2 страница21 января 2020, 07:10

1 глава

Фанфик: "Уроки литературы: эпоха романтики"

1 глава.

/- вы в нем немного утонули.
- это верно, - сказала я,
думая совсем не о пальто./

Город только начинал просыпаться, когда прозвенел звонок на первый урок. Мужчина в черном пиджаке зашел в класс и кожаными кроссовками прошел по скрипучему полу к столу. Он оглядел класс и, поприветстовав учеников, сел в широкое кресло. Нура жадно вдохнула холодный аромат одеколона и, прикрыв глаза, медленно выдохнула. Голос парня все еще звучал в ушах Сатре: низкий и хрипловатый от излишнего курения. Если бы этот тембр играли на фортепиано, то он бы располагался между второй и третьей октавой - в меру низкий и суровый. Нура, очарованная преподавателем, нашла в себе силы опустить взгляд в книгу, лежащую перед ней.
- Произведение Tarja Vesos «Fugler» основано на утопичных размышлениях главного героя, - произнес мистер Магнуссон и обратился к классу. - Можете ли вы привести подобные примеры из литературы?
С первой парты третьего ряда послышался голос Асы - самой красивой и стервозной девчонки в классе. Ее имя означало "богиня", над чем Сатре часто подшучивала. Хоть Ас Одэгард и пыталась оправдать это значение, иногда получалось у нее это вычерно. Ну, вряд ли богини выкуривали по две пачки сигарет в день.
- Сигрид Унсет писал об утопии, сэр, - девушка улыбнулась, довольствуясь собой.
- Не совсем верный ответ. Унсет, наоборот, писал о реальной жизни без преувеличений, - Магнуссон покачал головой.
Нура вновь задумалась над тем, как сильно ее раздражало то, что ей приходилось называть парня, которому двадцать три года «мистер» или «сэр», в то время, как ей было 17. Встретившись они на улице, Сатре бы точно общалась с ним на «ты», но чертова школьная субординация...
Урок пролетел так же быстро, как и счастье блондинки, которое напрямую зависело от присутствия в ее жизни Вильяма Магнуссона. Все уже ушли, когда Нура начала убирать книгу на полку в одном из стендов.
- Ты сегодня молчаливая, - послышался голос сзади, и девушка замерла.
Оглядевшись, она убедилась, что учитель разговаривал с ней и повернулась к нему лицом.
- В смысле? - спросила Сатре и захотела стукнуть себя по лбу, потому что почувствовала себя глупой.
- Обычно ты участвуешь в диалоге. Сегодня - нет, - мужчина, сидя в кресле, смотрел на ученицу.
Нура молча взглянула на шатена из глубины книжных шкафов и, все-таки поставив книгу на полку, вновь вернулась к парте и, взяв сумку, стремительно направилась к двери.
- До свидания, - произнесла она, посмотрев на учителя. - Сэр.
Покинув библиотеку, девушка спустилась на этаж ниже и забежала в дамскую комнату. Она оперлась руками о раковину и устремила внимание на свое отражение в зеркале. В дни, когда в расписании была литература, Нура старалась выглядеть максимально привлекательно, хоть и знала, что это ни к чему не приведет. На голове был аккуратный пучок с парой выбившихся локонов в районе висков; губы выделяла красная помада, которая в сочетании с белой рубашкой не смотрелась вызывающе. Ресницы были слегка подкрашены прозрачной тушью, щеки украшал натуральный румянец. Сатре оглядела себя и, поджав губы, тяжело вздохнула. Она часто приходила в санузел после разговора с Магнуссоном, чтобы убедиться в том, что хорошо выглядела в момент общения, и чтобы прийти в себя после небольшого потрясения. Ведь для нее каждый разговор с ним был потрясением.

Продолжение следует.

2 страница21 января 2020, 07:10