9 страница12 октября 2024, 15:00

9. Будьте в безопасности!

Наступает ужин.

Было трудно сидеть, держать все это в себе... Ну, просто хотелось высказаться как-нибудь там...

Мать сидела напротив него, перемешивая оставшиеся горячие макароны в тарелке и доедая их. Они были заправлены примерно одной столовой ложкой домашнего кетчупа, как говорится, семья со своими причудами и недоверием к «особому разряду продукции» из магазинов. А Эдгар ломался. Совсем ничего не ел, несмотря на то, что он чувствовал сильный голод. Тем самым он наказывал себя за свою трусливость. Проявил себя как последнее конченное сволочье...

Но тут же, какой шанс выпадает. Совершенно уединенное с матерью пространство. Но к несчастью, Эдгар испытывал одновременную двойственность эмоций к своей матери: то ли доверие, или же отвращение. Это было сложное чувство, которое он не мог четко описать сам же для себя. С одной стороны, он испытывал нежелание находиться с ней рядом, но с другой стороны - внутренне испытывал чувство безопасности рядом с ней. Это была странная смесь противоречивых эмоций, которые заставили Эдгара заплывать в них.

Терпеть от того не мог, что и его окончательным решением стало приклониться к позитивному варианту и помыслить более логично по отношению к своей родной матери.

- Мам, я тут не рассказал чего...

- Ну, что? – кладет вилку мать и начинает пристально глядеть в душу, прямо изрывая ее изнутри.

Эдгар тут же начал напрягаться, ведь именно такой род взглядов напоминал ему взгляд его отчима. Внимательность, холодность и ощутимое гипнотизирование – именно так выглядел ее взгляд, который она могла подхватить от того урода.

Стараясь начать хотя бы какую-то речь в голове начался полный неконтролируемый кошмар.

- Н-ну, Бастер... - боясь выговаривал Эдгар изо всех сил. – Он...

- Психиатр тебе нужен, да? – спросила мать строгим тоном.

- Вы ужасно инфантильны... - выдавил Эдгар, опустив свой взгляд.

- Что? – более устрашающий и строгий тон матери, которая взъелась от этого унижения.

Мать злобно ударяет рукой по столу, от чего Эдгар завелся еще больше и не смог удержать всех своих накопившихся негативных мыслей. Он тут же откинул все свои боязни и сдержанности на второй план и отдался своим... так называемым «подростковым бунтарским гормонам».

- Вы как дети! Гонитесь друг за другом как ненормальные бестолковые сущности! – визжал Эдгар, подняв на нее взгляд.

- Заткнулся!

- Нет, сука! – перебил Эдгар. – Если вы осознаете всю серьезность и положение ситуации, то поймете, что проблема кроется в вас! – на одном дыхании предъявлял Эдгар. – Вам вообще неинтересно что ощущаю я, или может, что у меня в жизни происходит! Потому что вы зациклены только на себе! ХВАТИТ!

Эдгар успел вспушиться из-за этой истеричной половины минуты. На кухню заходит отчим, который уже услышал все из соседней комнаты. К слову – он был потрясен.

- И ты, - повернулся Эдгар к нему лицом. – И ты, и к тебе это тоже относится!

- Зачем ты мать довел?

- А где же твоя толерантная рожа, полная спокой...

- ЗАЧЕМ ТЫ МАТЬ ДОВЕЛ, Я СПРАШИВАЮ ТЕБЯ?! – разозлился Бастер и взвыл порывистым тоном.

- Мать мою как раз ты доводишь, уебище с веснушками, - не медля высказал тот.

Эдгар стал делать все, что только стало ему желанным. Он потерял совершенный рассудок, начал идти напролом отчиму, которого всегда так боялся до настоящего момента. Сейчас он решил, что ему нужна свобода и малейший контроль над собой.

- Я не хочу жить в этом страхе каждый день, - говорил напоследок Эдгар, уходя в коридор. – Вы понимаете вообще, я себя в собственном доме небезопасно чувствую! Вы этого добивались, скажите мне?!

- Нам вообще наплевать что ты там чувствуешь, ты – никчемный мальчик с обидой!

- Так значит, я всегда был лишним в нашем семейном составе?! – возмутился Эдгар. – Тем более, я тогда вообще никогда не надумаю сюда возвращаться!

- Иди!

- Бастер, прекрати! – сказала тому мать и бросилась за Эдгаром.

- Хорошо, мы поступим по-другому, - сказал отчим. – Кто тебе станет важнее? Сопляк с отклонениями, или адекватный мужчина с которым будущее видно четче?

Мать вдруг остановилась. Поведясь на эту манипуляцию, она стала теряться в своих мыслях и резко приостановилась.

- Правильно говорит он, с ним будущее видно, - разочаровавшись сказал Эдгар. – К сорока годам желаю тебе залететь рыжей двойней от твоего принца.

Эдгар открыл входную дверь и без единой вещи (за исключением банковской карточки и телефона) побежал прочь по подъездной лестнице вниз.

Мать попросту не понимала что творится с ее собственным сыном. В последний раз он так себя вел после ее развода с отцом, три года назад. Но и сейчас же она не осознавала своей вины. Семья, может, и не полностью родная, но полная. Ей казалось, что Бастер (то есть ее жених) неплохой семьянин. И не знала она единого – так это о многочисленных изменах и событиях ,которые происходили пока она была в командировке.

- Что же я делаю не так..? – сказала мать шепотом, невесело посмотрев на Бастера.

- Ты все делаешь так, - ответил тот, подойдя к ней ближе. – Просто кое-кому и вправду нужна психотерапия.

Он охватил ее руками, тем самым показав, что он поистине ценит свою невесту и желает только благополучия. На самом деле его вовсе не интересовал Эдгар и чувства матери после его ухода, скорее наоборот – он рад тому, что тот покинул квартиру со словами, что не вернется.

Сколько мать Сиенна бы не сделала – она вряд ли узнает обо всем этом, ну, без помощи Эдгара. Но она не хотела променивать своего сына на мужчину. Да, бывает она позлится, но Эдгар был для нее многозначащим. И если она надумает бежать сразу же на поиски, Бастер может отреагировать не так хорошо, как хотелось бы ей.

Что закладывало у них двоих такие вражеские отношения? Дело не в распутности отчима, и совсем не в тех насилиях. Даже не вечные ругани. На самом деле есть причина, и подумать над ней обязательно стоит...


Эдгар выбегает из дверей подъезда, которая представляла собою простую алюминиевую дверь. Не открыв ее ни на метр, Эдгар просачивается в нее, и, с облегчением и чувством свободы выбегает на улицу, тут же прихлопнув ее за собой.

- Ну и куда же мне теперь идти..? – шептал себе под нос Эдгар, резко остановившись.

Он старался отдышаться, одновременно смотря вверх. В небе смеркалось. Городской и слегка деструктивный дым шел вдоль облаков, будто бы сливаясь с ними. Эдгар чувствовал этот едкий запах, но кому говорить – он уже привык.

Дворик, который принадлежал этому жилому дому – это место, которое выглядело достаточно минималистично и современно. Площадка состояла по большей части из обработанного дерева: новые качели, имеющие преимущественное отсутствие скрипа, горка с небольшими от времени дефектами, и конечно же – две качалки, которыми в частности пользовались дошкольники, ибо они были слишком маленького размера.

Экология была не из высших. Присутствовало немного тополей и кустарников с ядовитыми ягодами, и то они были несколько «подсушенными» из-за тех самых газообразных отходов. Иными словами – вполне достойное для комфортной жизни место.

Стоя у дверей своего подъезда, Эдгару пришла беспокойная мысль, что прямо сейчас за ним может выйти отчим. А тот бегает в разы быстрее, чем он сам.

Он одернулся страхом, но он до сих пор не знал – куда ему идти? Ответив себе на это, он вспомнил единственное место – школа. Да, место не из лучших, потому что именно это место может у них выпасть в кандидаты, то есть, именно там в первую очередь пойдут узнавать об Эдгаре. Местоположении, или о возможных пробегалках мимо.

Да и тем более, кто же там из адекватных учителей может находиться в такое время? Разве что учитель информатики, да и то, - он работает в первую смену. Вспоминая только учителя алгебры, русского языка, истории... Да все они из наиболее озверевших... ...Ну

Нет времени раздумьям... - пробормотал себе Эдгар, тут же побежав в случайную сторону.

Он вдруг завернул на тропинку между стен дома и кустарников. Туда, где его, по крайней мере, не будет видно так сильно. Шурша кустами не в одиночку, Эдгар вдруг серьезно насторожился. Он остановился, чтобы точно убедиться в этом – шуршанье не прекращалось.

Взглянув вниз, Эдгар увидел ужасающую собаку. Она подходила все ближе, ближе. Казалось, что она была с недобрыми намерениями. Но ее взгляд ни о чем таком не говорил.

- Уйди! – произнес визг Эдгар, как только та зевнула во все зубы.

Эдгар начинал слегка пинать эту собаку ногами, на что та разозлилась. Собака подогнула свои ноги, и, резко прыгнула на лицо Эдгара, начав кусать в щеки.

Эдгар завизжал от боли и старался отбиться от собаки.

- ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ! – закричал Эдгар на всю улицу.

Не было ни одного человека. И подумал Эдгар – на этом закончится его жизнь.


!Именно поэтому нужно вести себя рядом с собаками иначе. Не позволяйте своему лицу и шее быть в доступе у собак, которые вами заинтересованы.

9 страница12 октября 2024, 15:00