29 страница11 мая 2024, 16:19

29.

Я понял, что она не понимает: почему я должен был сделать то, что сделал. Но я ни в коем случае не мог позволить Ханнуэйю уйти в нокаут, потому что он был жалким маленьким неудачником. Это было по-детски и мелочно – возможно, с обеих сторон, но всё же.

Узнать его местонахождение не составило труда. Мои люди поговорили с его людьми, конечно, искажая сценарий, чтобы он казался безопасным и нормальным, вот и всё. Удивительно легко. Он был недалеко; в отеле всего в получасе езды от моего дома. Удивление на его лице мотивировало меня.

Я не слишком сильно давил на него. Я злился, конечно. Но я не был убийцей. Так. Я оставил его без сознания после того, как ради развлечения нанес несколько ударов. Он, конечно, ответил агрессией, но вскоре ослаб и рухнул так же, как и я. И никто ничего не мог с этим поделать, потому что, если бы они узнали, мы оба потеряли бы карьеру. Ханнуэй не хотел этого допустить, как и я.

Когда я вернулся домой, я знал, что буду в дерьме с Захарой. Что, оглядываясь назад, сделало то, что я сделал, немного глупым. Но, очевидно, у меня были свои причины. Это была честная игра; она была расстроена по веским причинам, но мне пришлось причинить ему боль и по веским причинам.

К настоящему времени было 8 вечера. Я провёл день, залечивая свои раны и смотря дерьмовый телевизор. Я не чувствовал себя ужасно, учитывая обстоятельства.

Застигнув меня врасплох, раздался звонок в дверь. Удивление вскоре сменилось страхом, который сменился раздражением. Меня действительно не волновало, что это Ханнуэй. У меня действительно не было сейчас такой энергии.

Тяжело вздохнув, я поднялся с дивана. Я подошёл к двери и обшарил почтовый ящик, как сумасшедшая старушка. Удивление вернулось, раздражение рассеялось.

Я открыл дверь, не в силах вынести ничего, кроме шокированного взгляда. Это была Захара.

-Я думала об этом, — говорит Захара, проходя ко мне домой.

-И...? — спрашиваю я скептически.

-Мне не нравится, что ты так ушёл. Мне не нравится, что ты действовал за моей спиной, потому что знал, что меня это не устраивает, - она говорит.

-Я знаю, детка. И мне очень жаль...

-Но, — перебивает она.

-Если бы ты не нашёл его и не избил, я бы подумала, что с тобой что-то серьёзно не так, — говорит она, слегка улыбаясь.

-И...?

-И, я провела день, скучая по тебе и желая тебя поцеловать, - она говорит, как ни в чём не бывало.

Не долго думая, закрыв дверь, я подошёл к ней, взял её за щёки и прижался к её губам своими.

Захара ответила на поцелуй, положив руки мне на грудь. Но затем она отстранилась, и мои глаза медленно открылись.

-По крайней мере, я не могу сказать, что мой парень — киска, — ухмыляется она.

-Ах, да? - Я посмеиваюсь.

-Тебе не нравятся киски?

-Нет, — говорит она, поддерживая меня, пока моя спина не прижимается к стене.

-Итак, покажи мне, что ты не киска, — соблазнительно говорит она, глядя на меня своими тёмными сексуальными глазами.

И снова, не колеблясь, я поднял её тело и прижал её к стене вместо своего. Наши губы встретились в состоянии страсти и похоти, языки вскоре соединились.

Моя голова всё ещё немного болела. Порезы и синяки тоже болят. Но сейчас моей единственной заботой было быть как можно ближе к Захаре и трахать её хорошенькую киску.

Держа Захару на руках, я понёс её в свою спальню. Мне нужна была кровать для того, что я хотел с ней сделать: стоять или диван, просто это не подходило. Не прямо сейчас.

Положив её на свою кровать, мне пришлось остановиться и просто посмотреть на неё на мгновение. То, как её тёмные волосы раскинулись по кровати, её тёмные глаза, кокетливо умоляющие меня, губа между зубами, тело, так дразняще спрятанное под одеждой.

-Раздевайся для папочки, — говорю я медленным и хриплым голосом, стоя над кроватью и всё ещё наблюдая за ней.

Она ухмыльнулась.

-Да? Ты этого хочешь? — сладко спрашивает она, садясь на кровать.

-Да. Теперь сделай это. - Я требую.

Я внимательно наблюдал, как Захара слегка улыбнулась, прежде чем стянуть с себя свитер. Я ожидал, что под плотным материалом окажется футболка или, возможно, даже бюстгальтер. Но вместо этого не было ничего; её обнажённая грудь, такая милая и красивая, была полностью открыта моим глазам.

-Папочка, ты хочешь, чтобы я также сняла джинсы? — спрашивает она, изображая голос, который заставит вас поверить, что она действительно невиновна.

-Прямо сейчас, да. - Я говорю.

Захара самодовольно сделал, как было сказано. Ей очень нравилось знать, что она со мной сделала; что она сейчас со мной делала. Я каждый раз видел это по её взгляду; как они блестели и сверкали почти с чувством гордости, когда она самодовольно раздевалась, чтобы показать своё тело только моим глазам.

Под джинсами на ней были светло-розовые кружевные стринги.

-Ты такая идеальная, детка, — бормочу я, разглядывая её почти обнажённое тело.

-Тогда сделай что-нибудь с этим, – бросает она вызов, медленно начиная сползать с нижнего белья. Но прежде чем она смогла провести их мимо бёдер, я забрался на неё сверху, чтобы остановить её действия.

-Я хочу их снять, — говорю я, глядя ей в глаза.

Она кивнула, её темные глаза стали ещё темнее.

Я начал целовать её челюсть, облизывая тёплую кожу, прежде чем переместиться за её ухо, вниз к её шее, пока мой рот не встретился с её грудью, с её сосками. Я провёл языком вокруг одного соска, слегка потянув его, прежде чем перейти к следующему, в то же время позволяя своим рукам исследовать её обнажённую кожу. Захара издавала тихие всхлипывания и тихие стоны, от чего мне хотелось большего. Нуждался в большем.

Вскоре мой рот переместился от её груди к её животу, где я осыпал горячими влажными поцелуями вниз, пока не встретился с поясом её трусиков. Глядя на неё своими зелёными глазами, я впился зубами в материал и начал проводить ими по её мягким ногам. Я смотрел на неё, как она смотрела на меня, моё лицо было полно голода; она полна нужды.

Материал вскоре был выброшен, и Захара осталась полностью обнажённой.

-Позволь мне раздеть тебя, папочка, — говорит она, садясь.

Я толкнул её обратно на кровать, обхватив рукой её горло.

-Не сейчас, принцесса. — говорю я, глядя ей в глаза.

Она ухмыльнулась и кивнула.

Я отпустил руку с её шеи и начал целовать её губы. Поцелуй был голодным и отчаянным, и я почувствовал, что становлюсь твёрже, чем был до этого в своих спортивных штанах.

Оторвавшись от поцелуя, я снова начал осыпать поцелуями её тело. Я остановился, как только мои губы оказались прямо над её клитором.

-Тебе нужен мой рот, детка? — тихо спрашиваю я, дуя прохладным воздухом на её влажные складки.

-Пожалуйста, - ноет она, глядя на меня сверху вниз и запуская руки в мои растрёпанные волосы.

-Пожалуйста, кто? — говорю я, начиная целовать её внутреннюю часть бёдер.

-Пожалуйста, папочка.

Мне не нужно было никаких других слов от неё; раздвигая её ноги ещё шире, я начал слизывать её сладкие соки, на несколько мгновений скользя языком по её клитору, прежде чем снова углубиться в её киску. Захара громко стонала, её руки запутались в моих волосах, а мои продолжали удерживать её.

После нескольких минут работы над языком я добавил один из пальцев. А потом я добавил второй.

Я мог сказать, что Захара была близка по тому, как её стоны сменились скулежами, и по тому, как её тело начало дёргаться.

-Я так близко, — хнычет она, её глаза закрываются.

Через несколько мгновений после того, как слова сорвались с её уст, Захара начала кончать у меня под пальцами; пульсируя вокруг них, когда она стонала моё имя и тряслась с головы до ног на моей кровати.

Когда я был удовлетворён тем, что она закончила. Я вытащил пальцы и подтянулся.

-Попробуй себя, принцесса. - Я мурлычу, прижимая пальцы к пухлым губам Захары.

Как хорошая девочка, какой она была, Захара открыла рот и начала сосать мои пальцы, её глаза смотрели в мои глаза, пока она создавала своим ртом ту же форму, что и когда мой член находился у неё в горле.

-Так чертовски сексуально, — говорю я, вынимая пальцы изо рта.

-Ты мне так нужна, - шепчу я, снова приближая рот к её челюсти и покрывая её поцелуями.

Захара начал снимать с меня верх. Я помог ей выбраться и бросил его на пол. После этого мои брюки и штаны тоже были выброшены, оставив меня таким же обнажённым, как и она.

С этого момента время не было потрачено зря; Я положил ноги Захары себе на плечи и начал трахать её тугую киску, чувствуя, как проникаю глубоко внутрь неё.

Одна из моих рук массировала её грудь, в то время как другая была вокруг её шеи, прижимаясь достаточно сильно, чтобы доставить Захаре удовольствие.

-Тебе так хорошо, детка, — стону я.

-Быстрее, папочка, — скулит Захара, закрывая глаза, как я и сделал, как было сказано.

Я трахал её сильнее и быстрее, её ноги всё ещё лежали у меня на плечах. Но я переместил руку от её груди к клитору и начал её тереть. Это заставило Захару так громко застонать моё имя, ненормативную лексику, много всего.

-Гарри, я близко, — хнычет она, закусив нижнюю губу зубами.

-Кончи для меня, детка, — шиплю я, трахая её сильнее, чтобы приблизить её ещё ближе.

Захара издала громкий стон, после чего её тело снова затряслось.

-Блять, ты такая горячая, - рычу я.

-Перевернись. - Инструктирую, вытаскивая из неё.

Она сделала, как было сказано; перевернувшись со спины на живот. Я схватил её бёдра и притянул их к себе, прежде чем снова войти в неё. Я шлёпнул её по заднице, от чего она застонала. После шлепка я сделал лёгкий массаж, прежде чем сделать это снова.

-Ты такая чёртова шлюха, детка. Посмотри на себя, ты так хорошо относишься к папочке. - Я стону, ускоряя темп.

-Мне нужно, чтобы ты кончила в третий раз, Захара, — шиплю я.

-Тогда заставь меня, — стонет она, оглядываясь на меня изо всех сил.

Я снова взял одну руку к её клитору, а другой осторожно провёл ногтями по её спине, пока моя рука не встретилась с её волосами. Я потянул её за длинные чёрные волосы, и откинул её голову назад, прислушиваясь к тому, как она отреагирует; стоны становятся громче, дыхание становится всё более задыхающимся. Я знал, что она снова близка.

Несколько мгновений спустя моя рука все ещё водила кругами по её клитору, и она уже в третий раз за вечер кончила.

-Такая хорошая девочка. - Я задыхаюсь, отпуская руки от её клитора и волос.

-Кончи для меня, папочка, — скулит она, и её голос звучит ещё более уставшим.

-Нет, - говорю я.

-Я хочу увидеть, как ты снова кончишь.

-Я не могу, — говорит она, задыхаясь.

-Нет? - Я бросаю вызов, вытаскивая из неё и переворачивая.

Я вложил два пальца прямо в неё, согнув их именно в том месте, которое, как я знал, сводило её с ума. Она часто исходила из этого одна, так как это неоднократно попадало ей в точку G.

Захара громко стонала, постоянно слышались вздохи и ненормативная лексика.

-Я кончу, — выдыхает она, глядя мне в глаза.

-Тогда кончи. - Я требую.

Стенки Захары снова начали пульсировать вокруг моих пальцев, пока она повторяла моё имя снова и снова. Я удовлетворённо ухмыльнулся.

-Блять, — задыхается она, когда я вытаскиваю пальцы и беру их в рот, чтобы снова попробовать её соки.

-Так мило, — говорю я.

-Мне нужно, чтобы ты заставила меня кончить, прямо сейчас.

-С удовольствием, — улыбается она.

-Как ты хочешь меня, папочка?

-Хм, — размышляю я.

-Тебя на коленях. - Я инструктирую.

Захара ухмыльнулась, толкая меня в грудь, чтобы отодвинуть от себя.

Захара встала и упала на колени. Я встал, и прежде чем я смог даже стабилизироваться, мой член оказался у неё в горле. Я громко застонал; её горло было таким влажным и напряжённым вокруг меня.

Несмотря на то, что из её глаз текли слёзы, она продолжала отсасывать мне; мои колени слабели, когда я пытался выдержать это

-Посмотри на меня. - Я говорю.

Захара посмотрела вверх своими полными слёз глазами, двигаясь вверх и вниз по моему члену, и вид её, стоящей на коленях и смотрящей на меня, довёл меня до крайности.

Я почувствовал, как дёргаюсь у неё во рту, когда я простонал её имя, мои колени подогнулись, а рот открылся. Захара кончила, моя сперма покрыла её язык, подбородок, челюсть.

Она проглотила то, что попало ей на язык, и встала на ноги, самодовольно улыбаясь.

-У тебя здесь немного, — говорю я, показывая на сперму вокруг её лица.

-Пойдём со мной в душ, - она говорит.

-Не нужно повторять мне дважды. - Я ухмыляюсь.

-Кстати, — говорит Захара, начиная уходить.

-Ты официально прощён.

Я улыбаюсь её словам и посмеиваюсь про себя, когда она уходит в ванную.

Быть придурком не всегда было в моих интересах, но когда это означало, что мне придётся загладить свою вину перед Захарой ​​между её бёдер, я мог с этим жить.

Я определённо мог бы с этим жить.


——————————————————————————-
Без цветов, конечно, но так даже лучше получилось 😍🤤 ахахха, вместо цветов несколько оргазмов
И на удивление Захара сама пришла к Гарри!! Что случилось? Так быстро изменилась? 🤔

29 страница11 мая 2024, 16:19