Бонус
Гарри
Просыпаться не хотелось, как и вставать с постели. Тело все еще блаженно ныло от ласк Томми, а кожа и губы по-прежнему хранили каждый отпечаток и поцелуй, запечатленный и оставленный ей ночью. Ночные ласки полные страсти и эйфории, сменились на утрени. Легкие поцелуи к плечу, спускающиеся вниз, к талии и обратно. Параллельно с этим ненавязчивые, едва касающиеся кожи узоры кончиками пальцев, дарившие негу и сладость, заставляющиеся мурчать от удовольствия, но продолжать притворяясь, что я сплю.
Томми не возражала и продолжала касаться моей кожи губами и кончиками пальцев, принося мне и себе удовольствие этими ласками. Но ровно до быстрых, спешно-поднимающихся шагов, которые я не спутаю с другими. Единственный выход из грядущей ситуации, продолжить претворяться, что я сплю. В отличие от меня, Томми не скрывалась, не делала вид, что спит, а продолжала сидеть на кровати, как и прежде, опираясь спиной о подушки, смотря на спящую меня, касаться кожи, наматывать на кончик пальца локон волос.
- Генриетта! – рыкнул голос крестного, зовущего меня полным именем. Резко открылась дверь, но закрылась через несколько секунд, так как Томми, приставив палец к губам, на которых сияла широкая улыбка, произнесла всего один звук:
- Ш-ш-ш-ш!
Крестный покинул комнату, закрыв за собой дверь, ничего не сказав. Но я уверена, разговор на эту тему мне предстоит. Только это будет потом, а сейчас лишь я и лежащая рядом Томми, с которой мне ничего не страшно, даже гнев крестного и нравоучения Римуса.
Конец!