4
Даже самое маленькое создание может изменить будущее.
***
Розелла
Начертив на каменном полу подземелья круг из рун белым мелом, стала расставлять свечи, которые понадобятся для призыва духа.
Было немного не удобно, да и времени затратно, каждый раз использовать круг призыва для общения, поэтому нам пришлось найти способ как обойтись без этого.
Читая заклинание, я ощущала как легкий ветер теребит мои волосы. С каждым новым словом он только усиливался, а внутри круга стал загораться голубой огонек. И уже через пару минут передо мной появился бестелесый дух девушки.
— Прошло довольно много времени с последнего раза, когда ты связывалась со мной, — заговорила первой, усаживаясь по удобнее в кругу.
Она не могла его покинуть, ведь тогда вновь исчезнет, став полностью прозрачной.
— Я достала его, — раскрыв ладонь, показала медальон, внутри которого лежал довольно редкий камень паинит.
Сейчас в мире было найдено всего лишь шесть таких камней, один из них находился у меня. Этот минерал был пропитан чистейшей магией, он почти что только состоял из ее одной.
— Прекрасно, — расплывшись в довольной улыбке Морана стала разминать шею.
Было довольно странно и смешно за этим наблюдать. Она по сути была мертва, став призраком, которых в Хогвартсе было полным полно, но всё же она довольно сильно отличалась от остальных.
Она была не просто призраком.
— Сколько осталось времени до того, как...
— Меньше трех лет, — уже зная вопрос, который я ей хотела задать, она тут же ответила на него.
До смерти Лили осталось не так много времени, а я всё ещё была слаба. Мне не хватало времени и знаний. Даже не смотря на то, что на моей стороне были сами Боги, это никак не помогало. Они не желали вмешиваться, лишь только Морана не могла сидеть сложа руки, из-за чего поплатилась своей жизнью. Они наказали ее за попытки помочь. Жалкие трусы, сидящие и наблюдающие за нами с небес.
— Ты правда уверена в том, что я справлюсь?
Иногда меня одолевали сомнения, и временами я чувствовала себя совсем бессильной против неизбежного будущего. У меня не было никого кто мог бы поддержать меня, того кто бы разделил со мной всю эту боль и отчаяние. Я была сама. Одинока и разбита.
— Никогда не забывай. У тебя есть я. Всегда была и буду, — будто бы прочитав мои мысли, вдруг неожиданно произнесла она. — Ты часть меня, как и я часть тебя. Ты не одинока. Мы не одиноки.
Да, у меня есть Морана. Всегда была и будет. А будущее... Будущее зависит только от меня. Я исправлю его, изменю в лучшую сторону. Поэтому стоит взять себя в руки и продолжить то, что я начала, ведь был пройден и так долгий путь.
— Осталось только два. Трое из них я уничтожила.
Чаша Пенелопы Пуффендуй и Медальон Слизерина — это единственное, что отделяло бессмертие Темного Лорда от человеческой жизни. Всего два артефакта.
— Я знаю о местонахождении всех остальных, — у меня никогда не было сомнений по этому поводу. Она знала всё. — Я помогу, но для начала давай свяжем мою душу с камнем.
Что ж, как я уже говорила ранее, нет пути назад.
*****
Сириус Блэк
Что-то происходило.
Рози стала куда-то пропадать, она и до этого вела скрытный образ жизни, но сейчас было всё совсем по другому. Но ни кому не было до этого дела, даже Лили не придавала этому особого значения, вновь уйдя в омут чувств к Джеймсу.
Я конечно был раз за них. Они помирились, но черт возьми, из-за своих чувств они не замечали происходящего вокруг себя.
— Её опять нет в комнате, — произнес вслух, вновь встретившись один на один с закрытой дверью ее спальни.
— Скорее всего она вновь проводит дни и ночи в библиотеке, — пожав плечами, равнодушно произнесла Лили, прижавшись к Поттеру на диване.
"Мерлин, почему я и раньше не замечал какая из нее херовая сестра?" — осознание этой истины обрушилось на меня снежной лавинной.
Рози готова была любому перегрызть глотку, из-за своей сестры. Чего только стоил тот случай с помадой. Но Лили. Ей было всё равно. И это еще сильнее заставляло меня злиться.
— Ты когда-нибудь пожалеешь о том, что не видела очевидного, но будет уже поздно.
У меня больше не было желания находится здесь. Пусть и дальше упиваются своими чувствами, а я пойду искать Эванс. Один.
*****
Я провел целый день в поисках Рози, но она будто бы провалилась сквозь землю. Ее не было нигде. Я даже воспользовался картой, но даже с помощью нее ничего не изменилось. Ее не было в Хогвартсе. Это было единственым объяснением, почему я не обнаружил ее имени.
Время шло, я неравничал еще сильнее.
"Вдруг с ней что-то случилось?Вдруг он добрался и до нее?"
С каждой секундой мою голову посещали всё более ужасающие мысли.
— Я знаю, что ты очень волнуешься, но если ты будешь изводить себя, то ничего не изменится.
Рядом со мной на сырую землю от недавнего дождя приземлился Римус. Я не ожидал его здесь увидеть. Честно говоря, я вообще никого не ожидал здесь увидеть, ведь это было тем местом, куда я тайно приходил, чтобы поразмышлять в одиночестве.
— Как ты меня нашел?
Вместо ответа он покрутил у меня перед лицом картой. Едва слышный смешок сорвался с моих губ. Я уж и забыл, что мои друзья могут найти меня где угодно.
— Не ты один, Сириус, заметил что-то неладное в поведении Розеллы.
Это немного успокаивает, а то я уже стал считать себя параноиком.
— Вчера ночью я видел как она возвращалась из Заперетного леса, — как бы между делом произнес он, смотря куда-то в сторону. — Она была ранена.
— Что? — подлетев с места, навис над Римусом, который никак не отреагировал на вспышку моих эмоций. — И ты всё это время молчал?
Почему он ничего мне не сказал? Он наблюдал за моими мучениями весь день и просто молчал. Почему он так поступил?
— Она попросила меня об этом не говорить, особенно тебе.
— И ты так легко послушал ее?
— Да, потому что она такой же мой друг, как и ты, и если у нее есть какие-та тайны, о которых она не хочет говорить, я не стану в это лезть.
Он что не понимает в какой ситуации мы находимся. Сейчас любая тайна может стать смертельной.
— Но если ты так хочешь узнать, куда всё время пропадает Розелла, то спроси у нее об этом сам.
На карте Мародеров наконец появилось ее имя.