19 Глава или Встреча.
Медленно и грациозно они шли вперёд. По задумке я стояла в конце, чтобы меня не сразу заметили. И всё же, когда Вольтури подошли ближе, то один из них заметил меня, точнее, почуял. Видимо, от волнения я забыла, что должна была прикрывать свой запах. Вампир в шоке остановился и стал вглядываться в лица Калленов и Денали. Он пытался найти меня. Он искал, как будто не шёл меня убивать. И это положило начало моим сомнениям.
Остальные, заметив, что что-то происходит, остановились и уставились на вампира, что не мог сдвинуться с места. На вампира, что нарушил их строй. На вампира, который всегда был бесстрастным. На вампира, которого я любила. На вампира, которого когда-то, будто в прошлой жизни, я считала своим. На Кая.
- Брат, что происходит? - Аро, как всегда, не выдержал.
Но Кай его не слушал. Да и я заметила это краем сознания. Потому что Кай нашёл меня. И теперь он смотрел мне в глаза. А я не могла, у меня не было сил. Я стояла и не могла оторваться. Я просто не могла не вглядываться в столь любимое лицо, в столь красивые глаза, сейчас почему-то пустые. Такими я их видела только два раза: когда впервые побывала в тронном зале и когда мы встретились в саду. И вот, они снова стали холодными и безразличными. Для всех. Но только не для меня. К сожалению, я успела его изучить. И прекрасно знала, что за этим безразличием скрываются боль, неверие и... беспомощность. Но почему? Неужели он всё-таки успел привязаться ко мне? Неужели он хоть немного, но жалеет? А потом он прошептал:
- Белла?
И я не выдержала. Просто не смогла. Я развернулась и побежала. Я побежала, ничего не соображая. Всё, чего я хотела, это оказаться далеко от него. Я думала, что справлюсь. Что выдержу свою казнь. Что посмотрю напоследок в его глаза и передам все те эмоции, что я испытала, когда он предал меня. Но это было не так. Его глаза, его голос... всё говорило о том, что он не хочет моей смерти, что он любит меня. Но я ведь слышала их разговор, я точно знала, что они говорили обо мне. Так что, мать вашу, здесь происходит?!
Мои мысли прервало резкое движение. Кто-то схватил меня за запястье и заставил остановиться, при этом чуть не оторвав руку. Я медленно повернулась. Это был Кайус.
- Что тебе надо? Недостаточно поиздевался? Решил помучить, а уже потом убить, да? - если бы я могла, обязательно бы заплакала от переизбытка чувств.
- О чём ты говоришь? - закричал он, - Ты хоть представляешь, что со мной было?! Я прихожу в комнату, а тебя нет. И в саду, и с девочками, и на тренировочном поле. И Аро с Марком не знают, где ты! А когда я попытался найти тебя по запаху, то узнал, что твоего запаха просто не существует! Я, вампир, которому уже не одна сотня лет, чуть не умер от волнения! А ты тут со своими Калленами.
Что, сказать в лицо, что презираешь меня, ты не смогла, да?
- Это ты о чём? - я уже не кричала, - Не надо притворяться. Я слышала ваш разговор.
- Какой разговор? - опешил Кай.
- О том, что я слишком опасная и что от меня надо избавиться. Аро ещё сказал, что нашу свадьбу придётся отменить. А теперь, будь добр, просто оторви мне голову. Хватит с меня предательств. Не хочу я жить.
- Ты сумасшедшая, - холодным тоном изрёк Кай, но за ним скрывалась боль, - Я бы ни за что не позволил никому причинить тебе вред. И говорили мы о Лекси, вампирше, которая когда-то почти стала моей женой.
- Что? - я замерла, прекратив свои попытки вырваться.
- Это был брак по расчёту. Я не был доволен, но у правителя должна была быть жена. В день свадьбы я увидел её с каким-то вампиром в комнате. Тогда я разорвал помолвку. Ведь мне нужна была жена, которая хотя бы уважала меня. Как, например, было у Аро с Сульпицией. Вначале брака Сульпиция не любила правителя, но постепенно, по мере того, как она узнавала его, она влюбилась. И теперь они прекрасная супружеская пара.
- А что насчёт Лекси?
- Она узнала о моей предстоящей свадьбе и решила помешать этому, потому что я тогда опозорил её. А она мстительная женщина. Вот Лекси и решила собрать армию новорожденных и немногочисленных друзей, чтобы убить меня и тебя. В тот день мы обсуждали план битвы, - голос Кайуса был подобен льду.
Но последние слова я уже не слышала из-за пришедшей истерики. Я громко хохотала и дрожала. А потом опустилась на землю, так как ноги не держали меня. Удивительно! Я сбежала, так ни о чём и не узнав. Я позволила себе усомниться в Кайусе, хотя он того не заслуживал. И кто я после этого? Дура.
А Кая моё состояние, видимо, взволновало, потому как в следующий миг он опустился рядом со мной и потряс за плечи.
- Белла, что с тобой? Тебе плохо?
- Нет, Кайус, - я пыталась успокоиться, - Я просто пытаюсь понять, как можно быть такой дурой. Никого не спросила, поверила, что ты можешь меня предать и сбежала. Это так...
- Глупо? - предположил Кай, пытаясь скрыть улыбку, - Да.
- Прости, - я всё-таки успокоилась, но потом пришло отчаяние, - Я не должна была сбегать, подвергать сомнению твои чувства и...
Но меня прервали. Кай просто поцеловал меня. И в этом поцелуе было всё. Мы как будто говорили через него. Кай показывал ту боль и отчаяние, которые он испытывал, когда я исчезла, а я извинялась. Кайус говорил, как он меня любит, и я отвечала тем же. Он обещал, что больше не даст мне и малейшего повода для сомнений, а я говорила, что сама не посмею усомниться в нём. Когда поцелуй прервался, Кай просто сел на землю и притянул меня к себе. А я впервые за месяц почувствовала себя счастливой и свободной. Я впервые была спокойна.
Но кое-что надо было сделать. Поэтому, посидев ещё немного в объятиях этого прекрасного мужчины, я поднялась.
- Нам пора возвращаться. Они все волнуются. Кстати, а что вы делали здесь, если не знали, что я здесь?
- Мы собирались сказать им о каком-то проколе и дать два варианта развития событий: либо они идут на битву вместе с нами, либо эта битва происходит здесь и сейчас. А что ты делала тут?
- Мне больше некуда было идти. И я пришла к ним. Каллены приняли меня, а я заодно познакомилась с на тот момент невестой, а теперь женой Эдварда.
- Отлично. А теперь, прежде, чем мы пойдём, пообещай мне одну вещь, - Кай посмотрел в мои глаза.
- Всё, что угодно, - ответила я, слегка улыбаясь.
- Прежде, чем что-то решить про себя, расскажи мне, хорошо? Я никогда не стану тебе врать.
- Обещаю, - тут же ответила я.
А потом мы побежали в сторону поляны.