Глава 5 «Экзамен на чунина»
Практически завершенный мост стал целью внезапного нападения Гато и его приспешников. В ходе сражения я не позволил Хаку поймать нас в ледяные зеркала. В один из моментов Какаши использует чидори, нанося удар Хаку заслонившего собой Забузу.
Гибель Хаку стала поворотным моментом. Забузу, схватив свой кубикирибочо, намеревался расправиться с Какаши и умирающим товарищем, но тому удалось избежать удара. Я жестом указал Мизуки на тело Хаку, и она, без лишних слов, приступила к его исцелению.
Тем временем Какаши перерезал сухожилия Забузу на руках. Появление Гато оказалось как нельзя кстати. Мизуки вовремя завершила лечение Хаку, когда Гато предал Момочи. Попытка перевербовать члена Анбу почти провалилась, но тут вмешалась Тенши, спокойно и уверенно сообщив о том, что Хаку жив.
Удостоверившись в правдивости слов куноичи, Момочи согласился сотрудничать. Впереди была еще одна битва с бандитами Гато. Забуза, несмотря на своё ранение, горел желанием отомстить, рвался в бой. Но я остановил его, понимая, что ему сейчас нужна помощь, а не участие в битве.
-Мизуки, займись его лечением,- распорядился я. Тенши, без лишних слов, активировала печать силы сотни, усиливая исцеляющую чакру.
Какаши и я приняли на себя основной удар, разрушая ряды врагов одного за другим. В ходе ожесточённого сражения, мы не сразу заметили, как Мизуки, создала вокруг нас защитный щит. Только после победы, когда Гато, поняв безнадёжность своего положения, скрылся в панике, мы осознали масштаб её защиты.
Обессиленный, весь в крови, я подошёл к Мизуки, которая сидела на коленях, рядом со спящим Хаку и исцелённым Забузой. Усталость давила, но чувство облегчения и благодарности переполняло меня. Присев рядом, я прислонился головой к её плечу, наслаждаясь её теплом.В этот момент подошла Сакура, заметно обеспокоенная моим видом. Увидев кровь на моей одежде, она замерла, прикрыв рот рукой от ужаса.
-Саске-кун, с тобой всё в порядке? - с тревогой спросила она.
-Хмн,- пробормотал я, прильнув ещё ближе к Мизуки, чувствуя её нежное прикосновение. Она обняла меня, и я ощутил спокойствие и умиротворение, словно вернулся в детство, к материнской заботе и нежности, -Если бы так было всегда, - прошептал я, погружаясь в объятия Мизуки, в мир спокойствия и безопасности, наконец-то освободившись от груза битвы и смерти. Проклятое подростковое тело!
Неделя прошла как один миг, и мы, наконец, восстановили силы после недавних событий. Провожать нас вышла вся деревня, включая Хаку и Забузу. Воздух был пропитан благодарностью и некой грустной торжественностью.
-Спасибо за то, что дали нам ещё один шанс, - произнёс Хаку, с искренностью, отражавшейся в его глазах.
-Мы в неоплатном долгу перед вами. Если потребуется наша помощь, мы всегда будем рядом, - подтвердил Забуза, бросив взгляд на Мизуки, которая утвердительно кивнула.
Мы покидали деревню, пройдя по мосту, который теперь, назывался "Мост Команды 7". Лично я, проходя по нему в сторону Конохи, невольно подумал: "Всё же, лучше, чем мост имени Наруто!" Эта мысль вызвала лёгкую улыбку на моём лице.
Спустя пару дней нас ждала новая миссия, на первый взгляд, простая: выгул собак. Конечно же, Наруто умудрился запутаться в поводках, в результате чего получил незначительные, но всё же, травмы. Бедная Мизуки, как всегда, оказалась рядом, оказывая ему первую помощь и успокаивая. В целом, день выдался довольно напряжённым. После обеда Наруто предложил потренироваться. Сакура, как и всегда, была раздражающей, а Какаши, просто исчез.
-Саске-кун ты кого-то ищешь?- поинтересовалась Сакура, опустив сомкнутые вместе руки вниз. Видимо заметила, как я искал троицу генинов из Суны. Да и Мизуки куда-то делась.
— Ты не видела, куда ушла Мизуки?-спросил я, пытаясь скрыть нарастающее беспокойство. Сакура, пожав плечами, ответила:
-Хэ? Нет, наверное, как сенсей, занимается какой-то ерундой со своей книгой.
-Чтоо!? Но ты же обещал с нами в ниндзя поиграть!!!- возмутился Конохомару, чем привлек мое внимание.
-Зачем ниндзя «играть в ниндзя»?-с иронией в голосе спросила Сакура, обращаясь к Конохомару.
-Эй, а это кто? Она твоя девушка?- го вопрос был явно не лишен детской наивности.
Наруто, подтвердив, что Сакура – его девушка, сразу же получил от неё двойной удар. Однако наибольшее наказание они получили за то, что назвали розоволосую «Уродиной!» Убегая от разъярённой Сакуры, Конохомару, словно маленький ураган, врезался в Канкуро. Он с хладнокровным спокойствием, поднял ребёнка за одежду.
-«Прибыли,»- пробормотал я, скрестив руки на груди и облокотившись на забор, как будто оценивая ситуацию. Наруто, пытаясь освободить Конохомару, поскользнулся на нитях чакры, искусно расставленных Канкуро. Моё терпение лопнуло,- Отпусти его,- сказал я, мой голос звучал твёрдо, но без агрессии. Но шиноби только ухмыльнулся. Положив руку на катану, собирался использовать ее, как меня остановили.
-Вот вот, если не хочешь, чтобы у тебя кунай в жопе оказался,- раздался её резкий, но эффективный голос. Мизуки, появившись из-за шуншина, крутила в руках кунай, излучающий свечение,- Если вы прибыли раньше времени, то будьте добры не нарываться на драки,-- заявила она, останавливая Канкуро. Темари, появившись следом, покачала головой:
-Господи...ладно, я тут ни при чем...
Обменявшись с Тенши коротким, но красноречивым взглядом, я молчаливо согласовал с ней план действий. Применив технику Катон: Гокакью но Дзюцу, я выпустил из рта мощный огненный шар, который взметнулся вверх, заставив Канкуро отшатнуться от неожиданности, освободив Конохомару. Мизуки ловко поймала внука Третьего Хокаге на подушку созданную из плазмы.
-Канкуро прекрати,- проговорил появившийся из песка Гаара,- ты позоришь наше селение,- переместившись с дерева к нам на дорогу, он продолжил,- Ты слишком увлёкся дракой.. какой позор.
Канкуро, заикаясь от стыда и страха перед своим братом, попытался оправдаться:
-С-слушай Гаара, это они начали...
-Заткнись или я тебя убью,- безразлично произнес Собака но, от его взгляда песчаник затрясся,- Приношу свои извинения... мы и правда пришли слишком рано.
- Мизуки, о чем они?- поинтересовалась Сакура, насторожившись.
-Скоро в Конохе пройдет экзамен на звание чунина,- ответил я за место Тенши.
В глазах Гаары не было той всепоглощающей злобы, которая преследовала его в прошлом. Это было... странно. Как будто и он, как и я, вернулся во времени. В моей голове неожиданно раздался низкий, грубый голос Шукаку:
- «Ты не ошибаешься!»
Его слова пронзили меня, отразившись эхом в сознании. Затем послышался другой голос, тихий, но уверенный:
- «Саске, я тоже вернулся во времени,»- это был Собака но. Мой разум лихорадочно работал, сводя воедино все фрагменты пазла.
- «Ясно. Значит, возможно, мы не одни,»- констатировал я. Гаара едва заметно кивнул, подтверждая мои мысли. Его лицо оставалось невозмутимым, но я чувствовал, что он разделяет мои сомнения.
- «Ты тоже решил изменить будущее?»,- на это заявление пустынника, уже кивнул я,- «ЭЭто заметно по твоим отношениям с командой»,- голос Гаары говорил о том, что ниндзя улыбается, хотя на лице не дрогнул ни один мускул,- «Я рад, что не один. Ты уже заключил призыв с Гарудой?» – спросил Гаара. Я усмехнулся про себя:
- «Обижаешь, первым делом, как я очнулся, я заключил призыв. Никогда не знаешь, когда он может понадобиться»,- На это раздался смех Ичиби,- «Ты восстановил свою печать?»
- «Лучше, он её убрал,»- гордо заявил Ичиби. Я лишь закатил глаза. Гаара сменил тему:
- «Кстати, Саске, Орочимару завербовал другую команду из Песка. Когда он использовал Хенгэль и прикрылся моим отцом, пытался завербовать нас, я отказался.»
- «Спасибо за предупреждение,»- кивнул я ниндзя песка.
-Я — Сабака но Гаара, а вас как зовут?- представился джинчурики однохвостого уже не в подсознание.
-Мизуки Тенши, — ответила Химэ, её голос звучал спокойно, но в нём слышалась скрытая сила и решительность. Она представила нас,- это Сакура Харуно, Наруто Узумаки и Саске Учиха,- Я кивнул в подтверждение. Гаара, в свою очередь, указал на своих напарников
-Темари и Канкура,- указал на своих напарников джинчурики, а затем развернулся,- Мы уходим,- он махнул рукой и, не оборачиваясь, исчез вместе со своими соратниками, растворившись в песке.
-Ты его знаешь?- протараторил Наруто, втискиваясь между мной и Мизуки. Его энергия была заразительна, но в данный момент я чувствовал лишь усталость.
-Хнг...кто знает,- пожал я плечами, растворяясь в шуншине. Воздух закружился вокруг меня, и я исчез.
Этим же вечером нас собрал Какаши. "Неужели соизволил сообщить об экзамене?" – пронеслось в моей голове. Его опоздание было традиционным. Он извинился за задержку, объявил о нашем участии в экзамене и выдал каждому соответствующие разрешения. Всё, как и в прошлом.
Мы разошлись по домам, но мой вечер только начинался. Мизуки предложила потренироваться у нее дома, а затем поужинать. Я был не против. Всегда интересовало, как бы сложилось объединение наших стихий.
С Доби у нас это получалось хорошо, а вот с Мизуки мы ещё не пробовали. Спарринг был направлен на выявление слабых мест в технике каждого из нас. Это была не просто драка, а тщательный анализ, поиск слабых звеньев в обороне, понимание того, как усилить свои атаки и как нейтрализовать атаки противника.
Мы обменивались ударами, изучая реакцию друг друга, отслеживая каждое движение, каждую измену в позиции. Цель – не просто победа, а глубокое понимание техники друг друга. После спарринга начались эксперименты с комбинацией стихий.
Мизуки использовала Футон (Ветер), я – Катон (Огонь). В результате возник Шакутон (Извержение), мощная смесь пламени и ветра, потоки которого были направлены с точной целесообразностью. Точно так же, сочетание Дотона (Земля) и Катона давало Ётон (Лава), а сочетание Футона и Суйтона (Вода) – Хётон (Лёд).
Наша тренировка подошла к концу тогда, когда Тенши, сосредоточив всю свою чакру в кулаке, обрушила мощный удар на землю. Результат был впечатляющим – глубокий кратер сиял там, где секунду назад была нетронутая почва. Дом Химэ едва не пострадал, но, к счастью, заранее установленный плазменный щит сработал безупречно, защитив жилище от разрушения. Земля содрогнулась под мощью удара, и даже в моих ушах звенело от силы взрыва чакры.
Пыль медленно оседала, оставляя после себя лишь свидетельство невероятной мощи Тенши. Уставшие, но полные удовлетворения от проделанной работы, мы наконец-то поужинали уже после полуночи. Я остался ночевать у Химэ, приняв освежающий душ и, утомившись больше, чем я ожидал, рухнул на предоставленную мне постель в гостевой комнате.
Мое тело моментально погрузилось в глубокий сон. Это было удивительно. После событий, связанных с резней клана, я годами мучился бессонницей, даже после создания семьи сон приходил ко мне с трудом. Теперь же, вернувшись в прошлое, я уснул мгновенно, как младенец.
Похоже, тренировки были слишком интенсивными. Мы проспали гораздо дольше, чем планировали. Собравшись в считанные минуты, мы покинули дом, ловко перепрыгивая с крыши на крышу, направляясь к академии ниндзя, где проходил первый этап экзамена.
К счастью, мы успели вовремя. Команда номер девять в это время с трудом противостояла двум хулиганам, которые использовали ловушку, запутывая своих противников. Мизуки, как и в моей прошлой жизни, мгновенно распознала их тактику. Мощным ударом ноги она сбила одного хулигана с ног, а второму приказала снять гендзюцу.
Для большей убедительности, Мизуки создала в руке плазменный шест, направив его на голову стоящего хулигана, и те, видя решимость в ее глазах и почувствовав жар плазмы, поспешили подчиниться.
Дальнейший ход экзамена протекал относительно спокойно, без серьезных конфликтов. Исключением стал лишь неожиданный вызов на спарринг от Рока Ли. Причина оказалась банальной – Сакура приглянулась ему, и он решил таким образом привлечь к себе внимание. Не желая вступать в конфликт, особенно с учетом скорого появления сенсея команды 9, я отказался от поединка.
В этом мне, возможно, помогла Мизуки, которая, схватив меня за запястье, слегка покачала головой, намекая на необходимость избежать лишних проблем. Вскоре мы встретили Какаши-сенсея, который, пожелал нам удачи и пропустил нас дальше.
Внезапно, на меня набросилась Ино:
-Саске-кун! Опаздываешь! Я таааак давно тебя не видела! Соскучилась ужасно!- прокричала она, сразу же переключаясь на Сакуру. Бросив взгляд на Мизуки, я заметил, что она прижимает руку ко рту, тихонько хихикая. Вот тут я не понял.
-Хината, привет!- воскликнула она, ее голос звучал как звон колокольчиков. Хината, как всегда немного застенчивая, тихо ответила:
-П..привет.
Эта сцена, полная нежной дружбы, была тут же прервана недовольным ворчанием Яманака, которая до этого момента с видимым удовольствием висела у меня на плече, словно пушистая игрушка.
-Эй, а меня значит ты не рада видеть?- ровозгласила она, ее голос был полон обиженного недоумения. Тенши, никак не смутившись, только сильнее захихикала, ее смех был таким заразительным, что я невольно улыбнулся.
-Обижаешь, — отпарировала она, — если я не поздороваюсь с тобой, ты же мне потом будешь продавать только завядшие цветы!- пошутила Химэ клана, на что Ино засмеялась.
В это время я осмотрел участников, особенно задержал свой взгляд на Кабуто, который начал показывать свои информационные карточки.
Переглянувшись с Гаарой, безмолвно договорились следить за ним, где он там и Орочимару рядом.
Без слов, мы договорились: надо следить за Кабуто, и, конечно же, за Орочимару, который, без сомнения, был рядом. Прошло около тридцати минут, наполненных ожиданиями и шепотом. Наконец, появился Ибики Морино, в окружении нескольких джонинов и чуунинов.
Мы последовали за ним в просторную аудиторию, где нас ждали наши места за столами, готовыми к письменному тесту. Сакура и Наруто заметно удивились, увидев Мизуки, которая встала рядом с Ибики. Мизуки, с нескрываемым напряжением в глазах, объяснила свою роль наблюдателя, напоминая всем о строгом запрете списывания. Ибики, после краткого объяснения правил, объявил начало экзамена.
В прошлом мы были каждый сам за себя.Быстрый взгляд развеял все сомнения: в третьем ряду, справа, скрывался чуунин, у которого были ответы. Умело используя свой шаринган, я быстро скопировал необходимую информацию. Откинувшись на стул, я бросил взгляд на Гаару. Понимание мелькнуло в его глазах: нужно помочь Наруто. И он сделал это, обеспечив ему необходимую помощь. В знаниях Сакуры я нисколько не сомневался.
Как и раньше, наша команда блестяще справилась с первым этапом. В лесу смерти с Анко, тоже изменений не было, за исключением того, что мои способности были намного выше, чем в прошлом. Подписание соглашения о участии во втором этапе, получение свитка Неба.
После получения своего свитка, каждая команда встала напротив своих ворот, наши были под номером двенадцать. В пол третьего дня ворота открылись, тест начался.
Первой нашей проблемой стал предатель в команде, который применил Хэнге и принял облик Наруто. В этой же жизни Узумаки не позволил провести себя, поэтому мы спокойно двигались дальше. Придумывать пароль было бессмысленно, так как у Мизуку получилось на штурмовать Добе знаниями и увеличить его память.
Наша задача была предельно ясна: как можно скорее завладеть свитком. Я продвигался вперед, предчувствуя появление Орочимару, замаскированного под ниндзя из деревни травы. Санин не заставил себя ждать. Обнаружив себя гигантской змеёй, Наруто атаковал его техникой теневых клонов, стремясь заполучить свиток Земли.
Узумаки искусно отвлек его внимание, пока я, сконцентрировав чакру в кунае, придал ему остроту чидори и метнул в Орочимару.
(Только кунаи пропитанные чидори.)
Он уклонился, но моя истинная цель была Аода. Кунай пронзил призванную змею, отправив её обратно в мир призыва.
"Надеюсь, Какаши не заметит, что я освоил чидори без его помощи", - промелькнуло в моей голове, когда я активировал шаринган и перешел к технике Сенбон Чидори.
Орочимару, не ожидавший такой атаки, отступил, позабыв отброшенный свиток Земли.
Обладая двумя противоположными свитками, мы направились к башне в центре леса смерти.
По пути нам встретилась команда из звука, попытавшаяся отобрать свиток, но безуспешно. Я сковал их с помощью Катон: Рьюко но Дзюцу, направив пламя по удерживающим их нитям. Многочисленные теневые клоны Наруто завершили начатое.
К середине второго дня нашего путешествия мы достигли башни. Развернув свитки, мы увидели Ируку, который поздравил нас с успешным завершением этапа. Последующие три дня мы провели в ожидании прибытия остальных команд. Мы оказались вторыми, уступив первенство команде Гаары.
Из двадцати семи команд лишь семи удалось пройти испытание. Хокаге объяснил суть второго этапа, назвав его «Битвой против союзников». Также был объявлен отборочный тур для определения участников третьего этапа. Многие решили отказаться, а оставшихся разделили на пары. Моим соперником, как и в прошлом, стал Йорои, обладающий способностью поглощать чакру.
В прошлом из-за Джуина я не мог полноценно использовать ниндзюцу. И в этот раз я решил ограничиться катаной, чтобы не дать противнику поглотить мою чакру. Я, Гаара, Неджи, Наруто и еще несколько талантливых генинов успешно прошли отборочный этап.
Третий этап должен был состояться через месяц. Это время было отведено на совершенствование техник. Однако, вместо этого, мы с Тенши и Наруто в основном бездельничали. Хотя по вечерам мы устраивали спарринги, ограничиваясь тайдзюцу и гендзюцу. По моей просьбе, Тенши использовала барьерное ниндзюцу, создав барьер, который должен был активироваться по сигналу.
Моим противником на третьем этапе экзамена был Гаара. Мы заранее решили, что не будем выкладываться на полную, а остановимся, как только Хокаге объявит ничью. Однако, в ходе поединка наш замысел сорвался: обменявшись техниками, придуманными нами ранее, мы одновременно подняли руки, сдаваясь. В этот момент Шукаку от души смеялся над нами в нашем подсознании.
Я торопился завершить бой, так как Орочимару должен был атаковать под занавес нашей схватки с Сабаку но. Взглянув на Мизуки, стоявшую рядом с Какаши, я кивнул – барьерное ниндзюцу было активировано, ограждая Коноху от разрушений. Кабуто погрузил зрителей в сон с помощью гендзюцу, а Орочимару захватил Третьего Хокаге в плен.
Спасение Третьего не входило в мои планы. Если До́бэ отправится на поиски Цунаде, у меня появится шанс увидеться с Нии-саном и поговорить. Наша следующая встреча, произойдет лишь в руинах клана, где Итачи погибнет. Поэтому, пока Орочимару и Хирюзен сражались, мы с Гаарой отбивали атаки команды Звука и Кабуто. Предателей в прошлой жизни было больше, но теперь барьер Тенши преграждал им путь.
К вечеру по деревне разнеслась весть о гибели Третьего Хокаге. Через два дня состоялись похороны, на которых присутствовала почти вся Коноха. Шел дождь. Конохомару безутешно рыдал, прижавшись к руке Мизуки.