1
У каждой истории имеется своё начало и конец. И я надеюсь, что наша никогда не закончится.
***
Роззела Эванс.
— Поттер!!! Я с самого начала была против ваших отношений, но никак не думала, что ты способен на такое, — я была вне себя от гнева, каких мне только усилий стоило чтобы не наброситься на него. Руки так и тянулись к палочке, но если бы я это сделала, то Лили бы меня никогда не простила. — Я вот только не понимаю одного. Зачем ты, черт возьми, таскался за ней с первого курса? Добился достигнутых целей, наигрался и решил выбросить мою сестру, как сломаную игрушку? Я же тебе верила, думая, что Лили не будет страдать, из-за тебя, а в итоге ты изменяешь ей у нее же на глазах.
Я была разочарована в нем. Хоть мы никогда не были заклятыми друзьями, я всё равно считала его хорошим человеком. Он делал Лили счастливой. Рядом с ним она улыбалась, забывая обо всех проблемах и мире за пределами школы. Я надеялась, что после того, как меня не станет он будет рядом, станет для нее опорой и в будущем будет ее защищать, но в итоге все надежды были разрушены, словно карточный домик лишь от легкого дунавения ветерка.
— С чего ты вдруг накинулась на Джеймса?
Встал в защиту друга Сириус, преградив мне дорогу, считая что таким образом сможет меня остановить, но это только сильнее разжигало во мне гнев.
— Уйди с дороги, Блэк, иначе пожелеешь! — уже рычала я, достав наконец свою палочку, конец которой тут же уткнулся в грудь парня, которого я не могла терпеть даже больше, чем Поттера.
— Пока ты не успокоишься, я не сделаю и шагу.
Его упрямость меня дико раздрожала.
— Заметь, я тебя предупреждала, — смотря в его серые, до скрежета зубов, ненавистные глаза, взмахнула палочкой. — Депу... *
— Стой! Рози, давай обойдемся без насилия, поговорим, — теперь уже Джеймс кинулся защищать своего друга, не дав мне закончить заклинание.
Меня всегда поражала их способность защищать друг друга ценой собственной жизни. У меня не было такого человека, который бы не глядя бросился в огонь и воду ради меня. Мы хоть с Лили и были сестрами, но между нами уже не было такой сильной связи как в детстве. Сейчас многое изменилось. Я изменилась, как и мои жизненные приоритеты.
— Я уже не в первый раз говорила тебе не называть меня так, особенно после того, что ты сделал с моей сестрой!
Никто кроме Лили не имел права так ко мне обращаться. Они были мне никто. Только одна она была для меня единственной семьей, ради которой я всё ещё продолжаю жить. Ради ее счастливого будущего я готова была пойти на любые жертвы.
— Да что я сделал уже не так?Почему ты продолжаешь твердить, что я обидел Лили?
Размахивая руками в стороны кричал он, привлекая к нам еще больше внимания. Да его и так было уже достаточно. На наши крики собралось уже довольно много любопытных студентов, которые перешептываясь глазели на развернувшуюся сцену.
— Хватит делать вид, что ничего не понимаешь! Лили уже несколько часов сидит плачет в нашей с тобой общей гостиной старост, запивая горе огневиски, дожидаясь тебя чтобы уже наконец сделать, то что давно пора было сделать.
Будучи с Поттером старостами школы, которыми мы стали в начале седьмого курса, мы делили общую гостиную в Башне старост, которая уже некоторое время стала одним из самых проходимых мест для четверки друзей.
— Почему она плачет? Кто ее обидел?
Впервые в его глазах я увидела настоящий страх и волнение в вперемешку со злостью, что даже на некоторое время это ввело меня в ступор, заставив растеряться.
— Джеймс, это ты. Ты ее обидел. Ты причина ее слез.
— Но что я сделал не так, Рози?Скажи мне и я это исправлю.
— Исправишь? Хах, — смешок сорвался с моих губ, а позже я уже не могла остановить смех. — Как ты можешь исправить то, что целовался с другой девушкой на глазах у Лили?
— Я не... О, Боже...
И тут он наконец понял, из-за чего я тут продолжаю на него кричать. Понял и испугался. Но не ясно чего именно, расплаты которая его ожидает или того что Лили его возненавидев, бросит.
— Джейн Курт, — одними губами произнес рядом стоящий Сириус, про которого я забыла до этого момента.
Я уже хотела спросить что не так с этой пуффендуйкой и причем она тут, как вдруг Поттер сорвался с места и рванул в сторону башни старост, проталкиваясь сквозь толпу учеников, которые слышали весь наш разговор на повышенных тонах.
— Оставь их, им нужно поговорить, — схватив меня за локоть Сириус не дал мне последовать за Джеймсом.
— С какой стати я должна тебя слушать?— тут же ощетинилась я, выпуская свой яд. Не просто так же я попала на факультет змей. — Шоу закончилось, проваливайте!
Сорвалась на тех, кто продолжал стоять и смотреть на меня и Сириуса, когда Поттер ушел. Я всегда старалась держать свои эмоции под контролем. Будучи старостой школы и лучшей ученицей школы, я привыкла носит маски. Для преподавателей я была милой отличницей, для учеников строгим и справедливым старостой, для слизеринцев жнецом, который может их лишить всего, если они сделают хотя бы один шаг в том направлении, которое мне не нужно.
И вот сейчас некоторые мои маски рухнули, открывая моё истинное лицо, что заставило учеников испугано разбежаться, надеясь не попадаться мне на глаза.
Блэк всё ещё продолжал держать меня за локоть, вцепившись мертвой хваткой, будто бы боялся, что я сейчас сбегу или наброшусь на кого-то. Второй вариант был наиболее вероятен. Ведь у меня сейчас было огромное желание придушить кого-то, но рядом кроме Сириуса никого не было.
— Можешь уже отпустить меня, я не буду убивать твоего Джеймса, по крайней мере пока, — приторно сладко улыбнулась, надеясь убедить его в правдивости своих слов, хотя на самом деле лгала.
Сириус усмехнулся уголком губ, наклонившись немного вперед, из-за чего наши лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга.
— Я знаю тебя уже семь лет, Рози. Знаю как никто другой. И ты мне лжешь.
Чееерт!
Как же я его ненавижу. Ненавижу настолько что готова убить. От осознания того, что он знал обо мне намного больше других, я ненавидела его еще сильнее. Он видел все мои маски, знал о моих слабостях, в один период жизни он был мне ближе всех людей, но сейчас между нами была целая пропасть из неприязни и лютой ненависти.
— Перестань...
— Перестать тебя так называть? — сделал еще один шаг ко мне, он соприкоснулся своим носом моей щеки, проведя им вдоль скулы, из-за чего маленький электрический разряд ударил нас обоих.
Отскочив в сторону на пару шагов, он наконец отпустил мой локоть и с такими же широко распахнутыми глазами смотрел на меня, как я на него.
Сегодня он позволил себя слишком много. Впервые за последние несколько лет мы были так близко друг к другу, что кожу всё ещё жгло там, где он касался меня.
— Если хочешь знать о том, что на самом деле произошло между Джеймсом и малышкой Лили, то следуй за мной.
И я только сейчас вспомнила по какой причине находилась здесь. Мысленно выругавшись, я последовала за Сириусом, который направлялся в сторону озера.
****
Депульсо* — Отбрасывающие чары.