3. Ошибка отчима.
Прошли только сутки, а я уже был расстроен этим времяпровождением с Бастером. Он показал себя во всех возможных красах, именно: уже успел изнасиловать меня и лишить девственности (пассивной).
Да и что себе позволяет этот рыжий отвратный мужик? Соглашусь, он слишком сексуален (имеет мускулатуру, острые черты лица и обострительные карие глазки), но ведь такая привлекательность не может заходить так далеко! Это же фактически несовместимо: быть мерзким бабником и иметь сногсшибательное тело с лицом.
Бабники - люди уродливые. Чаще подстриженные под единичку, имеющие склизкие черты лица, неспортивное тело или же вообще ЗАПУЩЕННОЕ.
А он - словно принц из Диснея. Настолько красивый и доброжелательный на вид, спортивный и соблазнительный, а по итогу это оказывается такой же, как и все. Кому может свойственно даться сначала сексуальное влечение к женщине, а после к ее собственному ребенку, что и был выношен в ее утробе? Тем более, когда это простой и безобидный созревающий организм мальчика.
А также, ему вообще безразлично на ЗППП?
Я сижу в своей пустой и темной комнате, перелистываю страницы какой-то непонятной книги, что задала читать руссичка. Такая брехня там, я вообще ничего не понял.
Да и Бог с ней, пусть и будет двойка. Мне же мое время важнее, чем какая-то разваливающаяся корочка с желтыми страницами. Меня вовсе не волнует что скажет эта бабка с шампиньоном на голове, хоть перед всем классом. Классу вообще похуй, потому что почти каждый ежедневно получает ругань со стороны учителей. А на что еще приходится Б класс?
Вот, я закрыл книгу.
И слышу, будто бы какой-то треск в замке двери. Мои мама и отчим всегда делали это тихо, и по крайней мере, никто более так не мог начать долбить ключом. Или же, это злоумышленники?
Момент я перетерпел, а после дверь открывается и отлетает в стенку прихожей. Я слышу в проходе стук каблуков и ехидный женский. И пересрался я окончательно.
Потом за этим смехом послышался голос отчима, что поливал эту женщину комплиментами.
Я уж думал, это его подруга или измена?
Вдруг еще одно - открытие дверей в спальню, что даже не была прикрыта в следующие секунды. И тот же женственный смех, только более искренний и глубокий.
Я противнился от следующих моментов. Расстегивание лифчика, шероховатые звуки спускания одежды. А после я слышал, как они как-то по-пошлому дразнятся и начались стоны со звуками полизывания чего-либо.
Но ведь прошли только сутки - как можно было снова захотеть трахаться?
Я мастурбирую всего-лишь 2 раза в неделю, а он оживляет этот процесс и делает реальным.
Я заткнулся той же книгой и уперся ухом в подушку.
- Глубже, глубже! - через смех и стоны кричала женщина.
Стало еще противнее.
- А-ах, да..! - еще вой женщины.
В ушах от такого слышался звон, а по телу начала идти беспечная дрожь и трепет внутри моей истерзанной души. Ничего не хотел слышать, тем более знать. Потому что, но, кому будет приятно быть свидетелем измены? Если такие люди и будут в этом мире, то им окажусь точно не я.
Дыхание участилось, когда послышался первый шлеп из спальни, и я прокричал "ЗАМОЛЧИТЕ!".
И вдруг картина: появилась царская тишина. Больше нет стонов, шлепков, ненормативной лексики, похвал и криков. Я тут подумал, что это хоть как-то сработало на них, поэтому я взял свой телефон что лежал на конце кровати под одеялом и начал лазить в Инсте.
А вот сейчас единое на что я буду надеяться - что этот неадекват не выхлещет свою сперму на мое бежевое постельное белье. В ином случае, надеюсь, это хотя бы вымоется со временем. Я просто сижу, и слышу звуки не торопящихся и аккуратных шагов. Голый отчим и голая тетка?
- Ты кто..? - тихонечко спрашивает девушка, подойдя к двери моей комнаты.
- Да кто такая ты, в конце концов? - возмущенно предъявляю ей я, - Да лучше бросьте его, нежели если вы хотите не одноразового партнера!
- О чем он? – в замешательстве обращается девушка к отчиму.
- Да он просто злится на меня, неважно... - неуверенно отвечает отчим, тесно скрестив руки от стыда.
Я поднимаю глаза на них. Я вижу, что эта девушка была по внешности роскошной казашкой, с выразительными глазами и пухлыми губами. Она стояла в красном шелковом белье и в открытой нежно-молочной рубашке сверху. И немного позади девушки я видел завивающуюся рыжую прядь волос. Она была для меня мерзка, потому что именно и принадлежала Бастеру. Будь этот человек искренним, преданным и понимающим – я бы восхищался этой прядью до ночи. Но увы, не с ним.
- Да знаете, в этой квартире живут я, моя мать и он, - я уверенно встаю с кровати и располагаюсь перед девушкой, - Правда огорчительно, что вы не в его квартире, а в нашей.
- Так ты привел меня в чужую квартиру? – оборачивается казашка на отчима.
- Вовсе нет... Это квартира моей супруги... - выдает отчим с опущенным взглядом.
- Правильно, что вы стыдите его! Этот урод разве что живет на наши деньги, за ежемесячные счета не скинулся ни копейки! Он даже своей совестью не заплатил!
Отчим медленно и неуверенно поднимает на меня взгляд и промолвил «Что ты делаешь..?».
- А ты думал, что я тебя защищать стану?! Кто бы мне кишечник прочистил от твоей склизкой спермы, скажи?!
- КИШЕЧНИК?! – влезает в разговор казашка.
- Да что с тобой?! – притворяется невинным отчим.
- Я сейчас вызову полицию..! – восклицает казашка, затиснувшись между нас.
- Да таким как он только ветеринаров вызывают! – и я в гневе ухожу на кухню, чтобы выпить воды со льдом и немного успокоиться. Я слышал, как те выясняли отношения. И в этих выяснениях, как ни странно, доминировала та казашка. Та повышала на него голос и переходила все допустимые рамки, а тот просто тихонечко мяукал и стыдился о своем проступке.
Вдруг моя трапеза с водичкой обрывается спешкой двух этих личностей. Казашка чуть ли не с ноги врывается на кухню и обращается ко мне.
- Мальчик, дай контакты своей мамы..! Я сообщу ей об этом..!
- Эдгар, - говорю я, и начинаю в спешке диктовать номер телефона матери.
Отчим грозно и одновременно смущаясь подошел к нам, и его выражение лица сразу же поменялось. Он с шоком смотрел на это и лишний раз умолял не рассказывать об этом моей матери, но казашка только защищала меня и не позволяла отчиму просто так отделаться.
- Теперь, - промолвила казашка, повернувшись к отчиму, - Жди крупных проблем. И, да, - снова повернувшись ко мне лицом, - Я забираю его до приезда матери.
- Чего?! – восклицаю я.
- А что, ты разве хочешь с ним остаться?
- Но я вас вообще впервые вижу! Как вы можете мне такое предлагать?!
- Да пусть остается, - добавляет отчим сзади.
Казашка тут же грозно переправляет на него взгляд, недоверчиво рассматривая сверху вниз.
- Ладно, но... Если тронешь его хоть как-то, я тебе честно говорю, мой отец тебе все яйца перехуячит.
- Да иди уже... - огорченно вздыхает отчим.
Отчим отпустил казашку. Та быстренько надела пальто и с ужасом ушла из квартиры.
После того, как казашка ушла, отчим обернулся на меня. В его глазах отразилось недовольство и разочарование. Я, стоя рядом с ним в прихожей, вдруг прочувствовал, что он был несправедлив по отношению ко мне и казашке.
Вдруг, отчим с неожиданной ухмылкой начал подходить ко мне.
- Не трогай меня! – кричу я, прикрывшись своими руками.
Отчим бессловесно начал целовать меня в шею и тереться своим членом о мой. Я ошеломился, и начал кричать во весь голос, отбиваясь всеми своими силами от ненавистных прикосновений.
Ему было все равно на мои крики, он приложил свою правую руку к моему заду и начал постепенно стягивать с меня мои серые шорты, будто бы ему хотелось воплотить свои грязные мечты в жизнь.
- Я РЕБЕНОК, СЛЫШИШЬ?! – с визгом кричу я, и ударяю отчима локтем по голове.
- Займись боксом, - останавливается отчим во время поцелуя, и после своих слов продолжает сосаться о мою шею.
- ЗА ЧТО, СКАЖИ МНЕ?! ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПАЕШЬ?!
Тот уже успел припустить мое нижнее белье, и вдруг, грубо вошел в мой анал двумя пальцами. Я чувствовал невыносимо неприятные ощущения, хотелось мне хотя бы отодвинуть его на сантиметр, но он не поддавался моим силам и я физически не мог этого сделать.
- Не трог... А-ах... Мой анал...
- Почему это так? – улыбаясь спросил отчим, находясь своими пальцами в моем анале.
- Что угодно сделаю, только не трожь мой анал...
- Твой анал – это важный для меня атрибут. Нет ничего лучшего взамен на него, - сказал отчим, и аккуратно вытащил свой член наружу, тут же войдя в меня.
- НЕ-ЕТ, А-АХ..! – кричу я сквозь стоны.
Отчим снова начал грубо входить в меня и целовать в губы, прижавшись к моей груди.
- ММ-М! – восклицаю я во время поцелуя.
_--И также, сочный арт от автора.