16 страница9 апреля 2015, 23:09

Глава 16

И снова привет, Рыжая!

Мы с Малфоями вернулись из Италии на две недели раньше, чем планировали. Спрашиваешь, почему? Конечно же, из-за Чемпионата мира по квиддичу, на который моя семья и семья Драко поедет завтра. Мы с Асторией, к большому сожалению, остаёмся дома: Тори потому, что не любит квиддич, а я умудрилась заразиться в Италии каким-то колдовским вирусом. Теперь я каждые пять минут поднимаюсь в воздух на несколько метров, а потом падаю через несколько секунд. В Святом Мунго сказали, что это не страшно, но чемпионат придётся пропустить. Обидно.

Сама-то ты как, едешь?

С письмом прилагаю книгу, о которой тебе говорила. Ментальный контакт, который тебя так заинтересовал, расписан в третьей главе. Надеюсь, филин её удержал.

Безумно скучающая,

Дафна.

Я с трудом распаковала тяжеленую книгу, которую непонятно каким образом смог донести до «Норы» филин Гринграсс. На чёрной обложке было выгравировано золотыми буквами «ТАЙНАЯ МАГИЯ. ЧАСТЬ 2.» А внизу было приписано имя автора: Кассандра Велкост, на книгах которой, кажется, помешалась Дафна.

Я налила филину воды, и он отдыхал, сидя рядом с моей вечно сонной жабой, которую я купила с Дафной ровно год назад. А ведь кажется, будто это было словно неделю назад – как же быстро летит время!

Дафна заботливо заложила закладку в книгу, и поэтому мне даже не пришлось искать нужную страницу. А страниц там было много – не меньше шестисот. Как Дафна всё это успевает читать?

Ментальный контакт – чрезвычайно редкая стихийная магия. В исключительных случаях она проявляется между двумя волшебниками, между которыми в будущем будет создана прочная связь. С точки зрения прорицания, это могут быть те волшебники, которые опять же в неопределённом будущем могут вместе выполнить некое пророчество. Так, по легенде, король Артур и волшебница Моргауза были связаны этим ментальным контактом, и в итоге они, согласно пророчеству, породили мессию – Мордора.

Дальше шло подробное описание этой бредовой легенды, и я не стала читать её. Поняла я одно: мы с Поттером, вопреки нашим желаниям, чем-то связаны.

Ох, ну конечно, Рыжая буквально притягивает к себе неприятности на одно место!

— Джинни, ты приготовила вещи? Завтра будет некогда, встаём на рассвете, — сказала мне мама, заходя ко мне в комнату.

— Да-да, мам. Когда, как ты думаешь, закончится матч? – спросила я, прикидывая примерно, когда я смогу ответить Дафне.

— Последний матч длился неделю, Джинни. Так что даже предполагать сомнительно, — сказала мама и выключила свет.


* * *

Однако, вопреки моим сомнениям, зрелищный матч шёл не больше нескольких часов. Мастерства у ирландцев было не занимать, игроки летали на самых скоростных мётлах в мире, и казалось, что пара часов пролетели подобно мигу.

Когда мы вернулись в палатку, я первым дело начала писать Дафне. Письмо вышло длинным, но нас с Гермионой быстро погнал спать папа, и потому дописать я решила утром.

— Вставайте! Джинни, Гермиона, скорее!

Я поспешно села, стукнувшись головой об слишком низкий потолок.

— Что… что случилось?

Звуки в лагере изменились — пения и радостных возгласов больше не было слышно, доносились тревожные крики и шум беготни.

— Нет времени объяснять, бегите! Мальчики уже подняты.

Я, всё ещё плохо понимая, что происходит, накинула неудобную магловскую куртку и вышла вместе с Гермионой из палатки.

— Гермиона! Джинни! Сюда! – закричали нам братья, помахав нам руками. Я бросилась к Фреду и Джорджу, а Гермиона – к Гарри и Рону. Ах да, неразлучная троица.

— Что происходит? – спросила я Джорджа, а близнецы взяли меня за руки и побежали.

— Понятия не имеем, но тут опасно, — на бегу ответил брат.

В свете немногих еще горевших костров мы увидели людей, убегающих в лес от чего-то, что двигалось к ним через поле, выпуская странные огни и гремя чем-то наподобие выстрелов. До меня донеслись громкий издевательский смех и хмельные выкрики, я поёжилась.

— Кто это? – воскликнула я, увидев вспышку света.

Плотная толпа волшебников с поднятыми волшебными палочками медленно двигалась по полю. Мы присмотрелись — их головы были скрыты капюшонами, а лица — масками.

Близнецы не ответили.

Едва мы подбежали к первым деревьям, с которых начинался лес, я рухнула к корням дуба, тяжело дыша. Не умею я бегать, а ведь приходится.

— Рыжая, помочь? – я подняла глаза и увидела Драко Малфоя, которые мне протягивал ладонь.

— Драко? Откуда ты тут? – изумлённо спросила я, поднимаясь на ноги. Близнецы хмуро на нас смотрели.

— Приехал на Чемпионат, между прочим, мы недалеко от вас сидели. Ты же знаешь, Дафна заразилась левитационным вирусом, — сказал Драко.

— Да, она мне писала. Тут такое творится… нас только что разбудили, отец побежал спасать маглов.

— А мне интересно, где твои родители, Малфой? – презрительно прищурился Фред. – Не из этих ли, которые в капюшонах и в масках?

Я гневно посмотрела на близнецов. А Драко повернулся к ним, по-прежнему улыбаясь.

— Ну… если бы они там и были, вряд ли бы я тебе сказал, согласись.

В голове что-то щёлкнуло. Я с неверием и с ужасом в глазах посмотрела на человека, которого искренне считала другом.

— Ага, сам признался, что его отец не иначе как приспешник Сама-Знаешь-Кого. Пошли, Джинни, — с отвращением сказал Фред, потянув меня за руку. – Они приближаются к нам.

Но какое мне сейчас было дело до группы сумасшедших волшебников? Ведь с моих глаз как будто спали розовые очки. Что, если все мои друзья со Слизерина – будущие пожиратели смерти?

16 страница9 апреля 2015, 23:09