5 глава
Фанфик: "Уроки литературы: эпоха романтики"
5 глава.
/если вдруг снова не будешь спать в 2 часа ночи,
напиши мне.
я б у д у ж д а т ь»./
Когда ты влюбляешься, ты не хочешь ни есть, ни пить, ничего из того, что хочет нормальный человек. Все потребности исчезают, и остается лишь одна - он. Нужда в нем, в человеке, от которого твое сердце начинает биться в три раза быстрее, бывает настолько сильной, что, порой, очень трудно с ней справиться. Настолько трудно, что слезы льются из глаз, а мысли водоворотом окружают разум, твердя тебе лишь его имя, вырисовывая лишь его образ. Иногда ты любишь его еще сильнее. Когда он дарит тебе знаки внимания или просто смотрит на тебя не так, как обычно - добрее. Ужасное чувство приходит тогда, когда ты, поймав на себе его взгляд, ощущаешь то, как нравишься ему, но после он также смотрит на других. На всех тех, кто находится вокруг тебя. Тогда то ты и понимаешь, что нет никакой симпатии - ничего нет. Но ты продолжаешь его любить, совершая ради него какие-то поступки, противоречивые твоим принципам. Несмотря на его холод, даришь ему свое тепло, которого с каждым днем остается все меньше и меньше. А он не замечает. Не замечает то, как ты жертвуешь собой ради него или то, как ты сходишь с ума от его улыбки. И даже тогда, когда ты видишь, что ему абсолютно все равно на тебя, ты не перестаешь любить его. Потому что глупое сердце не перестает биться в три раза быстрее, а кожа не прогоняет мурашки от его взгляда. В голове возникает лишь один вопрос: «Смогу ли я разлюбить?», а в ответ в горле встает ком слез, который давит с каждой секундой все сильнее. Наверное, нет - я навсегда влюблена в тебя, я навсегда отдала тебе свое сердце.
* * *
Держа в руках телефон, Нура навела камеру на девушек, стоящих напротив и нажала на белую кнопку на экране пару раз. Подруги подбежали к блондинке и, взглянув на получившиеся фотографии, нахмурились.
- Давай еще разок, на этот раз не моргаем, - улыбнулась Ева, встав возле стены. - И не зеваем, - обратилась она к Крис, которая получилась на фотографии с открытым ртом.
Сатре вновь навела телефон на девушек, но не смогла нажать на кнопку. В ноздри ударил приятный аромат одеколона, который блондинка не перепутала бы ни с чьим. Она была уверена, что сейчас он стоит прямо сзади. Так близко, что она почувствовала касание его плеча об ее. Нура обернулась и, встретившись с карими глазами, не смогла отвести взгляд.
- Беги к ним - я сфотографирую, - Вильям забрал телефон из рук блондинки и, дотронувшись до ее спины, как бы подтолкнул вперед.
То, что происходило в это время внутри Сатре не описать словами и не нарисовать на бумаге. Чувство близкое к страху и неподвластной тревоге зародилось прямо рядом с сердцем, которое уже поймало бешеный темп, отчего кровь пульсировала в висках. Девушка отдала мобильный и встала рядом с подругами.
- Раз, - начал отсчет Магнуссон, взглянув на Нуру, которая панически поправляла волосы. - Два, - он перевел взгляд на экран и, нажав кнопку, произнес «три».
Сатре боялась выглядеть глупо и некрасиво на фотографии, потому что боялась, что Вильям посмотрит. Так и произошло: мужчина пригляделся к получившейся фотографии и улыбнулся:
- Отлично, - он протянул телефон блондинке и та, посмотрев на снимок, нахмурилась.
- Я не очень удачно получилась, - выдохнула она, убирая мобильный в карман.
- Красивые девушки всегда хорошо получаются на фотогоафиях, - шатен ухмыльнулся.
Сатре хотела что-то ответить, но Магнуссон ушел, не дослушав ее.
- Нура, покажи фотографию, - девушки подошли к блондинке, а та, все еще смотря в след учителю, не в силах прийти в себя.
Вечером юная особа решилась на отважный шаг: написать ему. Тщательно, наверное, в сотый раз, изучив его страницу, Нура, глубоко вздохнув, напечатала и отправила сообщение:
Нура Сатре:
«Добрый вечер»
Мужчина сразу же прочитал его и начал печатать ответ. Девушка, закусив указательный палец левой руки, не отводила взгляда от экрана.
Вильям Магнуссон:
«Добрый, Нура»
Нура Сатре:
«Я не успела поблагодарить
Вас за то, что помогли
с фотографией сегодня.
Вы так быстро ушли»
Вильям Магнуссон:
«Мне было не трудно. Почему,
когда именно ты обращаешься
ко мне на «Вы»
я чувствую себя стариком?»
Нура улыбнулась, чувствуя, как мужчина сам развивает разговор. Закусив губу, девушка написала ответное сообщение с еще более официальным обращением.
Нура Сатре:
«Вопрос не ко мне, Мистер»
Вильям Магнуссон:
«Мисс Сатре, вы видели время?
Литература завтра первым уроком.
Будьте готовы,
Я Вас спрошу»
Нура Сатре:
«Это угроза?»
Вильям Магнуссон:
«Доброй ночи, Нура»
Сатре улыбнулась и, ответив взаимностью и заблокировав телефон, прижала его к груди, а затем упала на постель с блаженной улыбкой на лице.
«мы двое самых слепых.
ты – потому что ты не видишь,
как очень сильно я в тебе нуждаюсь.
и я – потому что не вижу никого больше,
кроме тебя».
Продолжение следует.