поэтому именно с ним я вообще почти не общалась, а наши уроки французского языка прекратились. Из за этого мне теперь приходилось ходить в школу и обратно домой пешком.
А еще они, все же, заподозрили меня в курении. Я им полчаса доказывала, что вообще ни разу в жизни не курила, обманывая их, глядя прямо в глаза. После этого мама все таки решила проследить за мной и пару раз шарилась в моих вещах, думая, что я этого не замечаю.
Вдобавок меня пугало, что мне совсем не было совестно ни за свою выходку с алкоголем, ни за вранье прямо им в глаза.
Также всю неделю в школе ко мне подходили Марат, Андрей и Айгуленька. Они каждый день интересовались, как у меня дела и когда же я зайду на базу, навестить друзей, хотя я не в первый раз повторяла им, что была под домашним арестом.
Я так и не вспомнила всех деталей субботней вечеринки, да и спросить было не у кого. Айгуль сама узнала все от самого Марата, который все свое время проводил с девушкой, Мне же он рассказал наши общие моменты и то, что мы с Турбо проводили время вместе, хоть и недолго.
Даже после освобождения от домашнего ареста мне не хотелось увидеться с Валерой, тем более уж обсуждать тот злосчастный вечер. Она представляла, что же могла вытворить под влиянием алкогольного напитка. Но этого не избежать, нужен разговор.
Нужны подробности.