бонус💫
Когда все хорошо, ты ждешь подвоха с любой стороны. Не может быть все прекрасно. И вот уже позабылась ссора, Чонгук простил Чимина и даже предложил встречаться, на что старший согласился весьма быстро. Пак радовался как ребенок конфете, потому что получил желаемое. Чон же не мог нарадоваться со счастливого и улыбчивого Чимина.
Парни обедали в столовой, как всегда за своим столом, бурно что-то обсуждая при этом. Внезапно Чонгуку наскучил разговор друзей, поэтому он решил занять себя более интересными вещами. Например, смотреть, как старший горит со стыда, как его щеки краснеют, и он не может говорить спокойно.
Чон опускает свою ладонь на его колено, но не получает нужной реакции, и Пак продолжает поддерживать разговор. Тогда рука Чонгука медленно, но верно поднимается выше, сжимая бедро с внутренней стороны. А вот теперь реакция та, которую и ждал младший. Парень переводит шокированный взгляд на Чона, а тот лишь ухмыляется, давая понять, что не остановится на достигнутом. Он ведет чуть выше и Чимин судорожно сводит ноги, зажимая руку младшего. Чонгук, вроде как проигравший, убирает руку, и Чимин расслабляется. Но Чон резко возвращает свою руку на место, сжимая ею пах старшего, вызвав у того несдержанный стон, на что друзья сразу же обращают внимание. Однако тухлые объяснения Пака, что у него свело ногу, действуют на ребят успокаивающе, и они продолжают беседовать на различные темы. Чимин одними губами произносит "Что ты творишь?", на что Гук снова улыбается и так хочется треснуть ему за проделки.
Младший, нежно массирует член старшего, отчего у Пака в руках ломаются палочки. И он снова твердит что-то про судорогу и все ребята за столом беспечно верят. Вот так реакция, Чонгук даже не знал, что у его парня такая сила. Он расстегивает ширинку, не глядя на Чима, делая вид, что слушает друзей, массирует полувставший член Пака, отчего тот уже на месте не может сидеть. Его рука перемещается на бедро Чонгука и крепко сжимает шикарные бедра. Чон судорожно откашливается, поглядывая на Чимина, а тот победно улыбается.
- Если мы сейчас не уйдем, я разложу тебя, прямо здесь! - Шепчет Чонгук старшему на ухо, и незаметно проводит языком по хрящику.
- Нет, господин Чон, не в этот раз, - тихо отвечает Чимин, сжимая пах младшего и ощущая возбуждение. - Ребята, нам пора на пару, - оживленно говорит Пак и, предусмотрительно застегнув штаны, поднимается с места.
- Да, пойдемте, - соглашаются все.
- Черт, Чимин, - ругается Чон.
- У меня был хороший учитель, - смеется Пак.
***
Чон впихивает старшего в комнату, закрывая ее на ключ и смотрит с большим вожделением на последнего. Младший терпел несколько часов, глядя на Чимина и на то, как он его соблазнял: то оближет пухлые губы, то случайно дотронется до Чонгука, то наклонится за выпавшими из рук учебниками, да так, что у Чона зубы сводит и стояк нехилый.
- Теперь моя очередь издеваться, - говорит Гук, кидая рюкзак в сторону и впечатывая Мина в стену.
- Мой малыш зол, - улыбается Пак, проводя пальцем по губам младшего. - Накажешь меня?
- О да, непременно.
Чон дерзко впивается в пухлые и родные губы, проскальзывая языком в горячий рот Чимина. Поцелуй очень дерзкий и требовательный. Чонгук явно показывает свою власть и силу. Он ставит старшего перед собой на колени и ухмыляется.
- Порадуй папочку, маленький негодник.
Пак расстегивает пряжку ремня и ширинку, стягивая с младшего джинсы вместе с бельем. Чимин видит возбуждение младшего и улыбается.
- Какой ты нетерпеливый.
- Айщ, не тяни, - требовательно говорит парень.
Но Чимин и не собирается подчиняться, ну, хотя бы потому, что он здесь старший. Пак нежно целует живот, проводя языком по нежной коже, спускаясь вдоль бедра. Целует медленно и развязно, издеваясь над своим партнером. Чонгук опирается руками о стену, запрокидывая голову. Губы Чимина слишком горячие, они словно обжигают кожу, касаясь в самых нежных местах. Наконец Пак проводит языком по возбужденному стволу и берет в рот, заглатывая по самое основание, и подавляя рвотный рефлекс, когда член упирается в глотку. Во рту Чимина очень жарко, а губы старшего плотно сжимают головку члена.
- Хё-ё-ён, - тянет младший.
Чонгук стонет от оглушающего оргазма и запускает пальцы в угольные волосы Чимина. Пак профессионально берет за щеку, задевает зубами, вызывая новые стоны. Бархатистый голос младшего ласкает слух Пака. Чон давит на затылок Чима, заставляя вбирать каждый раз до самого основания. Гук поднимает хёна за ворот майки, и тот довольно слизывает капельки смазки с губ.
- Ты чуть не спустил мне в рот, - улыбается Пак, обвивая шею младшего руками.
- Ммм, я держался как мог, - тяжело дыша, говорит Чон. - Я хочу кончить в тебя.
Чон целует Пака в губы, крепко сжимая его талию. Он одной рукой расстегивает узкие штаны старшего, сжимая возбужденную плоть через ткань боксеров. Чон получает горячий стон в губы и ухмыляется. Младший подхватывает Пака под ягодицы и тот обхватывает ногами его талию. Он несет его на кровать, укладывая на синюю простынь.
Гук разрывает поцелуй и избавляется от своих штанов вместе с трусами и майкой, снова припадая к пухлым истерзанным губам, нависая сверху. Чон медленно стягивает с Пака майку, целуя широкую грудь, проводя языком по смуглой коже, спускаясь поцелуями к животу. Он стягивает со старшего штаны вместе с бельем. Чон достает из тумбы смазку, распределяя по всей длине. Кажется, входить в податливое тело Минни без подготовки это маленькая особенность этой парочки. Гук входит резко, отчего Пак срывает голос, сжимая пальцы на ногах. Внутри полно и горячо. Чонгук дает привыкнуть к ощущениям, целуя нежные губы парня, после начинает двигаться, медленно, и уверенно увеличивая темп. Чимин стонет, как Боженька. Именно его голос Чон готов слушать вечность.
”Почему бы не поставить на звонок. ” - Тупая идея, но почему-то именно она приходит сейчас в голову Чонгука.
Чимин извивается на кровати, подвиливая бедрами и прогибаясь в спине как кошка, цепляясь за плечи младшего. Секс с макнэ это вещь, которую Пак ни на что бы не променял. Чонгук превосходный любовник. Пак раздвигает ноги шире, и Гук ускоряет темп, вбивая парня в кровать. Он слышит сладкие и громкие стоны старшего, завораживающие слух. Перед глазами пелена возбуждения. Чон обхватывает член Пака, водя по стволу и сжимая руку плотным кольцом, доводя Чимина до оргазма. Старший кончает с именем "Чонгук" на губах, а следом за ним и сам младший, падая рядом и тяжело дыша. Он притягивает Пака к себе, целует того в губы, лаская каждую из них и проникает языком в рот старшего.
- Я реабилитирован? - улыбается Пак, укрывая обоих одеялом.
- Вполне, - прямо в губы говорит Чон. - Где ты так профессионально научился делать минет?
- Я делал его впервые, - признается Пак, ловя удивленный взгляд.
- Ты очень быстро учишься, - усмехается Чонгук, целуя Чимина. - И ты очень узкий. Хранил мне верность?
- Ну, а кому еще мне хранить ее? Я ведь однолюб. И так получилось, что я влюбился в тебя.
- Я избранный, - самодовольно ухмыляется Чон.
- Не зазнавайся, - хлопая по плечу, говорит Пак, надувая губы.
- Хорошо, - чмокает Чон старшего в губы. - Я тоже люблю тебя, Чимин~а.
Пак растворяется в объятиях тонсэна, засыпая с лицом младенца. Теперь все наладилось. Как мало нужно для ссоры, как много нужно вытерпеть, чтобы помириться. И как хорошо, что Чонгук и Чимин это поняли раньше, чем другие. Хэппи энд присущ любой истории, главное видеть свое будущее и идти к нему...