23.
Я был у Люка и смотрел какой-то дерьмовый фильм про акул, когда у меня зазвонил телефон. Вздохнув, я вытащил его из кармана.
-Девушка? — спрашивает Люк с ухмылкой.
-Возможно, — говорю я, пряча улыбку.
Захара позвонила мне во время своего последнего перерыва на работе несколько дней назад, поэтому мне стало тепло от мысли о ней, о том, что она думает обо мне, звонит мне, и это становится привычкой.
Не вставая с дивана. Я ответил на звонок.
-Привет, дет... — начинаю я, но меня прерывают звуки голоса, который не принадлежал Захаре, смешанный со звуками чистой паники и одышки. Мой пульс сразу увеличился.
-Гарри? Привет! Это Белла! Я работаю с Захарой... о Боже. Ты можешь приехать сюда? Пожалуйста? Я позвонила в охрану, но не знаю, что делать — это наш босс, пожалуйста, Гарри. Поторопись. Он заперся в раздевалке с ней... его намерения настолько плохи, - говорит Белла, её слова звучат так быстро и невнятно, что я почти не слышу их.
Фактически мне хотелось бы их не слышать. Я сидел там всего одно мгновение, жалея, что каким-то образом не ослышался в этих словах. То, что она говорила, каким-то образом было совершенно неверно истолковано или передано неправильно, как в игре «Китайский шёпот». Но нет. Я слышал каждое чёртово слово.
-Я уже еду, — рычу я, вешая трубку и вскакивая с дивана.
-Что происходит? — спрашивает Люк, выглядя обеспокоенным и немного паникующим.
-Нет времени для болтовни, Люк. Захара в беде, и ты должен помочь мне убить человека. Ты идёшь? - Я говорю громко, повернувшись спиной к Люку, когда я рванул к его двери, схватив автомобильные ключи.
-Иду, — резко говорит Люк, его шаги стучат так же громко, как и моё сердце.
Мы бросились к машине и запрыгнули на сиденья, пристегивая ремни безопасности. Я завёл двигатель и помчался по дорогам, не обращая внимания на грёбаные ограничения скорости и законы. Мне нужно было добраться туда, где она была, и сделать это как можно быстрее. Я абсолютно должен был это сделать. Потому что она была в беде и нуждалась во мне. Меня не было рядом, и она нуждалась во мне.
-Блять! — кричу я, ударяя кулаком по рулю, продолжая мчаться по пустым ночным дорогам.
-Что случилось? — спрашивает Люк, его собственный тон начинает звучать раздражённо.
Блять, я не разозлился. Я был за пределами этого. Я даже не знал, что это такое. Паника. Ярость. Страх. Всё. Всё плохо.
-Её чёртов босс, чувак. Он, блять, пиздец, - киплю я, ещё сильнее нажимая на ногу.
Люк не ответил. В этом не было необходимости. Я увидел в нём перемены. Он был так же зол, как и я, и это именно то, что было нужно. Потому что я собирался убить этого человека.
В клуб мы приехали вскоре после звонка, но, на мой взгляд, недостаточно скоро. Мы подбежали к задней двери и каким-то образом легко проскользнули внутрь.
-Захара! — кричу я, и мой голос разносится по холодным, унылым коридорам.
-Белла! - Я кричу.
-Захара! - Люк кричит.
Через несколько секунд появилась Белла, а вскоре за ней и моя детка. Моя Захара.
-Ох, блять, — выдыхаю я, подбегая к маленькой девочке и обнимая её.
Я почувствовал, как её грудь сжимается, когда она плакала в мою грудь, и почувствовал, как моё сердце заколотилось. Но затем появился страх. Гнев вернулся.
-Она сейчас немного потрясена, — говорит Белла, стоящая рядом с нами. Я поднял голову от волос Захары и посмотрел на её коллегу.
-Ну, я, блять, это вижу, — шепчу-кричу я.
-Где он? — спрашивает Люк.
-Он всё ещё в раздевалке, спорит с охранниками и пытается их уволить, - говорит Белла.
-Детка, ты в порядке? — спрашиваю я Захару, изо всех сил стараясь утешить её, вместо того чтобы броситься выбивать дерьмо из её босса.
Она не ответила, просто заплакала ещё сильнее.
-Эй, Белла? - Я говорю мягко.
-Да? - Белла отвечает.
-Позаботься о ней ради меня? Всего на минутку, — говорю я, целуя Захару в макушку.
-Конечно, — говорит Белла, подходя к нам и притягивая Захару к себе на руки.
У меня разбилось сердце, когда я увидел Захару такой разбитой. Моё сердце разбилось из-за того, что мне пришлось уйти и оставить её. Но никому не могло сойти с рук причинение вреда моей девушке таким образом. Никто, никогда.
-Ну давай же, — говорю я Люку, бегущему по коридору.
-Третья дверь слева! - Белла кричит.
Я поднял руку в знак «спасибо», не говоря этого, не останавливаясь и не оборачиваясь, не останавливаясь ни на мгновение.
Мы нашли дверь меньше минуты назад. При нашем приближении из дверей послышались слышные, но приглушённые крики.
Без колебаний я толкнул дверь, хотя она была определённо заперта, и ворвался внутрь, Люк последовал за мной.
-Итак, кто из вас, придурков, Майк? — кричу я, мой голос звучит глубоко и эхом разносится по комнате и коридору. Никто не ответил, но трое мужчин перестали спорить.
-Дайте мне немного подумать, — говорю я, подходя к мужчине средних лет, стоявшему дальше всего.
-Ты Майк.
-А ты кто, твою мать? - он плюёт.
-Ну, Майк, — начинаю я, и на моём лице естественным образом появляется садистская ухмылка.
-Я, блять, Гарри Стайлс. Чемпион мира по боксу.
Я наблюдал, как краска сходила с лица жалкого мужчины. Всё остальное в комнате стало для меня чёрным; как будто его просто не существовало. Это происходит и на ринге. Это только я сам, против противника. Но сейчас это был я против этого грёбаного извращенца.
-Слушай, приятель, мы хотим выбить из него дерьмо так же, как и из другого парня, но он подаст в суд, — спасает меня охранник, выбивая меня из транса, в котором я находился.
-Что? — бормочу я, не отрываясь от противных потных глаз, проныры-мужика.
-Нет, ему не сойдёт с рук причинение вреда Захаре. Ему ничего не сойдёт с рук, - насмехаюсь я.
Люк подошёл ближе к нам обоим, выглядя немного неуверенным, но, тем не менее, желающим.
-Я подам на тебя в суд за всё, что у тебя есть. Твои деньги. Дом. Всё. - Майк говорит.
Я смеюсь ему в лицо.
-Блять, попробуй, Майк. - Я горько смеюсь, закатывая глаза.
-Ты думаешь, мне не насрать на мои деньги? Мой дом? Думаешь, мне есть до этого дело, когда моя девушка стоит в коридоре и плачет из-за тебя? Травмирована из-за тебя? Ты действительно думаешь, что мне есть дело до твоих пустых угроз? Ты жалок. - Я плюю, хватаю его за плечи и прижимаю к стене, его голова ударяется о поверхность вместе со спиной и плечами.
Он простонал.
-Дружище, может, не стоит устраивать слишком много сцен...— снова пытается охранник.
-Заткнись! — кричу я, не сводя глаз с Майка.
-Ты можешь либо посмотреть, как я выбиваю дерьмо из этого придурка, либо можешь пойти на хер и найти себе занятие получше. - Я говорю.
-Давай просто уйдём, Рекс. — говорит один из двух охранников.
Я услышал несколько вздохов и бормотания, а затем звук захлопнувшейся двери раздевалки.
-Теперь, Люк, ты хочешь ударить его в пах? Или мне следует? — спрашиваю я, снова резко толкая мужчину к стене.
Я был высоким по сравнению с Майком. Я был больше, сильнее. Намного сильнее. Я знал, что он слишком жалок, чтобы выдержать слишком многое. Но я хотел драться с ним так, как если бы он был таким же тяжёлым шестифутовым (прим. от переводчика: ~ 183 см) противником. Вот только он будет беззащитен. И это именно то, чего я хотел. Нет, нуждался.
-Я думаю, было бы справедливо, если бы мы оба попробовали, не так ли, Гарри? — самодовольно говорит Люк, подходя рядом со мной.
Я ухмыляюсь.
-Мне нравится твой стиль мышления, Хеммингс. - Я говорю.
-Давай, не стесняйся. Ты иди первым, — говорю я, всё ещё глядя в глаза Майку.
Не говоря больше ни слова, Люк ударил Майка коленом прямо в пах с силой, подпитываемой гневом и отвращением. Майк попытался согнуться пополам от боли, но, чтобы этого не произошло, я снова ударил его о стену, а затем быстро нанёс свой собственный честный удар по его яйцам. На этот раз его стон был громче. Но он по-прежнему не произносил ни слова.
-Ты ужасно тихий для человека, который только что приставал к моей девушке, Майк. Тебе нечего сказать? - Я дразню, хватая его за щеку одной рукой.
Я в очередной раз толкнул его головой о стену. Хотя на этот раз сложнее. Он вскрикнул.
-Чего вы хотите от меня? — скулит он, задыхаясь.
-Оу. - Я смеюсь, качая головой.
-Люк, чего мы от него хотим? - Я фыркаю.
-Я не знаю, Гарри. Ты скажи мне, — ухмыляется Люк, прежде чем сделать ещё один удар в пах мужчине.
Я смеюсь, а Майк кричит от боли.
-Думаю, — начинаю я, приближая своё лицо к лицу Майка.
-Думаю, я хочу сломать хоть малейшую косточку внутри его слабого, жалкого тела, — говорю я, сопровождая свои слова сильным плевком ему в лицо. Отвратительно, но заслуженно.
-Нет, — бормочет Майк, страх скрывает его слова.
-Что это было? - Люк смеётся.
-Нет?
-Иронично, правда? Для человека выпрашивать слово «нет», когда он сам не понимает его значения, — шиплю я, прижимая теперь руку к его шее; сжимаясь вокруг него. Не настолько, чтобы задохнуться или убить, но достаточно, чтобы заставить его думать, что я могу покончить с ним в любой момент.
-Мне это кажется чертовски жалким, - говорит Люк.
-Так оно и есть, не так ли? — говорю я, глядя на Майка с напряженным предвкушением контакта.
Он отвернулся, страх испепелил его черты.
-Твоя девушка — шлюха, — выплевывает Майк, его уверенность в разговоре приходит из ниоткуда, и он носит больную ухмылку.
-Какого хрена ты мне только что сказал? — кричу я, моя хватка на его шее сжимается сильнее, когда гнев захлестнул меня.
-Не очень мудро говорить человеку, который хочет тебя убить, Майк, - мой голос гремит, и прежде чем я успеваю заметить, Люк бьёт его прямо по лицу.
-Блядский мудак, — фыркает Люк, накануне своей работы.
Из носа Майка пошла кровь от одного удара. Его глаза были зажмурены, а голова покраснела и покрылась венами от боли, которую он пытался подавить, пока моя рука сжимала его горло.
-Ты даже этого не стоишь, приятель. — шиплю я, убирая руку с его шеи и в свою очередь ударяя его по лицу. Мой кулак был острым и резким, когда он приземлился на его лицо; раздробил себе нос и разбил губу одним махом.
Майк рухнул на землю от боли. С ним всё было в порядке, но ему было больно. С его лица текла кровь, он задыхался и стонал.
Но прежде чем мы смогли уйти, оставалось сделать ещё одно последнее дело.
-Дай мне ручку, Лю. - Я инструктирую.
Люк делает, как сказано.
-Вот, — улыбается он, протягивая мне случайную ручку.
-Благодарю, — ухмыляюсь я, забирая у него ручку.
Я наклонился, притянул к себе лысую голову Майка и написал на его блестящей яйцеголовке слова «Я ёбанная пизда». Мелко, но весело.
-Ой, подожди, — говорит Люк, восхищаясь моей работой.
Люк нанёс последний удар по члену Майка, но на этот раз ногой в ботинке, поскольку Майк рухнул на пол.
-Пизда, — говорит Люк, прежде чем плюнуть Майку на голову.
-Если я когда-нибудь ещё раз услышу, что ты что-то кому-то сделал, я тебя, блять, убью.
Прежде чем выйти из комнаты, я заметил, что Люк идёт рядом со мной.
Мы шли по коридору, в груди всё ещё тряслись от ярости и адреналина, пока мы искали Захару и её подругу.
Их поиск не занял много времени. Они были рядом с тем местом, где мы их оставили. Адреналин и ярость то усилились, то рассеялись, когда я увидел Захару. Усилилось, в том смысле, что мне ещё больше захотелось убить Майка. Но рассеялся, в том смысле, что всё, что мне хотелось, это утешить её. Быть рядом с ней.
-Прости, что оставил тебя, детка. Мне нужно было кое-что сделать, — говорю я, немного запыхавшись, и бросился к девочкам и сменил Беллу.
-Ненавижу это, Гарри. - Захара всхлипывает. Её слёзы прекратились, но она всё ещё была сильно потрясена.
-Что ненавидишь, детка? - Я воркую, поглаживая её спину, пока мои сильные руки защищали её.
-Всех плохих мужчин в моей жизни. Я ненавижу это. Их. Почему это происходит? Почему? — говорит она, снова начиная плакать.
Я вздохнул, пытаясь сдержать боль в груди.
-Они придурки, малышка. Но я обещаю, что не допущу, чтобы с тобой что-нибудь снова случилось, - дрожащим голосом говорю я.
-Мне чертовски жаль, что меня не было там раньше.
-Это не твоя вина, — бормочет она.
-Спасибо, что пришёл сюда.
-Спасибо Белле за то, что она украла твой телефон, чтобы позвонить мне, — усмехаюсь я, вырываясь из объятий настолько, чтобы посмотреть на её грустное лицо. Я вытер несколько её медленных, свежих слёз.
-Надеюсь, ты выбил из него всё дерьмо, - она говорит.
-Сделал всё, что мог, не убивая его. - Я мягко улыбаюсь.
-Люк помог, — говорю я.
Захара улыбается, но это была такая улыбка, при которой на лице человека всё ещё можно увидеть только печаль.
-У меня нет работы, — говорит она дрожащим голосом.
-Хорошо, - говорю я.
-Мы найдём тебе работу, где найдутся люди получше, ладно? Обещаю.
-Хорошо, — слабо говорит она.
-Давай отвезём тебя домой, детка.
-Хорошо, — говорит она снова, на этот раз кивая.
-И я обещаю, я, блять, обещаю, что всегда буду делать всё возможное, чтобы защитить тебя. Я знаю, что тебе это не нужно, не всегда, но когда нужно. Если ты захочешь. Я всегда буду защищать тебя, Захара. Понимаешь меня?
-Думаю, ты много значишь для меня, Стайлс, - она всхлипывает, одаривая меня той же грустной улыбкой.
-Я думаю, ты можешь значить для меня целый мир, детка. - Я говорю мягко.
Всегда.
——————————————————————————-
Надеюсь, что у Гарри не начнутся из-за этого проблемы, ведь он профессиональный спортсмен, и скоро быстро разлетятся новости о том, что он устроил
А ещё мне понравилось, как он сказал, что он чемпион мира по боксу, но когда в предыдущих главах подумал, что к нему кто-то ломится, то сразу запаниковал 😂😂😂