Глава 8: Битва за Алеград
Пробила полночь. Десятки тысяч орков лезли на стены. Маги и ведьмы посылали ветер, отравленный ядом. Алеград не ожидал такого удара. Но Октав не растерялся. Он приказал всем надеть платки, чтобы не отравиться. Армия Алеграда попыталась контратаковать противника, но безуспешно.
Король Персей вышел на балкон замка. Серебристая луна скрылась за темными тучами, и только несколько лучей лунного света освещали кровавый бой. Ядовитый ветер выл все громче и громче. Персей знал, что это случится, но не знал когда. Персей просто смотрел на свой город и сказал: "только что город спал. Но теперь, когда город в окружении врагов, тихие звуки природы прервались. Жизнь города и его, короля, и всей Онерии под угрозой. И мир уже никогда не будет прежним."
Пока Персей раздумывал о своей судьбе, Октав действовал. Онерские войска ринулись на помощь Алеграду. Но было уже поздно. Орки прорвались в город. Военачальник орков, Ише-когре вел свою армию вперед.
По лесу неслись тысячи оседланных лошадей на помощь Алеграду. Но про них Интеклер не забыл. Капканы должны были помешать коннице добраться до города. И вот, войска Онерии наткнулись на капканы. Гоблины атаковали из засады. Подкрепление было отрезано.
Между тем Ише-когре подошел к замку. Король Персей закрыл Зал Истины и неподвижно сидел на троне. Орки брали комнату за комнатой...
Но неожиданно Октав со скрытой в подземелье замка армией ударили и разбили войска Ише-когре, и Октав пронзил старого военачальника орков своим мечом. Замок был отбит.
Выжившие орки побежали к Интеклеру. "Господин, Октав разбил наши войска, Ише-когре пал в бою."
Интеклер в ярости оттолкнул орка: "чтоб вас всех! Как так? Как вы проиграли замок с десятитысячной армией!?"
Гоблины остались одни. Не было у них ни щитов, ни брони, ни мечей. Только луки и стрелы. Схватив мечи павших орков они пытались отступить, но хорошо обученные Онерские воины разбили их.
Интеклер лишь завидел бегущих гоблинов и, прошипев что-то темное, исчез.
Октав посмотрел на бегущих гоблинов и понял: битва за Алеград была выйграна. С этими мыслями он без сил упал на землю.