Глава 1
Боже, наконец-то прозвучала эта прекрасная, восхитительная, шикарная фраза: «Снято». Арсений облегченно вздыхает и не сразу понимает, что да, неужели этот невыносимо длинный изнурительный рабочий день окончен.
Попов работает в рекламном агентстве. Вообще он актер, но иногда помогает креативщикам. Иногда подкидывает идеи по сценарию, иногда в процессе съемки подсказывает, как будет лучше выглядеть картинка. За это ему, конечно, не доплачивают, но Арсу всё равно, он просто делает это, потому что ему нравится.
Арсений переодевается и, выходя из гримерки, в дверях встречает Оксану, свою партнершу по съёмкам.
— Сень, тебя Матвиенко к себе вызывает.
Арсений очень не любит, когда его имя так сокращают, но как можно обижаться на неё? Оксана шатенка, невысокого роста с очень милой улыбкой, от которой у нее появляются ямочки на щеках. Ну просто прелесть, а не девушка. Знаете, такая сладкая булочка с корицей. Арс старается не думать о том, как в голову пришло такое сравнение, но ему кажется, что оно просто идеально её описывает.
Попов подходит к двери директора их агентства. На ней красуется золотая табличка с надписью «Ген. директор Матвиенко С.Б.».
Сергей Матвиенко — директор рекламного агентства, в котором работает Арсений и по совместительству его лучший друг. Армянин, невысокого роста, с темными густыми бровями, небольшой бородой и с маленьким хвостиком на затылке. Да, именно с хвостиком, не удивляйтесь. Кажется, директоры рекламных агентств именно так и должны выглядеть, как-то… необычно, что ли. Ну точно не совсем как все, реклама ведь — это тоже творчество, каким бы оно ни было. А творчество — это самовыражение… ну, в общем, вы поняли, а если нет, то забейте.
Арс проходит в кабинет и видит сидящего за столом Серёгу, по всей видимости, он пересматривает отснятый сегодня материал. Лицо у Матвиенко было задумчивым и даже немного раздраженным. Заметив Попова, он отрывается от монитора, тяжело вздыхает и спокойно произносит:
— Арс, это хуево, так не пойдет, нужно переснять. Добровольскому это не понравится.
Сегодня они снимали рекламу для крупного заказчика, над сценарием которой упорно трудились две недели 24/7. Заказчик — один из многих производителей детского питания, ну и по закону жанра Арсению и Оксане пришлось играть счастливую семейную пару, которая для кормления своего годовалого ребенка выбрала именно это детское питание. Короче, скучно, примитивно и до тошноты изъёбано. Но это единственное, что устроило заказчика. Снимают они уже третий день, и от всех этих заученных реплик начинает, мягко говоря, тошнить.
Павел Добровольский — собственно и есть тот самый заказчик, высокий худой шатен с ослепительной улыбкой. Пока это всё, что вам нужно о нем знать.
— Серёж, лучше у нас уже не получится. Мы и так снимаем уже третий день. Из всех вариантов, что мы сняли — этот самый лучший, — так же спокойно отвечает ему Арсений.
— Значит, будем снимать еще три дня, пока меня не устроит! — Серёжа всё не унимался.
— Мы не можем больше тянуть. Послезавтра, согласно договору, мы должны уже отдать готовый материал Павлу Алексеевичу. На монтаж завтра уйдет весь день. Мы физически не успеем.
— Чёрт, — прорычал Матвиенко, стукнув кулаком по столу. — Ладно, я подумаю, что ещё можно с этим сделать. Ты сам-то как? В порядке? Выглядишь паршиво.
— Ну ещё бы, мы с 8 утра снимаем, а уже 20:30. Единственное, что мне более-менее помогает держаться на ногах — это кофе.
— Езжай домой тогда, отдохни. Вы с Оксаной сегодня хорошо поработали.
— Да, пожалуй, пойду, а то еще немного и усну где-нибудь по дороге к парковке. До завтра, Серёг.
— До завтра, — бросает вслед Матвиенко уже выходящему из его кабинета Попову.
Арсений спускается на парковку и на ходу снимает с блокировки машину. Он резко открывает дверь, садится и только сейчас понимает, насколько сильно он измотан. Понимая, что спать на парковке в машине не дело, он решает как можно быстрее завести машину, добраться уже наконец до дома и лечь в свою теплую постель.
Хотя с чего вдруг ей быть теплой. Арсений уже два с половиной года абсолютно одинок. Два с половиной года пустоты. Пустоты в чувствах, пустоты в квартире, пустоты во всем.
Два с половиной года назад он расстался со своей девушкой, в отношениях с которой был чуть ли не со школьной скамьи. Расстались, потому что она хотела полноценной семьи и детей, а Арсений был не готов. Он хотел детей в будущем, но не на тот момент. Арсений считал, что о детях стоит думать только когда сам встанешь на ноги и поймешь, что сможешь обеспечить не только себя, но и их тоже. На тот момент они не могли себе позволить такой прелести, как дети. Что там говорить, они даже собаку не могли завести, потому что им не на что было даже её содержать. Дети…
За этими размышлениями он не замечает, как уже подъезжает к своему дому. От работы до дома обычно ехать минут 30. Арсений доезжает за 20, потому что усталость берет своё и ему физически необходимо сейчас прилечь. Он заваливается в свою трёшку на шестом этаже, наспех скидывает ботинки, бросает ключи на тумбочку в прихожей, снимает пальто и проходит в спальню.
Есть совсем не хочется, идти в душ уже нет сил, поэтому Арсений решает принять ванну уже утром, перед работой. Он снимает с себя черную футболку с надписью «#япересталвысыпаться» и думает, что в последнюю неделю эта надпись невероятно актуальна. Расстегивает ремень, скидывает с себя джинсы, затем носки и падает на кровать лицом вниз. В прямом смысле падает, потому что ноги его уже не держат. Всё, что он успевает — так это наспех натянуть на себя одеяло. Буквально через долю секунды мужчина проваливается в сон.
Всё мелькает перед глазами какими-то флэшбэками. Чужое горячее дыхание у самого уха, легкое прикосновение чьей-то руки к его руке, он чувствует спиной тепло чужого тела. Хотя чужим его назвать язык поворачивается с трудом. Он всё ещё чувствует это сдавленное, рваное дыхание над ухом и слышит тихое, но в то же время такое громкое «Арс…».
Арсений не понимает. Картинка резко меняется перед глазами. Попов у себя на работе, в агентстве, они снимают очередную рекламу, вдруг внезапно на площадке появляется Серёжа, который подходит к Арсению, и с довольным видом говорит:
— Арс, позволь представить тебе твоего нового партнера по съемкам.
Из-за спины Серёжи появляется высокий и худой шатен, с зелеными глазами и немного торчащими ушами. Арсений в голове сразу провел параллель с Павлом Алексеевичем, разве что парнишка был повыше.
— Антон, — невинно улыбнувшись, произнес парень, протянув мужчине руку.
— Арсений, — представился брюнет и протянул парню руку в ответ. Когда их руки соприкоснулись, Арсения будто током шандрахнуло, он не мог оторваться от рукопожатия и от безумно глубоких зеленых глаз.
Рукопожатие затянулось, и Арс заметил, как мальчишка напрягся. Он резко убрал руку и невнятно пробормотал что-то типа:
— Приятно познакомиться.
Брюнет улыбнулся. Парень был до невозможности милым и светлым. Таким же светлым как солнце, при взгляде на него хотелось зажмуриться, но в то же время хотелось смотреть, не прикрывая и не отрывая глаз. Арсений сразу понял: они сработаются.
Попов резко подскочил на кровати от звонка будильника. Не сразу сообразив, что вообще произошло, он протер глаза руками и выключил этот отвратительно звенящий аппарат. Арсений понял, что ему всё приснилось. От осознания этого Попову стало немного не по себе. При воспоминании о парне по его телу пробегает мелкая дрожь.
— Антон… — шепчет Попов, словно пробуя это имя на вкус.
В голове возникает мысль о том, что ему очень подходит это имя, Арсений не знает почему, просто ему кажется, что подходит и всё. И снова у Арсения в груди что-то сжимается от осознания того, что ему всё приснилось.
Арсений не совсем понимает, чем вызваны такие эмоции от, казалось бы, совершенно простого сна, в котором не случилось ничего особенного и запоминающегося, просто он переутомился, переработал. Но глубоко в душе Арсений понимает - случилось. Запомнилось.
От размышлений Арса отрывает повторный звонок будильника. Мужчина выключает его и идет в душ. Сегодня предстоит ещё один тяжелый день, ещё один вечер, когда он рухнет лицом в подушку и забудет обо всём. Арсений устал. Он думает о том, что как бы это странно ни звучало, но этот сон, этот мальчишка — самое лучшее, что происходило в его жизни за последние месяцы. Да, настолько хреново живет Попов в последнее время.
Он стоит под напором слегка теплой воды, а в голове проносится мысль, полная отчаяния: «Приснись мне, пожалуйста, снова».